Легко ли стоять и ходить? :))

Самое интересное, что стоять, ходить и дышать, а также падать мы все правильно умели в детстве, а потом разучились под воздействием окружающего мира!
 
Возможно это и так... Но если посмотреть, как ходят малыши... Лично мне за них страшно...
 

MJ

Guest
То что малыши гораздо расслабленнее, чем взрослые (вспомнить хотя бы то, что из детской ручки невозможно ничего выташить, хотя ясно, что ребенок слабее). Но говорить, что они ходят лучше, чем взрослые..
 
Тут, мне кажется просто особенности нашего национального отношения к воспитанию. Сколько раз был заграницей и видел, что творят малыши! У меня тоже сердце \"кровью обливалось\", а их родители спокойно смотрели. Вот один случай, рассказанный знакомой. Дело было в Норвегии, чуть ли не зимой. Один малыш спокойно прогуливался по ручью. Мама просто смотрела. Он упал в ледяную воду - она спокойно взяла его за руку и отвела переодеться, без криков и ора! Потом он снова вышел на прогулку. Вот такое вот отношение к самостоятельности.
 
Тут надо говорить не о скорости и т.п., что естественно у взрослого получается лучше, а о той же расслабленности и переходах из одной позиции в другую. Например, меня учили в одной системе БИ ходить так, чтобы центр не шатался, а как бы плыл, при этом ноги должны работать как колесо. Именно так бегают малыши, он как будто катится по дороге, вот вот упадет, но нет, не падает!
 
Так это же всегда учат сначала форму, что бы человек понял что ее нет.
Андрей точно указал 10.11.2000 в 08:59 ╚разучились под воздействием окружающего мира!╩ И забыли .
Вот еще ╚Единственный Человек живущий в гармонии с миром √ это ребенок. Абсолютное счастье.╩. А взрослым за них страшно, они вмешиваются в гармонию и разрушают ее своими указаниями, становятся этим самым окружающим миром
 
Я понимаю, о чём ты говоришь. Однако этого мало. Необходима ещё и координация движений. А этого у малышей нет. И когда она приходит-их умение двигаться центром пропадает. И приходится учиться заново.
 
Как в Дзен, для того, чтобы научиться, надо сначала стереть все то, что было до этого, а потом заново взяться по \"образу и духу\". Но вот вопрос, что брать за основу нового обучения?
 
Вот тут то и закавыка. Помимо основы возникает ещё одна проблема. Как и всё в этом мире, обучение имеет свои пложительные и отрицательные стороны. И проекция идеи на обучение (извини, что пользуюсь математическими терминами-если что поясню. Просто мне так легче обьяснить.) приведёт к некоторому искривлению результата. Т.е. установки, полученные в процессе обучения могут мешать пониманию других вещей. И тут уже не получится, как у малышей-результат не будет идеально тот...
 
Но согласись, что ты вновь стал ходить и стоять на ногах по иному, чем до занятий БИ во взрослом возрасте.
 
100% согласен! Это именно то, что я имел ввиду, когда говорил о том \"кто ищет и что из этого получается\". Сам процесс изменяет изначально поставленную цель! Тогда остается только один путь- вернуться к изначальным (нулевым) установкам.
 
что касается самообразования-о чём мы говорили, то тут есть 2 пути. Первый-если ты в процессе самообразования поднялся на более высокий уровень, и твои цели поменялись в силу изменения мировоззрения. Второй-если ты увлёкся и ушёл не туда. Но в этом случае, ты через некоторое время поймёшь, что что-то не так. И будешь возвращаться, чтобы снова учиться (но уже на основе ещё и дополнительной информации, которую получил при отходе в сторону). Самообразование процесс итеративный.
 
Но, есть одна проблемка! \"А судьи кто?\" Ни одна система не в состоянии оценить саму себя! В том числе и человек. А кто-то со стороны? Тут вопрос в доверии ко мнению других.
 
Здесь я исхожу из того, что человек развивается сам, выбирая то, что ему понятно и близко. Посему он (включая доверие к другим) идёт целеустремлённо
 
Сглючило у меня что-то... :о)
Продолжаю: посему он идёт к своей цели своим путём. Да, он может цели целиком не достичь, а лишь малую часть. Слишком длинный получился путь. Однако он что-то достигнет, что-то найдёт на своём пути целеустремлённо двигаясь к цели.
 
A

Alex aka Art

Guest
Может вы не поняли,я попытаюсь объяснить.Посмотрите как ходит человек (как вид), чтобы сделать первый шаг, ему надо сместить центр тяжести, который потом, в течении всего времени движения, назад не возвращается.Уронить его, в этот момент, труда не стоит.В БИ вы должны перемещаться так, чтобы сохранить прочную позицию и промежуток между этими
положениями должен быть как можно короче, то есть вы должны как бы стелиться по поверхности.
 
Я пытаюсь вас понять, но и вы поймите меня. Мне трудно говорить с вами, потому что вы исследуете как двигаться ( и я совсем согласен, да мы так учим(ся)), а я ваш взгляд пытаюсь обратить на результат. Что получится в результате. И я не изобретал данное сравнение, оно и в литературе встречается, я с ним достаточно давно согласен и привожу свои мысли. Ведь процесс обучения это одно, а результат это другое. Основное то расхождение в оценке результатов. Обратите внимание, наверное, и ваши наставники не декларируют, чем это все закончится.
Наверное, многие могут сказать, что их стойки, перемещения в жизни и на татами одинаковы, и на вас ни кто на улице пальцем не тыкает √╚СМОТРИ СУМОИСТ ИТЕТ.╩ Так чему же вас научили ? Тому что естественно для окружающего мира ?

Вы ищите гармонию, но она же вас окружает, и муравей и растение и т.д. Они живут счастливо в мире. Но человек, общество, почему то это отвергает.
 
Так и хочется в ответ привести всем известную притчу про сороконожку, которая задумалась с какой ноги ей пойти и так и не смогла сдвинуться с места!
 
A

Alex

Guest
Ребят, я практик,Айкидо меня интересовало только как инструмент,который в реальной ситуациипомог бы остаться целым,и уж если говорить филсовскими словами(по поводу стоять)то тот же ирими(вход, а не приём),когда я его делаю, я чувствую себя скалой, о которую разбиваются волны.Я сдесь стоял и стоять буду, и в тоже время, разве это не природа. Вы видили шторм на океанском берегу?И чем не слияние с природой?
 
Top