Видео (айкидо в Ставрополе)

Astor

Administrator
Мне кажется, что, кроме указанного - несогласованное движение руки и ног при непосредственно броске. Большая дырка между УКЭ и НАГЭ. УКЭ не выводится из равновесия - совершенно непонятно, почему он стоит и дожидается "броска".
Вход мне тоже не нравится - но меня в такой форме никогда его делать не учили. Однако уход назад, чтобы сделать потом ИРИМИ НАГЭ - кажется странным.
 
Спасибо за ненасрать!
1. Про несогласованность рук ног, не очень понятно. Первые несколько раз, медленно и схематично - "где стоять, как махать руками", тут именно не согласованно, тут иная цель. Более менее, что хотелось показать, самый последний вариант.
2. Каким образом(набором телодвижений) считаете что уке не выводится и как должен выводиться из равновесия? Здесь я подразумеваю "срезание" уке под определенным углом("компрессионная травма позвоночника"(с) - перелом остистых отростков)

3. Я вроде не делаю"уходов назад", если только вбок. Прилагаю схему смещения относительно оппонента.
- положение стоп уке(сверху) и нагэ в трех фазах
- положение(точка) проекции центра тяжести на опору, и на третей фазе схематическое её смещение по дуге
- линии взаимных расположений
%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg



4. "Для меня главный "глюк" на видео -разница в скоростях в 2 раза." - можно подробнее, считаете я переигрываю его на скорости?
 

Nataram

Moderator
Лешка said:
4. "Для меня главный "глюк" на видео -разница в скоростях в 2 раза." - можно подробнее, считаете я переигрываю его на скорости?
Ваш оппонент увлекается "подыгрыванием"- это он медленный. Ваша скорость снижается, он снижает еще больше. Ваше движение не слишком "убедительно", и он теряет равновесие еще "проще".
Как только он станет "честнее"(дело не только в скорости), то изменится дистанция начала воздействия и угол входа, а точнее Вы сами увидите "дыры".
Пусть он не боится испортить Вам движение и получить травму (его же никто калечить не собирается, верно?).
У меня (в карате) часто те же проблемы с уке, при отработках начинаются "брачные танцы"-реально бесит. Сам действую максимально честно в плане намерения попасть, сила и скорость зависит от уровня наге. Сначала "круглые" от страха глаза, зато потом: "Класс! Можно еще! Оказывается я могу!". И из-за этого на мне ОЧЕНЬ любят демонстрировать технику, как "свои" так и "чужие"(на семинарах и выездных тренировках). Тут была тема: "Хороший уке", там много на тему "сотрудничества" есть.
 
Не знаю могу ли я такой совет давать и вообще делают ли так в айкидо, но попробовать на мой взгляд стоит. Думаю что это и в айкидо можно.
Попробуйте подвигаться друг вокруг друга как в спарринге, не бейте из замерших стоек, пусть твой уке побьет удар после нескольких ложных подшагов, пусть бьет только этот удар, чтобы вам не париться первое время, устройте что то вроде потешного боя, ты знаешь что он будет бить только так, он знает что его будут ронять только так, уже часть заморочек снимется, но зато ты увидишь как и на какой скорости ты можешь нормально принять атаку, а он реально поймет с какой дистанции и как пробивать удар.
У нас на тренировках по кикбоксингу бывают такие вводные, например атака только такая, или атака только по корпусу, но любая, или только на ногах, это дает возможность концентрации. Потому что когда ты только отработкой занимаешься, ты как робот становишься и вставая в полноценный спарринг, в которм ситуация меняется ежесекундно вдруг понимаешь, что нихера из отработок сделать не можешь, для это и вводятся определенные ограничения, чтобы сломать ступор.
 
Именно для этого и выложил, чтобы узнать где именно другие взаимные положения. Если не трудно подскажите? Для удобства, сделал стоп-кадры по номерам в схеме.

123.jpg
 

Astor

Administrator
Ты исполнил некое движение; взял какую-то странную схему; а теперь просишь сравнить одно с другим. Зачем? По исполнению тебе написали от души, честно. Я вообще не понимаю, как у тебя в голове совмещаются походы в места, где люди учатся бить, и вот такая отработка, как на видео. Ты всерьёз считаешь, что такая наработка может помочь при столкновении с живым оппонентом? Нет ни входа, ни контроля оппонента после входа; как следствие - нет и собственно броска.
 

Astor

Administrator
А вот не девчачий замах!!
Доставило.
[video=youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nfGVwUA7SHc[/video]

Вопрос к автору: какие ошибки мы видим на этой "отработке"? Вопрос сделан в предположении, что эти экзерсисы - действительно попытка развития навыка нанесения повреждений противнику путём удара рукой, а не некий стёб.
 
>>Зачем?
Был ответ на вот это
>>А какое отношение эта картинка имеет к ролику? Взаимные положения совсем другие.

Показал конкретно место на фото, где, мне кажется, схема мной приведенная соответствует тому что в ролике. Соответственно, было бы интересно узнать где расхождение. Вместо этого Вы вопрос задаете на вопрос. По исполнению удара ёкомен учи, отдельный разговор и честно туда не очень хочется углубляться в силу - уже обсуждали. Я приводил уже ролик где меня так учили, тогда тоже был ответ "ховно" и ...всё. И не вижу в этом смысла продолжать. Лично я знаю почему и зачем меня так учат, объяснить тут будет трудно ввиду некоторого "общепринятого взгляда". Схему было бы обсудить интересно, но зашло опять в тупик, как я понял - "Нет ни входа, ни контроля оппонента после входа". Пусть так, но на пальцах, когда Вы не считаете нужным приводить аргументы, объяснить невозможно.
>> Ты всерьёз считаешь, что такая наработка помочь при столкновении с живым оппонентом?
Да, есть положительный опыт.

По ролику
>>Вопрос к автору: какие ошибки мы видим на этой "отработке"?
Это не отработка даже в кавычках. Это некоторая схема с двумя ударами со средней потом локоть на ближней, дальше по идее оппонент будет смещаться(отшатнется, если будет) и тогда, на мой взгляд, разумен ёкомен учи. Именно на видео ёкомен учи весьма болезненно прилетает, вообще я всегда всем желающим предлагаю испытать на плече. Место плечевой кости не очень чувствительное место, но и тут больно и обычно образуется гематома, на след тренировку показывали.


Вот небольшой ролик с той же схемой о толка, в начале конфронтации, люди далекие от Айкидо. В формате встречи(на видео нет) - пристально недоверчиво присматривались, задавали всякие неудобный вопросы и по всякому проверяли работоспособность.
[video=youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uxF-EmmkYvM[/video]
 

Astor

Administrator
Повторяю вопрос, перефразирую: зачем обсуждать схему, явно высосанную из пальца?
Аргументы по твоему ролику тебе - выше всё написано. Но ты не хочешь слышать, что тебе говорят - у глухарей это называется токование.
 
На основе схемы, рождается реализация, того что на видео. Схема, для меня, основа техники. По мимо того что на видео, есть ещё ряд технических реализаций ровно на этой схеме. Почему она высосана из пальца я не могу понять. Если Вы считаете её бесполезной(на основании чего?), то да обсуждать смысла нет. По мне эта схема рабочая, если можно так выразиться, примеры я привел.

На основание чего сделаны выводы, что я не слышу аргументы?
Вот это не было аргументировано:
>>"Нет ни входа, ни контроля оппонента после входа"
>> "УКЭ не выводится из равновесия"
 
Astor said:
А откуда взята схема?

Я не хочу называть источник по ряду причин. Могу сказать это часть методической базы, если так можно выразиться. То есть все(из кихона который я изучаю) техники Айкидо, касательно перемещения ног лежат либо в левом квадрате(техники ура), либо в правом(техники омотэ), если мы находимся в зеркальной стойке. Если стойка одноименная в левом - омотэ, в правом - ура.
С удовольствием все же обсужу именно предлагаемую схему, если она вызовет интерес и аргументы за и против.


ps. Все выше писанное про квадраты верно, если нагэ всегда в лево сторонней стойке.
 
Никак нет. Мои источники басурмано ипонские для Вас не будут являться авторитетом - это уже проходили. Чтобы как то вернуться в контекст, предлагаю ниже ролик Харуо Мацуока, по мимо того что это ролик сам ценен по себе и уважаемому собранию будет интересен, я надеюсь. Есть ряд интересных моментов:

1. Сэнсэй заостряет внимание на развороте кайтэн(тут принято называть малый тэнкан) именно меня на этом развороте очень много гоняют, это основа. Для этого например 9.27 ноги должны быть в линию, как тут принято называть "крестить ногами". Далее 10.20 - мэн учи ундо, как раз ноги в линию
2. Далее 9.33 и продолжая как раз концепция входа основанная на той схеме, что я привел выше, но техника не ирими нагэ, но идея та же. Далее 9.58 прям медленно это показано.

[video=youtube]http://youtu.be/s6P5xCvbgcY[/video]
 
Top