История два "Из истории рубрик":
Как появилась колонка "Новости компаний" или "Новости бизнеса" (здесь не идет речь о рубрике "Финансы"). Лет пять-шесть назад когда существовали три вида рекламы "макетная реклама", "статьи на правах рекламы" и "Чернушные статью под подпись журналистов полуофицально (с ведома руководства газеты) и не офицально(на страх и риск журналиста) маркетологи сидели и думали как бы получить еще бабла с рекламодателя. Ведь была такая проблема, иногда клиенту не нужна макетная реклама, статья на правах рекламы тоже не устраивает, да и покупать статью у журналюги тоже не резон, например, если прошла презентация нового проекта все того же "Компака". Компак искренне полагает, что презентация нового проекта это событие вселенского масштаба и его должны освещать СМИ на халяву (в очередь вставать чтобы интерьвью взять) да и показывать во всех новостях вперед всех собитий (опять же речь не идет о Компаке, он взят к примеру, любая уважающая себя корпорация относится к своим проектам именно так), а журналюги в свою очередь резонно полагают, что не хрена тратить время читателей на освещение таких путсяков, отсюда тупик, то есть отсутствие бабок у газеты за данное мероприятие. Вот в этот-то момент какой-то мудрец и придумал рубрику "Новости компаний", это были или "Комерсант-дейли" или "Известия", точно не помню, так как данная рубрика появилась у них почти в одно время. (Для справки: рубрика "Новости компаний" в газетах это как правило один или два столбца на одной или двух полосах газеты с краю где каждому событию уделяется один-два абзаца, либо на полосах "Новости", либо на "Финансы". Освещаются всякие новые проекты, презентации, слияния и прочая бизнес-байда.)
Правда следует заметить, что не все новости в данных рубриках печатаются за бабки, так как просто не найдется постояно столько желающих осветить свои новости какая бы крутая газета не была, а потому часть новостей приходится давать вполне объективно и бесплатно, но по остаточному принципу.
Так же останавлюсь на таком моменте. Я уверен, что найдутся желающие мне возразить и сказать, что "эта чиста сильный маркетинговый ход по донесению мысли журналиста до читателя новым методом и исключительно для поднятия тиража естественным образом, то есть за счет привлечения новых читателей, а не то зарабатывание бабла о котором я пишу". Смею Вас заранее заверить, что это выглядит именно так как я описал в основной части текста. Хотя бы потому, что эпистоляцией занимаются с момента наскальных рисунков и все что можно в журналистики придумать на благо читателя уже придумали, все остальное придумывается ради бабла рекламодателей (процентов так на 99,9.
Спасибо за внимание.
P.S. Я просто не знаю утомлять ли Вас дальше такими занимателными фактами и историями. А потому, если интересно скажите, если нет, то я остановлюсь.