Тэн Син Бугэйся
Administrator
Ох Братцы! Перевёл после долгой болезни продолжение жёсткого японофильма 闇金ドッグス7, в моём правильном переводе - "Псы чёрных займов 7", который по уму нужно смотреть в паре с шестой частью (если вы ещё не смотрели её раньше, а если смотрели уже, то ничего страшного, но если есть время, то реально не в падлу и пересмотреть). Надо сказать, что лично меня седьмая часть, как фильм - очень порадовала. Если вы это читаете - вы уже по любому посмотрели предыдущие шесть частей и скорее всего (хотелось бы верить) читали мои комментарии к ним. Чем хотелось бы здесь поделиться без спойлеров, чтобы вам легче и комфортнее было смотреть седьмую часть: Возвращение церимониальной пиалы для САКЭ это позёрская попытка в закосе под японобандосов ЯКУДЗА "официально" выйти из банды (читай мои предидущие коментарии к фильмам про японобандосов). 日本学生支援機構奨学金 (НИХОН ГАКУСЭЙ СИЭН КИКО: СЁ:ГАКУНИН, Всеяпонская Организация Помощи Учащимся) - является независимым административным учреждением Японии, предоставляющим программы финансовой помощи студентам. Основная цель ВОПУ - помочь студентам в финансировании их высшего образования, особенно тем, кто учится в университетах, колледжах или профессиональных училищах. Организация предлагает различные виды стипендий и займов. Стипендии могут быть как для студентов, обучающихся в Японии, так и для японских студентов, обучающихся за рубежом. Если кто-то в Японии упоминает о получении "奨学金" (СЁ:ГАКУНИН) от ВОПУ, он(она) имеет в виду финансовую помощь, которую он получил для покрытия своих расходов на образование. ОДЭН (御田) - популярное зимнее японоблюдо, основа одэн — бульон даси, в котором томятся на медленном огне всевозможные продукты. КАРРИ (カレー) - популярное и вездесущее японоблюдо представляющее собой мясо-овощной гарнир с пряностью карри. Обычно употребляется с рисом или с лапшой УДОН а также просто с хлебом и как начинка для пирожков. ТЭЦУДЗИН 28ГО (железный человек номер 28) манга в жанре меха, созданная Мицутэру Ёкоямой. Главным героем является подросток по имени Сётаро Канэда, управляющий огромным роботом Тэцудзин 28, созданным когда-то его отцом. На основе манги был снят чёрно-белый аниме-сериал в 1963 году. В этом фильме будет ДВА мега-отсыла к этому МАНГА и если есть лишнее время - очень рекомендую с ним ознакомиться. Очень сильно расширит кругозор. В том числе и в тёмные уголки японодуш. "Экономика пузыря" - когда японцы говорят об экономике "バブル" (пузырь), они имеют в виду экономический пузырь, образовавшийся в Японии в конце 1980-х годов. Вот краткий обзор: Период: Экономика "пузыря", также известный как "эпоха пузыря" или "バブル経済" (БАБУРУ КЭЙДЗАЙ) на японском языке, приблизительно длился с 1986 по 1991 гг. Характерные черты: В этот период в Японии наблюдался сильный рост цен на недвижимость и фондовый рынок. За стремительной инфляцией цен на активы последовал серьезный экономический спад. Причины: В значительной степени "пузырь" был вызван чрезмерно оптимистичными ожиданиями будущего экономического роста и агрессивной практикой банковского кредитования. Свою роль сыграл и Национальный Банк Японии, поддерживавший низкие процентные ставки. Лопнувший пузырь: Когда "пузырь" лопнул, это привело к длительному периоду экономической стагнации в Японии, который часто называют "потерянным десятилетием". Стоимость недвижимости резко упала, что привело к финансовым трудностям банков и страховых компаний, инвестировавших значительные средства в недвижимость. Влияние на культуру: Эпоха "мыльного пузыря" была отмечена показным потреблением и роскошным образом жизни многих людей. После того как "пузырь" лопнул, произошел значительный сдвиг в ценностных ориентирах: большее внимание стало уделяться бережливости и переоценке экономических приоритетов. Термин "バブル" остается ключевой частью коллективной памяти японцев и служит предостережением об опасности бесконтрольных экономических спекуляций и излишеств. ХОСТЕССА - в Японии существуют заведения, называемые "клубами для хостес" (キャバクラ или КЯБАКУРА). Они похожи на те, которые для россиян являются ночными клубами или кабаре, но имеют ряд существенных отличий. Цель: Основная цель хостес-клуба - развлечение клиентов-мужчин сотрудницами, называемыми "хостесс". Это развлечение состоит в основном из разговоров, флирта и пения караокэ. Как правило, в рамках профессионального взаимодействия между хостесс и клиентом не возникает никаких физических отношений. Элегантность и изысканность: Хостесс обычно элегантно одеты и ухожены. Их роль заключается не только в том, чтобы обеспечить компанию, но и в том, чтобы поддерживать высокий уровень класса и изысканности. Они умеют вести беседу, внимательно слушать и давать клиентам почувствовать себя особенными и ценными. Финансовый аспект: Клиенты платят много не только за напитки, но и за время и внимание хостесс. Существуют системы "дохан", когда клиент может пригласить хозяйку на ужин перед посещением клуба, и "бутылки", когда клиент приобретает для клуба бутылки, которые маркируются и сохраняются для будущих посещений. Эмоциональные связи: У некоторых клиентов появляется любимая хозяйка, и они могут посещать клуб в первую очередь ради встречи с ней. Эти отношения могут стать сложными, в них смешиваются профессиональные и личные чувства. Широкий спектр: Существуют различные типы хостесс-клубов - от обычных до эксклюзивных заведений. Существуют также "хост-клубы", в которых женщины платят за компанию с мужчинами-хостами, о чём я много писал раньше и что имеет прямое отношение к этой серии полнометражных фильмов. СЁТАКОН - особый вид педофилии. В японском языке "сётакон" называется ショタコン. Этот термин является сокращением фразы 正太郎コンプレックス (СЁ:ТАРО КОМПУРЭКУСУ), означающей "комплекс Сётаро". Сётаро - это отсылка к персонажу ТЭЦУДЗИН 28ГО (в английском варианте - Gigantor), популярному в манге и анимэ 1960-х годов. "Сётакон" - это тяга к мальчикам или художественный стиль с их изображением, обычно в контексте манги или анимэ. Его можно сравнить с "лоликон", ориентированным на девушек. Содержание может варьироваться от мягкого (например, приключения или дружба юношей) до более откровенного, и может вызывать споры, особенно если речь идет о более взрослой или эротической тематике. И да, фильм отражает некие специфические черты национальных японохарактеров в виде конкретных шаблонов японовоспитания. Приятного просмотра братцы!
Last edited: