У кого есть опыт общения с внедорожниками ??!!

DM

Guest
по-поводу пневмоболонов....
При вывешивании колеса - там у них нарушается программа.. и они (балоны)переходят в самое нижнее положение... необходимо ехать на СТО - там это "лечат"... Я правильно понял ? или нет...
 
Это происходит ТОЛЬКО в особо диких случаях при смещение "чего-то относительно чего-то"... извини за моё отсутствие информации на эту тему... за все эти годы у меня это было один единственный раз и то - когда некую работу делали на чужом " сервисе... лечится это супер-просто - втыкается портативный родной Роверовский компьютер - ошибка сбрасывается и VOILA - всё в порядке... Если это произошло где-то - лучше вызывать эвакуатор - или ехать со скоростью не больше 40 км/ч
 
Вот с Defender и Land Rover пообщался в городских условиях лет 5 назад.НАФИГ.Табуретка.Проходимец легендарный,но по городу кошмарен.Обе машины были с 2,5ТД,абсолютно тупорылый мотор.
 
а этот 2.5ТД собственно бээмвэшный мотор.... Легендарен своей чмошностью... однако эти машины доступны и укомплектованные ДРУГИМИ моторами!!!
 
Ну когда на нём тебя на светофоре справа копейки обходят - это постепенно начинает терзать душу. как та старая пытка с каплей водой на голову...

У меня опыт езды на этом двигателе - 8 дней на КИпре в феврале 2003 - я брал Discovery с таким двигателем напрокат... Обматерился!!!!! Именно не сразу а через какое-то время... нажимаешь на педаль, а он не едет. Точнее едет, но МЕДЛЕННО. Слишком слабый и слишком громкий... (в принципе - потише американского дизеля по гораздо громче японского... хотя трактор, он и есть трактор) Опять же - с точки зрения проходимости притензий нет!

Один большой плюс ЛЮБОГО Лэнд Ровера. В них ВСЕГДА очень удобно сидеть! Машины сделанные белыми людьми, для белых людей с учётом анатомических особенностей именно белого человека. Соответственно на дальние поездки отправляться в них САМОЕ ОНО! Ибо не утомляет настолько... и потом в теле ничего не ломит и не отсиживается....
 
Я так понял - это ты про Defender ....

Серёг - так одна из САМЫХ простых по легкозаменяемости на другие - в этих машинах - это именно как раз сидения!
 

DM

Guest
Да.. нет... Александр... :)
про Range Rover вроде как вопросов не возникает.. осталость окончательно выяснить по-поводу его ремонто-обслуживания...
Discovery - "не моё".... не знаю почему но я себя не уютно в нём чувствую...
Про Defender спрашивал....
 
Я не успел уточнить - но то - что туда ставят - 4 литровый бензиновый - это точно... хотел уточнить ставят ли туда серийно 4.6 литровый бензиновый - или это строго спец-заказ... Моя информация - пока совершенно непроверенная... я с Джэй-Пи поговорю - и тогда снова скажу уже точно
 

DM

Guest
Саш... ещё...
где ты обслуживаешь а/м ???
У официалов или у знакомых...
Я в Москве бываю по неделе-другой в месяц... если в Москве ремонт и зап.части дешевле, мне ни что не помешает обслуживать а/м в Москве...
 

DM

Guest
Саш... ещё вопрос..
Я вычитал, что есть журналы по land Rover... вроде он называется "Practical Land Rover" и "Land Rover Ownwer International"... где их можно посмотреть в И-нете или купить... ты тоже что-то писал по этому поводу.. не могу найти..
посоветуй, пожалуйста... может в Москве или в Питере есть магазины, специализирующиеся на продаже литеретуры по этим а/м ???
 
Ягуар - в "Коллекции Ягуар" на улю Ивана Франко ... MACH 1 - в "Технонике" - на .... блин! во в Москве уже не был с прошлого авгусата... забыл... БЛИН.... ну рядом с ул. Вавилова - переулок... а Range Rover - в Роверлэнде - на ... блин .... тоже забыл - но это у Ленинградского шоссе - прям около МКАДА ... БЛИН... во дела! названия Московских улиц из башки уже выветриваются... позор мне! HELP!!!!!!!!!
 
Есть совершенно клёвый ежемесячный журнал английский - сейчас слёта не вспомню - как он назывался но слово Rover - там присутствовало - на него можно подписаться... надо его поискать по поисковику типа яху .........
 
Top