Ну вот мне кажется мы вполне успешно прошлись по всем этим пунктам. И мне конечно хотелось бы обратной связи от всех - относительного того, сумел ли я раскрыть их в нашем zoom-e?Разбор фильма Красная Оризия. (от Юры Корнео)
Математически просчитанная модель взаимоотношений учитель-ученик в японской культуре. Методология индивидуально-группового наставничества с целью выращивания Мастера своего дела:
⁃ Соотношение общего количества учеников, к ожидаемой выработки мастеров (условно, 4 из 22 дошли до конца некой важной вехи в обучении)
⁃ Одновременное количество учеников, для создания правильной групповой динамики
⁃ Рекомендуемые сроки обучения на каждом этапе, корректируемые под каждого ученика, в зависимости от его таланта и усердия
⁃ Точные Квалификационные требования для перехода на следующий уровень (50 произведений выученные наизусть и тд)
⁃ Эксцентричность и до определенной степени сумасбродность наставника (важность наличия кажущихся «противоречий» в методике обучения)
⁃ Беспрекословное следование всем указаниям учителя (но иногда можно не следовать, и иногда можно не в точности исполнять, если за этим есть позиция)
⁃ Учитель - отдельная личность, ученик - отдельная (вопрос разделения ответственности учителя за ученика и доля свободы воли ученика)
⁃ Первоначальная ревность и соперничество учеников переходящая в дружбу
⁃ Мы работаем не для 47(42?) восставших воинов а для оставшихся из 220 (?) - для простого человека со своими недостатками, чтобы они могли посмеяться над своими пороками
⁃ Граница между пространством рассказчика и зрителя
⁃ Кланяемся только зрителю
⁃ Кто важнее - артист или критик
⁃ Как новый уровень внимательности и заботы ученика об учителе соединяется с новым уровнем мастерства
⁃ Может ли из оризии получиться золотая рыбка (голосом он говорит, что нет, но по итогу фильма получается, что Да!)
- самое важное в театре - зритель (в бизнесе - это клиент)
- первый уровень сервиса - когда клиент доволен (на этом уровне останавливается большая часть компаний, которая не разорилась в первый год) - метрика удовлетворенности клиента
- второй уровень - когда клиент не просто доволен, а еще готов рекомендовать другим (на этом уровне работают компании-лидеры рынка или маленькие нишевые бизнесы), метрика - NPS (Net Promoter Score)
- есть следующий уровень, на который выходят единицы - клиент доволен, рекомендует тебя друзьям (высокий NPS), но еще готов «ходить на концерты твоих младших учеников» - продумать аналог и методику в бизнесе
- есть следующие уровни, в пределе - понятие гениальности, за пределами понимания современниками
Эффективные модели поведения, как «из лимона делать лимонад» (кейс про год работы на рыбном рынке) - пресловутое осознание реальности текущего момента, и как с этим работать.
Я уже два раза переслушал и есть о чем подумать, буду ещё слушать. Огромное спасибо! А потом ещё пересмотреть планирую, уже другими глазами.Ну вот мне кажется мы вполне успешно прошлись по всем этим пунктам. И мне конечно хотелось бы обратной связи от всех - относительного того, сумел ли я раскрыть их в нашем zoom-e?
Вот пересмотр по новой это мега правильно по жизни и резонирует с соседней темой про FALL BACK MOVIESЯ уже два раза переслушал и есть о чем подумать, буду ещё слушать. Огромное спасибо! А потом ещё пересмотреть планирую, уже другими глазами.
Кстати Лёша! Надеюсь ты успел просмотреть естественно в моём переводе, мега-трилогию "Семья - дело непростое", где не только музыка Дзё Хисаиси, но и СЁФУКУТЭЙ ЦУРУБЭ, тот самый который в "Красной оризии" делает пролог и эпилог в первом "Семья - дело непростое" - играет доктора. Обязательно обрати вниманиеЯ уже два раза переслушал и есть о чем подумать, буду ещё слушать. Огромное спасибо! А потом ещё пересмотреть планирую, уже другими глазами.
Только первую часть пока, грусноватый, но по своему тёплый фильм.Кстати Лёша! Надеюсь ты успел просмотреть естественно в моём переводе, мега-трилогию "Семья - дело непростое", где не только музыка Дзё Хисаиси, но и СЁФУКУТЭЙ ЦУРУБЭ, тот самый который в "Красной оризии" делает пролог и эпилог в первом "Семья - дело непростое" - играет доктора. Обязательно обрати внимание
Доктор там единственный луч света.Кстати Лёша! Надеюсь ты успел просмотреть естественно в моём переводе, мега-трилогию "Семья - дело непростое", где не только музыка Дзё Хисаиси, но и СЁФУКУТЭЙ ЦУРУБЭ, тот самый который в "Красной оризии" делает пролог и эпилог в первом "Семья - дело непростое" - играет доктора. Обязательно обрати внимание
Там все три части крутые и друг друга дополняютТолько первую часть пока, грусноватый, но по своему тёплый фильм.
я очень рад, что вкатилоПосмотрел вторую серию, печальный, но тёплый фильм. Главный герой приятный актёр.
Доля свободы воли ученика: хочешь - учись, а хочешь - не учись!Разбор фильма Красная Оризия. (от Юры Корнео)
Математически просчитанная модель взаимоотношений учитель-ученик в японской культуре. Методология индивидуально-группового наставничества с целью выращивания Мастера своего дела:
⁃ Соотношение общего количества учеников, к ожидаемой выработки мастеров (условно, 4 из 22 дошли до конца некой важной вехи в обучении)
⁃ Одновременное количество учеников, для создания правильной групповой динамики
⁃ Рекомендуемые сроки обучения на каждом этапе, корректируемые под каждого ученика, в зависимости от его таланта и усердия
⁃ Точные Квалификационные требования для перехода на следующий уровень (50 произведений выученные наизусть и тд)
⁃ Эксцентричность и до определенной степени сумасбродность наставника (важность наличия кажущихся «противоречий» в методике обучения)
⁃ Беспрекословное следование всем указаниям учителя (но иногда можно не следовать, и иногда можно не в точности исполнять, если за этим есть позиция)
⁃ Учитель - отдельная личность, ученик - отдельная (вопрос разделения ответственности учителя за ученика и доля свободы воли ученика)
⁃ Первоначальная ревность и соперничество учеников переходящая в дружбу
⁃ Мы работаем не для 47(42?) восставших воинов а для оставшихся из 220 (?) - для простого человека со своими недостатками, чтобы они могли посмеяться над своими пороками
⁃ Граница между пространством рассказчика и зрителя
⁃ Кланяемся только зрителю
⁃ Кто важнее - артист или критик
⁃ Как новый уровень внимательности и заботы ученика об учителе соединяется с новым уровнем мастерства
⁃ Может ли из оризии получиться золотая рыбка (голосом он говорит, что нет, но по итогу фильма получается, что Да!)
- самое важное в театре - зритель (в бизнесе - это клиент)
- первый уровень сервиса - когда клиент доволен (на этом уровне останавливается большая часть компаний, которая не разорилась в первый год) - метрика удовлетворенности клиента
- второй уровень - когда клиент не просто доволен, а еще готов рекомендовать другим (на этом уровне работают компании-лидеры рынка или маленькие нишевые бизнесы), метрика - NPS (Net Promoter Score)
- есть следующий уровень, на который выходят единицы - клиент доволен, рекомендует тебя друзьям (высокий NPS), но еще готов «ходить на концерты твоих младших учеников» - продумать аналог и методику в бизнесе
- есть следующие уровни, в пределе - понятие гениальности, за пределами понимания современниками
Эффективные модели поведения, как «из лимона делать лимонад» (кейс про год работы на рыбном рынке) - пресловутое осознание реальности текущего момента, и как с этим работать.
мы работаем.... 47!!!!!! всем срочно смотреть только в моём переводе "47 мстителей" (это именно про него речь) и ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СТОЙКИ в боевых сценахРазбор фильма Красная Оризия. (от Юры Корнео)
Математически просчитанная модель взаимоотношений учитель-ученик в японской культуре. Методология индивидуально-группового наставничества с целью выращивания Мастера своего дела:
⁃ Соотношение общего количества учеников, к ожидаемой выработки мастеров (условно, 4 из 22 дошли до конца некой важной вехи в обучении)
⁃ Одновременное количество учеников, для создания правильной групповой динамики
⁃ Рекомендуемые сроки обучения на каждом этапе, корректируемые под каждого ученика, в зависимости от его таланта и усердия
⁃ Точные Квалификационные требования для перехода на следующий уровень (50 произведений выученные наизусть и тд)
⁃ Эксцентричность и до определенной степени сумасбродность наставника (важность наличия кажущихся «противоречий» в методике обучения)
⁃ Беспрекословное следование всем указаниям учителя (но иногда можно не следовать, и иногда можно не в точности исполнять, если за этим есть позиция)
⁃ Учитель - отдельная личность, ученик - отдельная (вопрос разделения ответственности учителя за ученика и доля свободы воли ученика)
⁃ Первоначальная ревность и соперничество учеников переходящая в дружбу
⁃ Мы работаем не для 47(42?) восставших воинов а для оставшихся из 220 (?) - для простого человека со своими недостатками, чтобы они могли посмеяться над своими пороками
⁃ Граница между пространством рассказчика и зрителя
⁃ Кланяемся только зрителю
⁃ Кто важнее - артист или критик
⁃ Как новый уровень внимательности и заботы ученика об учителе соединяется с новым уровнем мастерства
⁃ Может ли из оризии получиться золотая рыбка (голосом он говорит, что нет, но по итогу фильма получается, что Да!)
- самое важное в театре - зритель (в бизнесе - это клиент)
- первый уровень сервиса - когда клиент доволен (на этом уровне останавливается большая часть компаний, которая не разорилась в первый год) - метрика удовлетворенности клиента
- второй уровень - когда клиент не просто доволен, а еще готов рекомендовать другим (на этом уровне работают компании-лидеры рынка или маленькие нишевые бизнесы), метрика - NPS (Net Promoter Score)
- есть следующий уровень, на который выходят единицы - клиент доволен, рекомендует тебя друзьям (высокий NPS), но еще готов «ходить на концерты твоих младших учеников» - продумать аналог и методику в бизнесе
- есть следующие уровни, в пределе - понятие гениальности, за пределами понимания современниками
Эффективные модели поведения, как «из лимона делать лимонад» (кейс про год работы на рыбном рынке) - пресловутое осознание реальности текущего момента, и как с этим работать.
Очень назрела необходимость пересмотреть ещё разРазбор фильма Красная Оризия. (от Юры Корнео)
Математически просчитанная модель взаимоотношений учитель-ученик в японской культуре. Методология индивидуально-группового наставничества с целью выращивания Мастера своего дела:
⁃ Соотношение общего количества учеников, к ожидаемой выработки мастеров (условно, 4 из 22 дошли до конца некой важной вехи в обучении)
⁃ Одновременное количество учеников, для создания правильной групповой динамики
⁃ Рекомендуемые сроки обучения на каждом этапе, корректируемые под каждого ученика, в зависимости от его таланта и усердия
⁃ Точные Квалификационные требования для перехода на следующий уровень (50 произведений выученные наизусть и тд)
⁃ Эксцентричность и до определенной степени сумасбродность наставника (важность наличия кажущихся «противоречий» в методике обучения)
⁃ Беспрекословное следование всем указаниям учителя (но иногда можно не следовать, и иногда можно не в точности исполнять, если за этим есть позиция)
⁃ Учитель - отдельная личность, ученик - отдельная (вопрос разделения ответственности учителя за ученика и доля свободы воли ученика)
⁃ Первоначальная ревность и соперничество учеников переходящая в дружбу
⁃ Мы работаем не для 47(42?) восставших воинов а для оставшихся из 220 (?) - для простого человека со своими недостатками, чтобы они могли посмеяться над своими пороками
⁃ Граница между пространством рассказчика и зрителя
⁃ Кланяемся только зрителю
⁃ Кто важнее - артист или критик
⁃ Как новый уровень внимательности и заботы ученика об учителе соединяется с новым уровнем мастерства
⁃ Может ли из оризии получиться золотая рыбка (голосом он говорит, что нет, но по итогу фильма получается, что Да!)
- самое важное в театре - зритель (в бизнесе - это клиент)
- первый уровень сервиса - когда клиент доволен (на этом уровне останавливается большая часть компаний, которая не разорилась в первый год) - метрика удовлетворенности клиента
- второй уровень - когда клиент не просто доволен, а еще готов рекомендовать другим (на этом уровне работают компании-лидеры рынка или маленькие нишевые бизнесы), метрика - NPS (Net Promoter Score)
- есть следующий уровень, на который выходят единицы - клиент доволен, рекомендует тебя друзьям (высокий NPS), но еще готов «ходить на концерты твоих младших учеников» - продумать аналог и методику в бизнесе
- есть следующие уровни, в пределе - понятие гениальности, за пределами понимания современниками
Эффективные модели поведения, как «из лимона делать лимонад» (кейс про год работы на рыбном рынке) - пресловутое осознание реальности текущего момента, и как с этим работать.
Разбор фильма Красная Оризия. (от Юры Корнео)
Математически просчитанная модель взаимоотношений учитель-ученик в японской культуре. Методология индивидуально-группового наставничества с целью выращивания Мастера своего дела:
⁃ Соотношение общего количества учеников, к ожидаемой выработки мастеров (условно, 4 из 22 дошли до конца некой важной вехи в обучении)
⁃ Одновременное количество учеников, для создания правильной групповой динамики
⁃ Рекомендуемые сроки обучения на каждом этапе, корректируемые под каждого ученика, в зависимости от его таланта и усердия
⁃ Точные Квалификационные требования для перехода на следующий уровень (50 произведений выученные наизусть и тд)
⁃ Эксцентричность и до определенной степени сумасбродность наставника (важность наличия кажущихся «противоречий» в методике обучения)
⁃ Беспрекословное следование всем указаниям учителя (но иногда можно не следовать, и иногда можно не в точности исполнять, если за этим есть позиция)
⁃ Учитель - отдельная личность, ученик - отдельная (вопрос разделения ответственности учителя за ученика и доля свободы воли ученика)
⁃ Первоначальная ревность и соперничество учеников переходящая в дружбу
⁃ Мы работаем не для 47(42?) восставших воинов а для оставшихся из 220 (?) - для простого человека со своими недостатками, чтобы они могли посмеяться над своими пороками
⁃ Граница между пространством рассказчика и зрителя
⁃ Кланяемся только зрителю
⁃ Кто важнее - артист или критик
⁃ Как новый уровень внимательности и заботы ученика об учителе соединяется с новым уровнем мастерства
⁃ Может ли из оризии получиться золотая рыбка (голосом он говорит, что нет, но по итогу фильма получается, что Да!)
- самое важное в театре - зритель (в бизнесе - это клиент)
- первый уровень сервиса - когда клиент доволен (на этом уровне останавливается большая часть компаний, которая не разорилась в первый год) - метрика удовлетворенности клиента
- второй уровень - когда клиент не просто доволен, а еще готов рекомендовать другим (на этом уровне работают компании-лидеры рынка или маленькие нишевые бизнесы), метрика - NPS (Net Promoter Score)
- есть следующий уровень, на который выходят единицы - клиент доволен, рекомендует тебя друзьям (высокий NPS), но еще готов «ходить на концерты твоих младших учеников» - продумать аналог и методику в бизнесе
- есть следующие уровни, в пределе - понятие гениальности, за пределами понимания современниками
Эффективные модели поведения, как «из лимона делать лимонад» (кейс про год работы на рыбном рынке) - пресловутое осознание реальности текущего момента, и как с этим работать.
Чувство текущего момента... (фильм становится совсем больше, чем хороший фильм)Очень назрела необходимость пересмотреть ещё раз