闇金ドッグス7 Псы чёрных займов 7

Ох Братцы! Перевёл после долгой болезни продолжение жёсткого японофильма 闇金ドッグス7, в моём правильном переводе - "Псы чёрных займов 7", который по уму нужно смотреть в паре с шестой частью (если вы ещё не смотрели её раньше, а если смотрели уже, то ничего страшного, но если есть время, то реально не в падлу и пересмотреть). Надо сказать, что лично меня седьмая часть, как фильм - очень порадовала. Если вы это читаете - вы уже по любому посмотрели предыдущие шесть частей и скорее всего (хотелось бы верить) читали мои комментарии к ним. Чем хотелось бы здесь поделиться без спойлеров, чтобы вам легче и комфортнее было смотреть седьмую часть: Возвращение церимониальной пиалы для САКЭ это позёрская попытка в закосе под японобандосов ЯКУДЗА "официально" выйти из банды (читай мои предидущие коментарии к фильмам про японобандосов). 日本学生支援機構奨学金 (НИХОН ГАКУСЭЙ СИЭН КИКО: СЁ:ГАКУНИН, Всеяпонская Организация Помощи Учащимся) - является независимым административным учреждением Японии, предоставляющим программы финансовой помощи студентам. Основная цель ВОПУ - помочь студентам в финансировании их высшего образования, особенно тем, кто учится в университетах, колледжах или профессиональных училищах. Организация предлагает различные виды стипендий и займов. Стипендии могут быть как для студентов, обучающихся в Японии, так и для японских студентов, обучающихся за рубежом. Если кто-то в Японии упоминает о получении "奨学金" (СЁ:ГАКУНИН) от ВОПУ, он(она) имеет в виду финансовую помощь, которую он получил для покрытия своих расходов на образование. ОДЭН (御田) - популярное зимнее японоблюдо, основа одэн — бульон даси, в котором томятся на медленном огне всевозможные продукты. КАРРИ (カレー) - популярное и вездесущее японоблюдо представляющее собой мясо-овощной гарнир с пряностью карри. Обычно употребляется с рисом или с лапшой УДОН а также просто с хлебом и как начинка для пирожков. ТЭЦУДЗИН 28ГО (железный человек номер 28) манга в жанре меха, созданная Мицутэру Ёкоямой. Главным героем является подросток по имени Сётаро Канэда, управляющий огромным роботом Тэцудзин 28, созданным когда-то его отцом. На основе манги был снят чёрно-белый аниме-сериал в 1963 году. В этом фильме будет ДВА мега-отсыла к этому МАНГА и если есть лишнее время - очень рекомендую с ним ознакомиться. Очень сильно расширит кругозор. В том числе и в тёмные уголки японодуш. "Экономика пузыря" - когда японцы говорят об экономике "バブル" (пузырь), они имеют в виду экономический пузырь, образовавшийся в Японии в конце 1980-х годов. Вот краткий обзор: Период: Экономика "пузыря", также известный как "эпоха пузыря" или "バブル経済" (БАБУРУ КЭЙДЗАЙ) на японском языке, приблизительно длился с 1986 по 1991 гг. Характерные черты: В этот период в Японии наблюдался сильный рост цен на недвижимость и фондовый рынок. За стремительной инфляцией цен на активы последовал серьезный экономический спад. Причины: В значительной степени "пузырь" был вызван чрезмерно оптимистичными ожиданиями будущего экономического роста и агрессивной практикой банковского кредитования. Свою роль сыграл и Национальный Банк Японии, поддерживавший низкие процентные ставки. Лопнувший пузырь: Когда "пузырь" лопнул, это привело к длительному периоду экономической стагнации в Японии, который часто называют "потерянным десятилетием". Стоимость недвижимости резко упала, что привело к финансовым трудностям банков и страховых компаний, инвестировавших значительные средства в недвижимость. Влияние на культуру: Эпоха "мыльного пузыря" была отмечена показным потреблением и роскошным образом жизни многих людей. После того как "пузырь" лопнул, произошел значительный сдвиг в ценностных ориентирах: большее внимание стало уделяться бережливости и переоценке экономических приоритетов. Термин "バブル" остается ключевой частью коллективной памяти японцев и служит предостережением об опасности бесконтрольных экономических спекуляций и излишеств. ХОСТЕССА - в Японии существуют заведения, называемые "клубами для хостес" (キャバクラ или КЯБАКУРА). Они похожи на те, которые для россиян являются ночными клубами или кабаре, но имеют ряд существенных отличий. Цель: Основная цель хостес-клуба - развлечение клиентов-мужчин сотрудницами, называемыми "хостесс". Это развлечение состоит в основном из разговоров, флирта и пения караокэ. Как правило, в рамках профессионального взаимодействия между хостесс и клиентом не возникает никаких физических отношений. Элегантность и изысканность: Хостесс обычно элегантно одеты и ухожены. Их роль заключается не только в том, чтобы обеспечить компанию, но и в том, чтобы поддерживать высокий уровень класса и изысканности. Они умеют вести беседу, внимательно слушать и давать клиентам почувствовать себя особенными и ценными. Финансовый аспект: Клиенты платят много не только за напитки, но и за время и внимание хостесс. Существуют системы "дохан", когда клиент может пригласить хозяйку на ужин перед посещением клуба, и "бутылки", когда клиент приобретает для клуба бутылки, которые маркируются и сохраняются для будущих посещений. Эмоциональные связи: У некоторых клиентов появляется любимая хозяйка, и они могут посещать клуб в первую очередь ради встречи с ней. Эти отношения могут стать сложными, в них смешиваются профессиональные и личные чувства. Широкий спектр: Существуют различные типы хостесс-клубов - от обычных до эксклюзивных заведений. Существуют также "хост-клубы", в которых женщины платят за компанию с мужчинами-хостами, о чём я много писал раньше и что имеет прямое отношение к этой серии полнометражных фильмов. СЁТАКОН - особый вид педофилии. В японском языке "сётакон" называется ショタコン. Этот термин является сокращением фразы 正太郎コンプレックス (СЁ:ТАРО КОМПУРЭКУСУ), означающей "комплекс Сётаро". Сётаро - это отсылка к персонажу ТЭЦУДЗИН 28ГО (в английском варианте - Gigantor), популярному в манге и анимэ 1960-х годов. "Сётакон" - это тяга к мальчикам или художественный стиль с их изображением, обычно в контексте манги или анимэ. Его можно сравнить с "лоликон", ориентированным на девушек. Содержание может варьироваться от мягкого (например, приключения или дружба юношей) до более откровенного, и может вызывать споры, особенно если речь идет о более взрослой или эротической тематике. И да, фильм отражает некие специфические черты национальных японохарактеров в виде конкретных шаблонов японовоспитания. Приятного просмотра братцы!
 
Last edited:
Хочу добавить, почему я считаю эту серию полнометражных фильмов такой полезной для всех наших: там сожержится удивительное разнообразие финансовых ловушек разной степени законности, подстерегающих обывателя по жизни...
 

Алексей К.

Administrator
При всей жёсткости фильмов, концовки не позволяют остаться тяжёлом ощущению на душе, главные герои как островок разумно тип и стабильности в море долбоебизьма ведущего к пиздецу.
 
Top