Видео (айкидо в Ставрополе)

Большое спасибо за потраченное время и детальный разбор. Как раз для этого я и выкладываю ролики, чтобы обсудить и улучшить показатели.
1. Касательно рук, я все же сделал вывод именно в недостаточном навыке перемещаться, нежли закрываться руками на удары.
2. Ирими тэнканы есть 12 с, 16 с, 22 сек, 28 с, 46 с, 48, другое дело качество, меня не радует - это факт.
Задача именно в этом и состояла, смещаться при атаках. После уход под руку нарабатываю встречный мэн учи, использовать не смог - плохо отрабатывал.
3. Работа по уровням 10 сека. Нога мае гери, и затем правой цки. Мае гери ущерба не принесла, но и исключила некоторый ущерб мне от готовящихся атак. Я именно эту тактику предлагал дергать ногами с дистанции и бить руками. "джэб-уход-финт-нога" - это не мое.
4. Не уверен что именно это мне надо было. Задача держать оппонента в зоне где он не может атаковать и как он входит, сразу нейтрализовывать его действия. Получалось очен мало, стараюсь.
 
У нас доктрина другая, кулаки на уровне глаз всегда, даже если руки упали например от усталости, защищаешься подстановкой плечей, прячешь челюсть за плечом.
И на мой взгляд движений слишком много, тратишь много сил.
После ухода под руку удар в челюсть как то тяжело идет, там было бы хорошо толкнуть плечом и обработать после толчка уже ударами, или сразу бить в печень левой, либо локоть правой в грудь.
Уже писал, что как меня учили прямой удар рукой после прямого ногой не нанесет ущерба, послужит только сбивом рефлекса.
Тут имеет смысл например остановить с левой ноги, бросить левую руку для сбива рефлекса и тут же добивать правым прямым или боковым с вложением. Вот чего у тебя и не было, ты сразу начинал разрывать дистанцию, а чувака руки длинней твоих сантиметров на 10 наверное.
по четвертому пункту , у нас есть термин: "безопасность внутри опасности" например при боксерской серии мы не уходим назад, а стремимся в клинч, воткнуть локоть в бицепс, повиснуть на этом бицепсе, другим локтем в грудь(если спарринг) и дальше уже подножка или бедро, или коленями по корпусу итд, я в айкидо совсем не разбираюсь , но мне кажется айкидо это большей части клинч, многие броски идут когда ты прижат вплотную к телу оппонента.
 
Спасибо за конструктив!
Касательно кулаков на уровне глаз, vне видится, все дело для чего нарабатывается тот или иной навык. У меня нет цели выступать с данной техникой на соревнованиях по дуэльным схваткам. Отсюда все удары с опущенных рук. Поднятые руки это сразу сигнал о намерении - для меня это критично.Удар с опущенных рук(и ног - шутка) здесь более, на мой взгляд, "не читаемый". Схема такая по дистанции - дальняя, средняя, критичная. Быстрый выход и выход, не торчать на дистанции. С дальней дистанции ноги, ближе руки, и на критической локти-колени.
Да совершенно в кассу, Вы подметили, много движения много сил тратиться, по этому 3 раза в неделю кросс 5-7 км с ускорениями, для поднятия функциональной выносливости. Другого пути не вижу.
После ухода я предлагаю мен учи, вот почему, он идет снизу вверх, несколько похож на апперкот, но другая дистанция, пример видео под рукой к сожалению нет(если надо сделаю). Бить в печень, как Вы сказали - тоже на мой взгляд отличное продолжение и это очень похоже на на мэн учи.
Я планирую наносить ущерб каждым ударом, ногой бью сверху вниз пяткой, в обуви с каблуком хорошо и как раз сразу вход на среднею дистанцию. Удар левой действительно, как Вы сказали, не нанесет ущерба критичного, если он наносится голой рукой, на этот случай кистевой дробящий девайс, у меня алюминивый куботан, носится как брелок на связке с ключами. Удар делаю - вертикальным кулаком, отсюда что ножом, что палочкой одна схема. По правому удару с вложением - прямо мои мысли прочитали, именно такую схему я стал нарабатывать после анализа этого видео.Схема нога мае гери, левая рука и с небольшим тэнканом(если оппонент сменститься чуть наружу) с вложением правой рукой! http://www.youtube.com/watch?v=9QmRyRasIBc#t=3m49s
Клинч я для себя исключаю - это сразу либо захват и мишень для друзей оппонента добивающих, либо возня в партере. Несколько раз получалось иметь удовольствие зарубиться с борцами, молниеносно делают бросок прогибом(у нас тут еще борьба на поясах Курэш хорошр развита - у них это основной бросок). Оба раза Бог миловал, без повреждений, успевал вывернуться на высокую страхову. Сразу вскакивал как ужаленный(навык кстати с тренировки по Айкидо), но по показаниям очевидцев выглядит это не радостно, когда на твердом покрытии(было на деревянном полу) я летел чезер голову. Если, опять таки не в перчатках, то броски из клинча обычно(есть такая большая вероятность) оппонент успевает схватиться за одежду и результат оба на полу. Айкидо, я вижу иначе, это стремительный вход под правильным углом к оппоненту и атэми, бросок и удержание, либо в комбинации.
Еще раз спасибо за дельные советы и за вдохновение!
Всем приношу извинения за "много букав", кривость изложения и за возможные ошибки.
 
ИРИМИ АСИ САБАКИ, столь необходимое при СУБУРИ с ИРИМИ ТЭ САБАКИ просто отсутствует .... криминал!"

Лёш! Но не в этом дело! Сама комбинация - полный антиБУГЭЙ! а атакующий, замирающий в финальной точки атаки аки древнегреческая статуя - это уже криминальный элемент для тренировочного процесса, но повторюсь - даже не в атакующем - тут дело!!! Лёш, откуда "родилась" эта комбинация? Кто её первый "преподавал"? Сильно сомневаюсь я - что это пришло из Хомбу-Додзё, из Японии (они даже для розовых обезъян такой криминал не допускают как правило и из моего опыта.... хотя... я уже во многое готов поверить стал...) И очень сильно подозреваю я, что это чья-то опасная выдумка (когда лохообразные горе-сэнсэйчики в японоштанишках - просто НЕ ЗНАЯ - чем бы эдаким заполнить тренировочный процесс - начинают высаксывать из пальца - чегоб такого преподать... со всеми вытекающими...) Комбинация опасная своей последовательностью действий... как для атакующего, так и для защищающегося....

Лёш - лично для тебя грустноватый, но, тем не менее прикладной момент (точнее АНТИМОМЕНТ) в этом видео: ПРАВИЛО: смена стойке "средней" вышины - НЕ ВОЗМОЖНА без изменения параметров МА-АЙ! Но именно этот парадокс у тебя на этом видео происходит. ОЧЕНЬ ОПАСНО позволить себе этой ошибке войти в привычку...
 
Спасибо за то что взглянули. Жестко, но все удивительно...на улучшение, по другому выразить не могу. То есть я смогу улучшить некоторые вещи, задали мне ход мыслей - за что благодарен!

Комбинацию подсмотрел в исполнении Стивена Сигала и взял на вооружение(отработать), вот видео(ссылка сразу со 2 мин. 15 сек должна начаться, где собственно эта комбинация и показана) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OFKpb74C-Fo#t=2m15s
 
Лёш! Ни хрена ты там не подсмотрел! Где твоя передняя нога относительно передней ноги оппонента, и где Сигала-сэнсэя??? ВСЁ! Дальше даже распинаЦЦа не буду на эту тему! Сигал-сэнсэй на этом видео ИРИМИ выполнил полностью, а ты, в своём ролике - не подошёл к ИРИМИ даже БЛИЗКО!!! И не подпустили тебя к выполнению ИРИМИ (в данном случае я имею в виду комплекс ИРИМИ, а не отдельные его составляющие в виде соответствующих АСИ САБАКИ, ТЭ САБАКИ, ТАЙ САБАКИ, МА-АЙ и КОКЮ: ) в самую первую очередь именно твои ноги, которые лишили тебя шанса на соблюдение МА-АЙ, что, в свою очередь лишило твои потуги на имитацию ТЭ САБАКИ Сигала-сэнсэя, даже малейшего шанса на элементарную похожесть в, даже базовых, параметрах траектории! (ессесна в глазах-мало-мальски разбирающегося в БУГЭЙ /совсем не обязательно тут говорить именно об АЙКИДО/ человека, а не в глазах тех доверчивых и малоинформированных людей, которым ты пытаешся, путём японоштаников и прочей мишуры, втереть миф о том, что ты в базе АЙКИДО "шаришь")... Чтоб дать тебе направление поиска (хотя делая это, только чтоб самому себе не быть противным за голословность, я, в общем, приношу этим ВРЕД! Поэтому прошу всех остальных не очень-то тратить время на это) - сравнивай взаимоположение и угол сгиба локтевых суставов передних верхних конечностей у Сигала-сэнсэя с его оппонентом на соответствующих стадиях выполнения "приёма" - со своими потугами.... блин... вот написал и сам над собой смеюсь.... ВРЕД от этой моей подсказки! ВРЕД!!!

И вообще! Лёш, ну в натуре - вот чего ты ожидаешь здесь услышать? Где-то чего-то ты там в херовом качестве увидел. Нехера не понял - чего увидел, зачем увидел, как увидел!!!!!!! Я не буду говорить, что если Сигал-сэнсэй что-то говорил КОНКРЕТНО Сильве, для КОНКРЕТНОГО боя с оппонентом КОНКРЕТНОГО бертильонажа - собсна к тебе, к твоей динамике смещения (хе-хе-ех а чего... нехуёво ты себя в сравнительной оценке так оценил... хе-хе-ех типа в одной лиге с Сильвой) не имеет ну никакого отношения (и, соответственно, прикладной пользы иметь априори не может!) Да там и видеоролик в основном "торсовый" (за неимением более удобного термина для классификации условных границ трансфокатора, поставленных режиссёром этой передачи, перед оператором) - о каком там АСИ САБАКИ вообще можно судить? И это подготовленному "зрителю", к которым тебе пока, к сожелению, рановато себя причислять!

То, что ты сотворил, как раз есть яркий пример профанации и шарлатанизации новодела в современных БИ под техническим названием: "АЙДОБИКА.ру"

Лёш - давай вернёмся к обсуждению твоих роликов с твоим УКЭМИ и с твоим АСИ САБАКИ (безо всякого подключения ТЭ САБАКИ пока... навык СУБУРИ для этого - ещё подтянуть предстоит... а на данный момент судя по общим параметрам динамики твоего смещения относительно оппонента - тебе ну ОЧЕНЬ рановато) - от этого и тебе и окружающим будет польза! А не ВРЕД, как от вышепредставленных двух роликов! Когда можно будет надеятся на то, что твой навык АСИ САБАКИ вырастет до кондиции, при которой он более-менее будет обеспечивать соблюдение принципов МА-АЙ на каждой стадии выполнения приёма - вот тогда будем начинать подходить к более серьёзному рассмотру твоих ТЭ САБАКИ
 
Лёш, ну в натуре - вот чего ты ожидаешь здесь услышать?

Хотел услышать конструктивную критику от людей имеющих опыт тренировок у Стивена Сигала, в легендарном Тэн Син Додзё, либо у тех кто у них тренируется(тренировался и что то может вспомнить). Тем самым я смогу исправить свои ошибки имеющие, понять логику почему так, а не иначе, для дальнейших опытов и тренировок. Со своей стороны, надеюсь оказаться полезным данному ресурсу, поднять "накал" обсуждения МНОГИХ НЕРАСКРЫТЫХ И ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНЫХ ВЕЩЕЙ, тем самым вдохновить людей тренироваться и заниматься АЙКИДО!

Данное техническое действие(вход на прямой удар левой с ударом ёкомен учи) не входит в "академическую базу", котору предлагается сдавать занимающимся на экзамене. Прошу считать это моими личными изысканиями.

Хочу поблагодарить за конструктивые замечания, несколько дней старался исправить то о чем говорилось, на мой взгляд стало выходить лучше. Получилось сходить к группе товарищей не знакомых с Айкидо, регулярно проводящие спарринги и отработать это на них. Получил большой опыт, в том числе и на основе тех замечаний которые здесь были озвучены. Материала отснял почти три часа тренировки, если интересно по этим моментам могу выложить на суд уважаемому собранию.

Есть ряд вопросов, которые не понимаю:
1. Почему Вы постоянно ищете подвох в моих словах, что я кого-то пытаюсь развести "японоштанишками"(может лет 10 назад, когда я только их надел, кстати делился опытом, это как то волновало, сейчас это "глубоко сиренево" - формы одежды, я так же постоянно тренируюсь в шортах) и прочее?
2. Правильно ли я понимаю, что комбинация в исполнении Стивена Сигала все же не полный антиБУГЭЙ и в опредленных ситуациях работает? Для себя я четко имею представление основанное на личном опыте, что это так.
3. "ПРАВИЛО: смена стойке "средней" вышины - НЕ ВОЗМОЖНА без изменения параметров МА-АЙ", "Ни хрена ты там не подсмотрел! Где твоя передняя нога относительно передней ноги оппонента, и где Сигала-сэнсэя??? " - именно это было глюком, на который Вы обратили внимание и который я стараюсь исправить. Изначально я входил за переднию ногу оппонента, что мне казалось позволяло мне достать ударом, но и позволяло оппоненту уйти от удара. Передняя нога Стивена Сигала на передней ноге оппонента, отсюда наносит екомен учи. Спасибо за науку.
4. "сравнивай взаимоположение и угол сгиба локтевых суставов передних верхних конечностей у Сигала-сэнсэя с его оппонентом на соответствующих стадиях выполнения "приёма" - со своими потугами.... блин... вот написал и сам над собой смеюсь.... ВРЕД от этой моей подсказки! ВРЕД!!! " - за это отдельное ОГРОМНОЕ спасибо. Вернулся к базе исполнения "ай ханми кататэ тори ирими нагэ", чтобы сделать вход надо чтобы уке не продавил руку, как только моя рука сгибается сделать не получается, тем самым в комбиначии дзёдан цки(правой), смещение правее оппонета и входом с семен учи стал получаться много лучше с загрузом оппонента и он сам налетает на удар. В комбинации дзедан цки левой и вход левее оппонена с екомен учи, моя рука стала заходить "внутрь", если так можно выразится, а не оставаться снаружи. "ВРЕД" лично для меня оказался весьма полезным, еще раз спасибо.
5. Что Вы подразумеваете под навыком СУБУРИ? Я использую данный термин для обозначения упражненний с боккеном. Для отработки траектории рук использую упражнения икке ундо, мен учи ундо, сихо гири хо.
6. "давай вернёмся к обсуждению твоих роликов с твоим УКЭМИ" - с привеликим удовольствием, в спец теме заведенной Астором, как раз выложил ролик с укеми.
 

Astor

Administrator
По п.3 - извини, конечно, но у тебя всё целиком в этом ролике - сплошной глюк. Насчёт ног Сигала-сэнсэя - насмешил.
 
У меня давно сложилось впечатление, что тебе "конструктивная" критика нужна "как зайцу триппер"... Это потому, что ты взял в общем "благородное": "я делаю как меня учили" (в соседней теме про УКЭМИ) и за него "спрятался" - довольно-таки нелицеприятным (как минимум для меня) методом... но... поскоку это пока моё личное негативное впечатление - я в той соседней теме тебе пока мешать не стал... это потом ещё всплывёт, никуда не денется...

Блин, потом я не уверен, что "поднять накал" - это хорошая вещь для конструктивного обсуждения. Не этот фактор здесь в обсуждениях - требует интенсификации...

Лёш! Ну вот опять (это я в реальном времени по твоему тексту глазами иду, и тут печатаю) - ну вот реально я вроде как знаю, что ты много тут по ресурсу уже прошерстил, а продолжаешь придавать значение таким вещам, как "академическая база", и, того хуже - "экзамен".... "ЭКЗАМЕН" тебе будет - когда ты дня три-четыре подряд на одних и тех же, разнообразных и аЦЦких поверхностях например с Астором или Руссовым УКЭМИ поделаешь, а потом - в конце (хе-хе-хе это ещё если мы бум лицезреть радость, что ты раньше времени не "сбежал"... хе-хе-хе знала история такие примеры... хотя слава Богу - знала и наоборот... хотелось бы продолжать верить, что ты - "второе") мы все вместе количество синячищ на ваших спинах и сравним......... а пока... Лёх, ну будь другом, ну не используй тут такие термины... хе-хе-хе
ага.... во! вопросы по порядку... это хорошо...

1. хе-хе-хе Не ищу я в твоих словах подвох. Я над ними стебусь местами и это один из моих "фирменных стёбов"... надеюсь, что привыкнешь и оно перестанет быть дискомфортным...
2. комбинация, которую делал Сигал-сэнсэй, БУГЭЙ не противоречит. Ты не смог увидеть в этом видеоролике собсна суть комбинации. И её там тяжело было без соответствующей подготовки (или текущих пояснений специалиста в реальном времени) вообще узреть. Целью создателей передачи не являлось снять инструкционный видеоролик... со всеми вытекающими... Тебе из моего текста надо было понять, что пора перестать искать смысл в подобных "видеоошмётках" на интернете. У тебя просто нет инструментов, чтоб его там узреть и, тем паче, усвоить.
3. Не могу я принять твоё спасибо тут. Не обеспечил я тебя наукой по этому впопросу. Если не допустишь "пролома льда" под тобой, и собсна "дотерпишь", чтоб встретить меня в реале, максимум что могу пообещать - это чем-то, про этот приём поделиться. Вот тогда - МОЖЕТ БЫТЬ (ключевое слово) - будет по этому вопросу за что благодарить.
4. ..... для этого (про локоть) надо предотвратить "взлёт" (изменение высоты стойки при перемещении в ней), что для тебя пока слишком тяжеленная задача из-за твоей временной (очень надеюсь, ибо с этим ну очень надо работать) глюкозябры с перестановкой стоп (они у тебя идут по неправильной траектории) при перемещении в стойке. ОСОБЕННО (это твоя ЛИЧНАЯ глюкозябра) поступательном (при ТЭНКАНе этот глюк у тебя не так ярко выражен)... так что решение этого вопроса надо отложить, когда мы с тобой новую базу перемещения ног по новой пройдём с нуля, чтоб ты её по нормальному усвоил. Тогда и локоть начнёт переставать застревать... вообще знаешь чего: а давай ты выложишь здесь не только свои ролики с УКЭМИ, но и свои ролики с перемещениями в стойке. При чём на экране, на данный момент, мне увидеть тебя выше пояса - не нужно совсем. Нужны только съёмки крупным планом стоп, голленностопа, коленей ну и бёдер. Можно много роликов и под разными углами... Может действительно какую-то пользу и сумею принести...
5. Безо всяких затей! Тут я под СУБУРИ подразумеваю один в один тоже самое, что любой среднестатистический японец - "координацию"... Просто именно самурайские боевые искусства траиционно (из-за особенности очертаний КАТАНА) практически как перед непреодолимой бетонной стеной, стоят перед необходимостью вытачивать специальный снаряд (СУБУРИ БОККЭН) - чтоб по-особому полировать именно те аспекты общечеловеческой атлетической "координации движений", которые, в значительно бОльшей степени, чем практикующим - какие-то другие "рукопашные дисциплины", необходимы для успешного соблюдения обязательных элементов из набора правил по "технике безопасности" при обращении с КАТАНА...
 
Astor said:
По п.3 - извини, конечно, но у тебя всё целиком в этом ролике - сплошной глюк. Насчёт ног Сигала-сэнсэя - насмешил.

Поделитесь, пожалуйста, что Вы считаете глючным и как по надо сделать?
 
"Накал" не в плане полемики, а в плане освещения(лампа накаливания, больше светит, лучше видно). Чтобы были конструктивные обсуждения, мне кажется, нужна единая понятийная база + опыты участников, каждый поделится то что вышло(видео фото отчет), эксперты скажут что улучшать. На примере в этой теме, я взял кусок, который показывает Мастер и продемонстрировал свою интерпретацию, естественно уровень сравнивать смысла нет, но если каждый будет выкладывать частичку своего опыта в данном направлении, то всем будет в этом плане интересно и это может принести пользу.

Я понял смысл который Вы вкладыеваете в слово ЭКЗАМЕН,как продолжение тренировки, но более концетрированной. Все верно?

Спасибо за детальные ответы.
1.
2.
3. Как можно это устроить? Вы можете приехать с семинаром в Уфу?
4. Крупным планом только ноги не выходит, ввиду необученности операторов, убегаю из кадра. По этому попросил в полный рост, чтобы держали картинку. Снял хакама, положение ног вроде видно, если этого не достаточно будут думать как устроить с только ногами.

Базовые перемещения в стойке:

4.1. Смена стойки вперед
4.2. Смена стойки назад
4.3. Ирими тэнкан вид сбоку
4.4. Ирими тэнкан (irimi tenkan) в линию
4.5. Цуги аси тэнкан
4.6. Аюми аси
5.
 
3. хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе- это я за тебя думать не буду.... хе-хе-хе
4. хе-хе-хе-хе вот слышал, что плохой танцор всё валит на ноги.... хе-хе-ех но чтоб на необученность оператора......

ноги твои ещё не успел посмотреть - как гляну - тут же тут выложу чего узрел
 
Александр Ефимович, Вы меня поймали на том что О-сэнсэй делает не то что мы тут обсуждаем, откуда последовал вывод о моем тщеславии. Возможно и так, но посмотрите на ситуацию с другой стороны. У О-сэнсэя раз за разом на фото встречаются одинаковые положения руки, это можно видеть не только на том фото, что выше, но и на других. Из этого можно сделать логичный вывод, что это определенный навык, раз за разом проявляющийся. На фото мы видим что он толкает(касается) основанием ладони в лицо. Что является(ВОЗМОЖНО) фазой атэми. Я думаю, в быстротечности боя(либо при показательном демонстрации техники) специально сознательно оценивать прижат палец или нет - нет возможности. Исходя из этого я и предположил что это НАВЫК, а не ситуативная одноразовое положение руки Если это НАВЫК, тогда следут вывод, что он планировал применять его(и/или применял) в такой ситуации когда палец бы не травмировался. Факт имеет место быть не зависимо от уровня моего тщеславие(о чем смею Вас заверить весьма завышено представление и надеюсь мы все же познакомимся в действительно и лично в этом убедитесь).
Приведу еще одно фото на котором запечатлен Любомир Врачеревич в положение напоминающем мэн учи ундо.
akido.jpg



Тэн Син Бугэйся said:
...От меня твоему навыку в БИ вообще, в АЙКИДО в частности, и тебе лично по жизни может поступить ОГРОМНАЯ польза! И ты стоишь на краю ситуации, когда дорога к этой пользе - тебе может оказаться неприступно-забаррикодированной раз и навсегда!
Мне уже, давно и стабильно Вы лично и форум помогает делать акценты на тех или иных вещах, которые я потом на практике воплощаю в полезные для себя вещи. Но так же часто Ваше резкие высказывания о профанации, о заочном не лестном отзыве о людях здесь не присутствующих приносит вред.
Со своей стороны, строго на мой взгляд, я стараюсь помогать форуму всеми возможными способами от добавление, как мне кажется,на рассмотрение интересных нюансов, которые здесь принято рассматривать иначе, чем в других местах. Так же при удобном случае пиарю(ссылками) и рекомендую людям, и так же могу видеть как им приносит ресурс пользу.

ps Всегда открыт и готов к взаимовыгодному сотрудничеству.
pps Приношу извинения за то, что получилось много и за возможные(а они 100% есть) ошибки, а так же за кривость изложения.
 
3. Возможно ли это в принципе, если я возьмусь реализовать организационную часть мероприятия? Опыт проведения подобных мероприятий у меня есть.
4. Ролик в котором заснял ноги при выполнении екомен учи, то что изначально обсуждали, с разных сторон. Включая взаимного расположение относительно оппонента.

ссылка>>>
 
3 - гипотетически: конечно возможно! ... а так - всегда же "Добро пожаловать" на наши совместные тренировки (когда же уже НАКОНЕЦ, бли, мы возобновим эту МЕГА-Правильную традицию???)
 
Доброго времени суток, уважаемому собранию. Делюсь ещё одним роликом в котором попытался изобразить бросок ирими нагэ от екомен учи, сначала медленно потом побыстрее. Данный ролик как бы является логическим применением сёмен учи, примерно год назад обсуждаемого.
Делюсь с целью выявления глюков(положения рук, ног, смещения и прочего, что бросится в глаза не замыленным взглядом) дабы в дальнейшем способствовало шлифованию навыков и приближению к идеальной форме, если можно так выразиться.

[video=youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o4wRtF8e7p0[/video]
 

Nataram

Moderator
Лешка said:
Делюсь с целью выявления глюков(положения рук, ног, смещения и прочего, что бросится в глаза не замыленным взглядом)
Для меня главный "глюк" на видео -разница в скоростях в 2 раза.
Уке таким ударом ("девчачий" замах, прогиб в спине, удар после паузы, шаг на ПРЯМУЮ ногу т.д.) даже муху не убъёт.
Оператора подвесить за одно место и не давать ему камеру, когда он "с бодуна".
Остальное мне не в уровень оценивать...
 
Top