Поищи в инете инфу по патролу 2.8 тд ,выпускался с 1997 г кузов Y 61.У меня 3.0 тд с новым 4х цилиндр мотором,но 2.8 тд -6 цилиндровый и для наших условий лучше подходит.
Балка-мост,это как у обычного заднеприводного ваз 2105 задний мост.только установлен впереди. При этом увеличивается надежность узла при движениипо ТЯЖЕЛОМУ бездорожью.в остальном конструкция древняя,но надежная. Вся подвеска на пружинах-это хорошо,т.к ход мягкий для джипа в сравнении например с Джип-Вранглер.
Расход летом 13л-без кондиционера в городе, зимой-15л.
2.8 тд 1998 г версия лучше,т.к рядная шестерка(6 цилиндров) теоретически самый сбалансированный мотр,а значит более долговечный.Топливная аппаратура предыдущего поколения более приспособлена к Д-топливу российского розлива,т.к там более низкое давление и форсунки менее критичны к качеству топлива(примеси парафин,вода)
Полный привод это когда постоянно все колеса являются ведущими ,те всегда связаны смотором через КПП и раздаточную коробку.
С т.з городской эксплуатации и удорожания аналога Крузер 100 на 10-12 тыс у.е. считаю не оптимальным,хотя в крузере 100 и еще 205 л.с мотор.
Это тоже денег стоит и это тойота.
С другой стороны джипу достаточно и 135 л.с при 2т это для 1998 г Ниссан патрол.
Климат контроль.печка и др системы работают удовлетворительно т.е на свои деньги!!!И хорошо работают.Тормоза для 2х тонн вполне сносные.
Обслуживание - ТО 2 раза в год!
Масло ,фильтр(10000 км) ,топливный фильтр.(5 тыс км) ,.
Если это новая машина, то внимание на комплектацию и внешний вид,если бу, то нужна комп. диагностика мотора и осмотр подвески снизу на подъемнике в а-сервисе.
Вообще средний патрол 98-99 г. выпуска с пробегом 60 т км вполне пригоден для эксплу атации еще 100 -150 тыс км без особых затрат.(500 у.е в год за работы по ТО) и детали и масло не более 1000 у.е за все .(это я очень сильно округлил,можно в 2 раза дешевле обойтись)
НЕдостаток - Если - 20-25С на улице и плохое дизтопливо ,то может и не завестись,что совершенно нормально и это не из -за масла,просто надо установить дополнительно подогрев Д-топлива в баке и фильтре и автономный подогреватель двигателя1000-1300 уе и тогда ....супер до -40.
В целом очень неплохой джип и ездит на свои деньги.
Рекомендую 99-2000 г спробегом не более 50000 по цене 25-27 $ -это самая высшая версия на коже и электросидениях.+их подогрев!!!
Удачи!