Да, легенькая и геометрическая проходимость высокая за счет короткой базы.
Нивы в этот раз выступали в классе "Стандарт", после Vitara взяли второе и третье места.
Хотя, на "Юморине" (это такое полуспортивное-развлекательное мероприятие, которое проводят после настоящих соревнований) они довольно лихо бегали по засадным местам. Но все-таки в "Супер-Труизм" нивоводы опасаются, видимо, заявляться.
Интересные вещи рассказывал один экипаж на Крузере. Во-первых, они сильно поломали машину в ходе соревнований, при том, что машина у них была серьезно подготовлена, даже странно, не ожидал от Тойоты таких поломок. Вот что он пишет:
"Такого дорогого ПВД, да и вообще соревнования, у нас еще не было... Так конкретно машину еще не раскладывали...
Минус:
- передний редуктор.
- Рулевой вал.
- Чулок переднего моста.
- Хабы.
- Ступичные подшипники.
- Правый задний фонарь.
- Антенна УКВ.
Ну и по мелочи - переварка защиты редуктора на новый чулок, усиление его, переварка на него креплений дополнительных амортизаторов..."
А еще рассказывает, что набрали песка во все 4 колеса! Не очень понял, как это произошло, из-за сверхнизкого давления что ли. Тогда почему они совсем не спустились.
И тем не менее, они на одном мосту пришли к финишу третьими!