Купить машину?

web

Moderator
Собираюсь купить машину. Выделенно для этих целей 3.000 долларов. Если выграю лотерею, то 4.000 :)
Что брать?

На старой работе у меня была служебная 99 с инжектором (вернее, более моя чем служебная но это детали :) ), некоторое время катася на Нексии и Пежо 106 (французский запорожец) но это было до 99ой.
В Москве можно за 3-4.000 найти более-менее приличную машину (которая мне под зарез нужна).

Вопрос - что делать? Копить еще 2-3.000 и покупать новую 99ку или за 4.000 взять поддержанную, скажем, Нексию?
 
Саша оставляю ссылку на форум праворульного сайта: http://pravo.ruz.net/forum/index.php?f=0
Думаю,что это-отличное качество + демократичные цены = наиболее оптимальный вариант.В отличие от советско-корейского г...на :)))
 
Я ензжу на 99-й инжект. 1999 г.в. В принципе больших претензий нет. Мое мнение, что хороший импорт это от 5-6 тыс долл. С остальным может повести, а можно попасть. Конечно если ты спец в авто и мастер золотые руки... Успехов.
 
Я бы на наши время и денег не тратил. У меня Ауди-100 44 кузов, движек 1,8 карбюратор, машина очень крепкая, просторная, надежная и не дорогая. Могу также посоветовать Фольцваген, но у него дорожный просвет чуть меньше (это не страшно), Мерс будет подороже (хотяможно найти за $3,500). Хвалят Мазду и Тойоту даже старенькие.. всяко крепче и лучше наших погремушек. Праворукую не советую чисто из-за неудобства, хотя многие привыкают, к тому же на них цены гораздо ниже при лучшем качестве сборки. В любом случае надо брать не битую и выбирать со специалистом. Хлама на рынке много, но много и достойных моделей. Запомни одно, что при покупке нашей надо оставить деньги на всякие обработки, доводки, ремонты и т.п. вещи. Иномарку как правило доводить до ума не надо, а подвеска у них крепче и надежнее наших, так что придется делать гораздо реже.
 

web

Moderator
Саш спасибо, но аткую я точно не возму. Очень неудобно ездить и небезопасно. И зеркала под другим углом...
 

max

Guest
Посмотри хонды. Я в свое время брал жене Сивик-хэтчбэк, а себе Галант. Сивик мне больше понравился. Недавно смотрел цены, 97-98 год стоит штук восемь, значит год так 92-93 будет стоить около 4000-4500. С учетом того, что у Хонд движки вообще неубиваемые, а о камфорте и безопасности я просто не говорю, может это лучший вариант по сравнению с любой нашей.
 

св

Guest
9 тыс.Это проще.Основные принципы приобретения б\у машины:
1.Определиться в классе(т.е. в размерах)
2.Оценить что нужно из дополнительного оборудования.
3.Отмести Корею,Чехию,Францию,Испанию а так же редкие варианты машин.
4.Определиться с расположением руля(если правый руль в принципе не вызывает отвращения,могу рассказать подробнее)
5.Определить для себя,готов ли переплачивать за "престижность" марки,теряя в годе выпуска и пробеге.
6.Выбирать машину,не закладываясь к примеру на Пассат,можешь пропустить машину другой марки в более лучшем состоянии.
7.Покупать машину,которая не более 3-х месяцев в России.
В принципе обрати внимание на Тойоту КаринуЕ,Камри,WVПассат,Ниссан Максима,Примьера.Это аппараты,которые доказали свою надежность в России.Год будет колебаться от94 до 98 в зависимости от состояния,аппетитов продавца.
С уважением .Сергей
 

св

Guest
Я бы взял Тойоту Карину-Е с двигателем 1.6.Надежнейшая машина да и выглядит неплохо.Мощности хватает, по трассе 180-не вопрос.Выпускалась до 98 г.,эту модель сменил Авенсис и цены сразу упали.Удачи .Сергей
 

св

Guest
Правый руль не запрещен.В вождении через день привыкаешь.Если не "гонщик",вполне комфортно.Кроме того за те же деньги получаешь машину свежее годом,пробег 8-10 летних японцев редко превышает 80 тыс.км,со всеми опциями(они входят в базовую комплектацию).
Точно знаю что руль переделывают на нормальный в Одессе.В Москве и Подмосковье не встречал.Но машина должна пройти сертификацию в НАМИ,иначе не поставят на учет.Соотвественно модель должна иметь европейский аналог.
 

св

Guest
Хонда-это песня!Когда-то катался на Цивике,щенячий восторг.Проблема в том,что если иногда приходиться съезжать с асфальта,становится тоскливо.
Уж больно маленький клиренс.
 
Top