У кого есть опыт общения с внедорожниками ??!!

DM

Guest
Всем добрый день. Господа, у кого есть опыт "общения" с внедорожниками, поделитесь, пожалуйста, опытом. Решил взять а/м, скажем так, для загородных поездок.
Рассматривал следующие варианты :
1. Nissan Patrol (от 1998 года, дизель или бензин - не решил еще)
2. Chevrolet TrailBlazer
3. Dodge DURANGO (интересная модель, но информации НОЛЬ кроме общей)
4. Land Cruiser (~1998 года).
У кого есть какой-либо опыт, либо информация, не сочтите за труд, поделитесь.
Заранее благодарен.
P.S. SAAB мой жив и здоров. Стараюсь поддерживать его в форме.
 

mario

Member
Или Патрол, или Крузер
Если не боишься дизеля,то дальше ...
Крузер на 6$ дороже, т.к полоприводный.а Патрол с подключаемым передним мостом. Оба -рамные.У обоих-в дизельной версии передняя балка-мост.
У Крузера на бензине-привода,как на 2108-099.,только другого размера.
У меня -Патрол 3.0 тд и я машиной очень доволен,как джипом.
 
Ниву купи. Выкинь нафиг сиденья и поставь от иномарки поставь кондер и ГУР. Получишь недорого новый авто. Легко ремонтируемый и кузовщину не жалко будет.
Я так понимаю, что это именно загородный автомобиль?
 

DM

Guest
У меня теперь еще больше вопросов :))
1. Почему надо боятся дизеля.
2.Балка-мост -это хорошо или плохо ?
( я говорил, что ноль в джипах)
3. Насколько необходим полный привод на таких а/м.
4. Так как Вы владелец именно той машины, на которую я с самого начала "положил глаз", можно ли по-подробнее об эксплуатации, расходе, внедорожных качествах, поведение а/м в городе, что нужно будет менять (и как скоро), на что обратить внимание... Понимаю, что долго, но у меня нет знакомых с внедорожниками - не повезло... А на станциях каждый хвалит свое и отделываются общими фразами.
Заранее благодарю.
 

DM

Guest
Для Тэн Син Бугэйся :
До вчерашнего дня я хотел уложиться 35-40.000$.. это максимум... Почему до вчерашнего... я вчера очень хорошо рассмотрел и плотно "пообщался" с MB G-500... так что теперь думаю поднять ценовую планку... :)))
Шучу, а/м действительно очень понравился (также как очень давно нравится Jaguar XJ8 1998 года.. по-моему правильно написал..)... НО! рано мне еще такой а/м... будем работать над собой...
 
rANGE Rover КЛАССИК... 94-95 ГОД.... где-то 15 будет стоить (в нормальной комплектации, в нормальном состоянии и с длинной колёсной базой)... и ещё где-то 30-35 тыщ на доводку до кондиции... и гЕЛЕНДВАГЕН ВДРУГ НЕОЖИДАННО ПОТУСКНЕЕТ....
 

taxo

New Member
Да не, вроде не тесно... С элегантностью хреновато, прямо скажем. А чего от солдата хотеть можно? Но вне дороги равных все же ему нет..... Правда, не знаю зачем по городу на нем ездят... Загадка природы...
 

mario

Member
Поищи в инете инфу по патролу 2.8 тд ,выпускался с 1997 г кузов Y 61.У меня 3.0 тд с новым 4х цилиндр мотором,но 2.8 тд -6 цилиндровый и для наших условий лучше подходит.
Балка-мост,это как у обычного заднеприводного ваз 2105 задний мост.только установлен впереди. При этом увеличивается надежность узла при движениипо ТЯЖЕЛОМУ бездорожью.в остальном конструкция древняя,но надежная. Вся подвеска на пружинах-это хорошо,т.к ход мягкий для джипа в сравнении например с Джип-Вранглер.
Расход летом 13л-без кондиционера в городе, зимой-15л.
2.8 тд 1998 г версия лучше,т.к рядная шестерка(6 цилиндров) теоретически самый сбалансированный мотр,а значит более долговечный.Топливная аппаратура предыдущего поколения более приспособлена к Д-топливу российского розлива,т.к там более низкое давление и форсунки менее критичны к качеству топлива(примеси парафин,вода)
Полный привод это когда постоянно все колеса являются ведущими ,те всегда связаны смотором через КПП и раздаточную коробку.
С т.з городской эксплуатации и удорожания аналога Крузер 100 на 10-12 тыс у.е. считаю не оптимальным,хотя в крузере 100 и еще 205 л.с мотор.
Это тоже денег стоит и это тойота.
С другой стороны джипу достаточно и 135 л.с при 2т это для 1998 г Ниссан патрол.
Климат контроль.печка и др системы работают удовлетворительно т.е на свои деньги!!!И хорошо работают.Тормоза для 2х тонн вполне сносные.
Обслуживание - ТО 2 раза в год!
Масло ,фильтр(10000 км) ,топливный фильтр.(5 тыс км) ,.
Если это новая машина, то внимание на комплектацию и внешний вид,если бу, то нужна комп. диагностика мотора и осмотр подвески снизу на подъемнике в а-сервисе.
Вообще средний патрол 98-99 г. выпуска с пробегом 60 т км вполне пригоден для эксплу атации еще 100 -150 тыс км без особых затрат.(500 у.е в год за работы по ТО) и детали и масло не более 1000 у.е за все .(это я очень сильно округлил,можно в 2 раза дешевле обойтись)
НЕдостаток - Если - 20-25С на улице и плохое дизтопливо ,то может и не завестись,что совершенно нормально и это не из -за масла,просто надо установить дополнительно подогрев Д-топлива в баке и фильтре и автономный подогреватель двигателя1000-1300 уе и тогда ....супер до -40.
В целом очень неплохой джип и ездит на свои деньги.
Рекомендую 99-2000 г спробегом не более 50000 по цене 25-27 $ -это самая высшая версия на коже и электросидениях.+их подогрев!!!
Удачи!
 

DM

Guest
Огромное спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. Я нашел большое количество сайтов по внедорожникам. Сделал себе подборку: сравнительные тесты, условия эксплуатации,мнения разных людей. Получился толмуд страниц на 200... мелким шрифтом... Прочитав до конца, остановился на
1. MB G320, дизель.
2. Nissan Patrol GR 3.0 TDi
3. Range Rover (пока не разобрался окончательно с комплектацией).
4. TAYOTA LC 80 дизель.
Год: не старше 1998
Сейчас сравниваю сервисное обслуживание (в плане финансов... а/м мало купить - за ним следить необходимо).
 

DM

Guest
Можно ли узнать об этом а/м по-подробнее.
"Range Rover Vogue LSEi
Обьем двигателя ~ 4,2 l., 232 л.с."
Насколько она "проблемна". Условия эксплуатации, как ведет себя вне дорог и в городе.
Если я правильно понял, то "rANGE Rover КЛАССИК... 94-95 ГОД.... где-то 15 будет стоить (в нормальной комплектации, в нормальном состоянии и с длинной колёсной базой)... и ещё где-то 30-35 тыщ на доводку до кондиции... " - это про этот а/м... или я не прав ??
 

DM

Guest
Для Тэн Син Бугэйся.
Александр, из Вашего описания, я понял, что не хватает только пушки - а так - это танк. Комфортный танк. Если не сложно, пару вопросов.
1. Что пришлось доводить "до ума" ?
2. Действительно ли а/м хорош по бездорожью ?
3. Расход топлива в городе ?
4. Бензин или дизель ?

Спасибо.
 
У меня их два. Практически брата-близнеца в Лос Ажелесе - County LWB и в Москве - Vogue LSEi это практически одна и та же машина (с единственной разнице в системе выхлопа) по вопросам

1. когда а-м не новый - до ума порой приходится доводить совершенно неожиданные вещи! Чисто от дури предидущего хозяина зависит. а так - в обоих я дополнительно ставил лебёдки (на американский - Warn на российский -Superwinch) и на оба ставил дополнительно воздушные компрессоры ARB и соответственно пневмо-блокировку переднего и заднего дифференциала.

2. про это ходят легенды!

3. где-то примерно 70 литров на 340 км.

4. СТРОГО БЕНЗИН!!!!! (личный выбор! не хочу быть трактористом!!! да собссна что Вогов, что Каунти - дизельных не бывает)
 
Top