Зимние радости

web

Moderator
Ир, извини, не видел твоего сообщения...
телефон 5373315, зовут его Андрей...только он в Зеленограде :))

Вебламастер
 

Rival

Member
Ну летом то по сухому асфальту можно.. По арзамасскому шоссе НИВА 140 делает, груженая и с четырьмя людьми в салоне... Но вот сейчас.. Сегодня снег, гололед и пробки на дорогах - даже ползком проехать трудно.
 

Rival

Member
она не просто может сдюжить, ее еще и почти не заносит, с двумя то мостами.. Но медленно - это не только от твоей машины зависит, это еще и от пробок на дороге.. И если тебюя не занесло - соседа на тебя занесет... :(
 
С

Сандзюро сан

Guest
Мне когда ремонтники начинали говорить чтовот у тебя машина уже не новая, я всегда говорил, что знаю что новая девятка лучше чем десятилетка, а еще лучше новый мерседес, но сделайте мне эту чтобы ездила. Работать надо с тем что есть. А вообще, та по морозу заводилась плохо а новая хорошо, так я даже отношение к зиме поменял с резко отрицательного до приемлимого. Хотя больше люблю лето.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Только что нашел в новостях. Тебе будет небезынтересно.Секс с «Ягуаром»?

Женский автомобильный журнал «Вумен Мотосцен» (США) провел опрос средичитательниц на тему «Самый сексуальный автомобиль современности». Как оказалось,в этом деле вопрос практичности волнует американок меньше всего, поэтомунадежные и просторные изнутри минивэны или внедорожники остались за пределамиих внимания. В результате опроса оказалось, что свои сексуальные фантазииамериканские леди связывают в первую очередь с небольшими, но очень изысканными агрессивными машинками. Так, сексуальную пальму первенства получил симпатягаPorsche Boxter. На втором месте оказался изящный, комфортный и претенциозныйJaguar S-Type. Замыкает же тройку сексодромов на колесах тоже небольшой,но крайне хищный Honda S 2000.
 
M

MIV

Guest
Меня по пути в Москву 13 декабря 2000 г.(я тогда за Лехой (МАВом)в Шереметьево ездил) пару раз то же "крутануло". Причем до сих пор не могу взять на ум с чего ? Я не притормаживал, не поворачивал. Практически на ровном месте. Дорога была конечно ужасная, но на ровном месте, да у меня еще Нокиа-Хакапеллита (кто знает поймет). Списал это на кочку на дороге. Ну вообщем не про то я что-то все - вопрос вот в чем : "У меня почему-то кроме мыслей что делать, куда баранку крутить, как притормаживать или наоборот немного придавить тапку, т.е. мыслей как спасаться ничего в голову не лезло - ни воспоминания о прошедшей жизни, ни думки о последствиях аварии ". Я еще тогда товарищу, который рядом сидел успел сказать, что бы он держался за преднюю панель и не боялся. Кто же управляет процессом "выдачи" в мозг выжимки всей жизни, и решает в каждом конкретном случае генерировать Zip-жизнь или нет ?
 
Илюх, а эта Нокиа шипованая? Слушай, подскажи пожалуйста ты на какой скорости и на какой передаче шёл?
 
Полугрусный прикол. Я тебе расскажу полувесёлый похожий прикол по моему пятнадцатилетней-шестнадцатилетней давносити.

Стою я на светофоре красном на внешнем Садовом кольце перед пересечением с Новослободской-Долгоруковской. Стою в левом ряду первым. Справа от меня первым стоит пожилой (лет 55) Московский водитель асс (в ту секунду я ещё не знал что асс) на глубоко не новой, но очень ухоженной двадцатьчетвёрке с частным и не "блатным" номером. Всё больше никого!!! Самый правый ряд свободен. На тротуаре у светофора стоит скучает одинокий ГАИшник, постукивая полосатой палочкой по ноге. Уже ну вот-вот, ну вот скоро должен загорется зелёный, но пока его нет! Вообще традиционно у хороших Московских водителей угол обзора как у военного лётчика-истребителя! Всегда должен знать "кто в хвост заходит". Короче сзади в хвост двадцатьчетвёрки "в хвост" заходит со скоростью 15-20 км/ч одиннадцатая модель с двумя, мирно разговаривающими и СМОТРЯЩИМИ ДРУГ НА ДРУГА чувихами лет под сорок! До двадцатьчетвёрки уже метров 30... Водитель-асс успевает скорчить ГАИшнику страдальческую мину и газует прям на красный сразу перестраиваясь в правый ряд и к обочене на "разборку". ГАИшник ему понимающе кивает, КОЗЫРЯЕТ и даёт палочкой отмашку чтоб ехал дальше. И тут же свистит и указывает палочкой чувихам на обочину - они ещё метров 10-12 до перекрёстка не доехали, но скорость так и не снижали. Катились себе. А красный всё горел! Последнее что я успел увидеть через плечо это сверх-удивлённую рожу чувихи которая сидела за рулём - мол а чего собственно меня "тормознули"........
 
Лёх, я не понял - откуда ты зашёл? И чего за хуйню ты сказал? Просто ну никак не въеду в суть... Я знаю что ты ща "узюзюканный" - но суть то в этом же есть какая-то...
 
M

MIV

Guest
Да, Саш, шипованная и она из последней партии реально шипованной финскими шипами и финскими руками, что радикально отличает ее от нынешней Нокии, которую в основном шипуют у нас. Смотреть на такую резину невозможно, сердце кровью обливается. Шел я примерно 90-100 км-час на 5 передаче. Когда начало крутить, скинулся на 3 передачу попробовал удержать на газу, удалось прекратить вращение машины, но ее пока несло, въехал на нечищенную обочину, почувствоал сто снег начал притормаживать и начал нежно притапливать тормоз. Непосредственно перед началом заноса НИКАКИХ действий с моей стороны не предпринималось, как-то торможение , переключение передачи или вращение рулем.
 
M

MIV

Guest
Я сам года четыре назад, в проливной дождь, стоял на сфетофоре и смотрел в зеркало как мне в "зад" мчится пятерка , пытаетяс томозить и въезжает в меня. Когда я вышел и спросил пацана не пятерке : "Ты че, братан, забыл где педалька у тормозов ?" Он ответил, что тормозил, но почему то не получалось, про то, что в такой жождь надо "сушить" тормоза он не знал. Теперь, я то же знаю, что не все это знают, и на светофорах обязательно стою на передаче и упорно поглядываю в зеркало заднего вида.
 
M

MIV

Guest
Да там не было никаких бордюров :)) Цеж наш ридный автобан, ни тэбе бордюров, ни тэбе разделителя. Может конечно полоска и была, но под снегом заметно не было.
 
Top