Стиль Кадочникова

Лично я отношусь к стилю Кадочникова и к самому Деду не менее чем с ВОСХИЩЕНИЕМ!!! Мне просто повезло познакомитця и пару лет потренироваться вместе с одним из его уеников. Всё - что я подчерпнул от этого человека я до сих пор использую с большим успехом (и не только в конфликтах). При любой удобной возможности я стараюсь не упустить возможности потренироваться вместе с практикующими это БИ - вот только время (в силувечной нехватки своей) работает супротив меня в этом деле...
 
Я видел только несколько записей Кадочникова по которым у меня сложилось впечатление как об очень серьезном бойце обладающим чрезвычайно эфективным стилем. Но вот был фильм "Болевой прием". Большего бреда про БИ я не видел ни в одном фильме. А Кадочников там играл и имя его в титрах на первых кадрах. Стало быть фильм он одобрил И это очень сильно меня настораживает.
 
Это была какая-то совершенно кошмарная чернуха - хоть и снята явно с добрыми намерениями. Дим - в том фильме просто использовали давнишние кадры Кадочникова. Ну и его имя в титры воткнули. Я уверен - без его ведома. Я собственно наеюсь, что он до сих пор об этом фильме не знает!
 
Я

Яр

Guest
Кадочников о фильме, разумеется, знает. AFAIK он не приветствовал идею, но его уговорили. Как я понимаю, собственно Кадочникову это было не надо.
Сам Кадочников снят только в первых кадрах, черно-белых.
Идея была, видимо, хорошая. А вот реализация...
 
Да я понимал необоснованность моей надежды. Однако я всё-таки продолжаю надеятся что он просто не представлял во что конечный результат выльется. От себя лично - мне в большинстве - нравятся идеи - которые создатели фильма пытались донести до публики - но форма исполнения настолько кошмарно0непрофессиональная - что просто не хочется такой фильм никому предлагать просто чтоб люди плохого неподумали. Именно некомпетентность создателей фильма как "киношников" зарубило на корню хорошую идею...
 
Мое мнение об этом фильме куда как более жесткое. Снимался он году в 90-м и я считаю его частью грандиозной провокации. В частности тут присутствует попытка представить все восточное БИ как источник насилия и разврата. Интересно что в фильме рекетиры и праститутки все каратисты, а все каратисты - рекетиры и праститутки. Противостоит им группа "патриотов" культивирующих русский стиль который позволяет справиться с любым противником с неестественной легкостью и даже от пули уйти. Все занимающиеся этим БИ естественно хорошие парни по определению. У узкоглазых им учиться нечему. Что может желтая мартышка против русского богатыря? Да и русскому человеку восточные единоборства практиковать невозможно. "Не может же русский стать японцем или китайцем" (Цитата из фильма). Так вот, мое мнение, что этот фильм готовился как часть пропагандистской компании по полному запрету (куда более жесткому чем в 82-м) восточных единоборств и заменой их доморщеными стилями мастеров родных осин. Скорее всего это было общей частью программы закручивания гаек и перекрытия любых зарубежных влияний, что было бы предпринято в случае удачного переворота. Посему фильм на мой взгляд не "глупый" а сволочной и осознано лживый. Допускаю что на Кадочникова давили с Лубянки, а тогда это было более чем серьезно. Но всеже, все же, все же.
 
Дим, у тебя привычка искать злой умысел там, где он слижком уж маловероятен. В фильмах у Брюса Ли все злыдни и "гандоны" занимаются Японским КАРАТЭ - а все солидные - китайским боксом...

Фраза из фильма о том что Русский не может стать японцем или китайцем - гениальна! Я её не устаю повторять всем и всегда. Правда я её в фильме не заметил (я фильм смотрел 10 лет назад и только один раз. второй раз эту муру пересматривать было выше моих сил). как бы ты не старался - китайцем не станешь. Научишся говорить по-китайски, сидеть по китайски, пукать по китайски - эффект будет тот же. Как был русским так и остался. И я же говорил сотни раз - не надо под них косить - надо брать то полезное что они сделали - и использовать в своих целях. В русских целях! К тому же я экстремально сильно сомневаюсь что на Кадочникова давили с Лубянки. Я уверен - что на Лубянке работают очень занятые люди. Им нету времени ерундой заниматься...
 
Ну в фильме на основании того что русский не сможет стать китайцем или японцеми делается вывод о том что он и карате и айкидо и ушу заниматься не может. Этот фильм - откровенная ложь, как я считаю целенаправленная. Во-первых, говорится о том что все восточные БИ ведут к разложению в стране, во-вторых, что есть некий стиль обладающей абсолютной эфективностью и непобедимостью по отношению к остальным. Я не верю что это глупость, уж больно она системная, с четким расчетом на определенные черты менталитета, поэтому отношусь к нему крайне резко.

Слушай, а почему мне система возвращает письма на твой мейл? Уже второй день.
 
Не знаю!!!!! Мэйл функционирует постоянно!!!!! Тот же самый на который ты и раньше писал! Письма всё время получаю.

Так любой пропагандистский фильм оголтелая ложь. Чего этому удивлятся. А фильм с Брюсом Ли где все японцы гадами изображаются? А американский "Красный рассвет"? Ну и т.д. Мы постоянно видим фильмы категории "Б" где все классные герои занимаются одним БИ, а отрицательные персонажи - другим. Это вопрос спонсорства. А спонсорство требует целеноправленности. Дим, ну вот ты смотрел фильм TWISTER ("Смерчь") Но я не знаю как в России перевели. С Пирсом Броснаном в главной роли. Одним из спонсоров была фирма "Крайслер" - Так обрати внимание все поголовно положительные люди на Доджах, крайслерах, Плимутах и Джипах, а отрицательные - на Шевролетах и Фордах. Мораь фильма - будешь ездить на Шевроете - умрёшь плохой смертью, а на Додже - всё будет в порядке... и так далее... Ну соответственно чем дешевле фильм (меньше бюджет) - тем более вопиющая глупость у пропоганды спонсора. По моему меньше чем у "Болевого приёма" - бюджет бывает только у Индийских фильмов. И пускай тебя не задевает якобы антивосточная направленность этого фильма. У меня, например, есть с создателями фильма что-то общее и есть различие. Общая у меня с ними дюбовь к Родине (пускай они выражали её в несколько примитивной, и местами идиотской форме, но я учитываю что в те пасмурные годы любовь к Родине вообще была штукой немодной). Различие: они призывают отвернуться от чего-то чуждого и занятся чем-то своим, я предлагаю - взять что-то чуждое, переработать и добавить к своему, таким образом сделав своё значительно шире, гибче и многостороннее. Вот почему я и раньше в "стенках на стенку" всегда ходил, и дайте мне только вернуться - не одной Масленицы не пропущу.
 
Ну не люблю я когда меня за дурака держат. А когда тупо пропогандируют это значит просто не уважают. Это раз. Я считаю что все чему я добился и еще добъюсь в жизни я обязан своим занятиям БИ (так уж сложилось восточными). И все нападки на них я воспринимаю как нападки лично на себя. Это два.
 
Дим, маразм! Создатели любого "Б"-фильма своих зрителей держат за мудаков! Это я тебе как действующий член гильдии продюссеров Голливуда говорю! Делается предлажение проекта. Один из его пунктов - "на какую аудиторию расчитан данный проект" - и когда ты услышишь какими словами на этой бизнес-встрече совета директоров, будующие покупатели этой видеокассеты называются..... кхммммм....

А вот твою концепцию про восприятие нападков как "лично на себя" я не совсем понял... Дим - экстремизм в любой ипостатси - вещь неразумная и с "принципиальностью" и с "твёрдостью характера" не имеет ничего общего...
 
А раскажи поподробнее об этих категориях. Я о них впервые слышу.

А вот про нападки. Здесь два фактора. Во-первых, на Руси логическим продолжением любой компании являются запретительны меры. Поэтому такую компанию я воспринимаю как попытку запретить мне заниматься тем что для меня так много значит. Во-вторых, все последователи данного направления огульно обвиняются в пропаганде чуждым нам идей. Как "рожденный в СССР" ты прекрасно знаешь что от таких обвинений ветерком с Колымы веет. А я уже человек БИ, хоть ты тресни, даже если не смогу по каким либо причинам заниматься, слишком многое во мне заложено в додзе. Должно же быть у меня чуство самосохранения и чуства собственного достоинства чтобы сопротивляться таким поползновениям. Может, если бы я вырос как подданый ее величества королевы великобритании я бы и был помягче, но я тоже рожденный в СССР.
 
"А"-фильм, который выходит на широкий экран - это фильм высшей категории. (Например Twister, Under Siegе, Titanic, Gone in 60 Seconds, American Pie ит.д.) "А"-фильм, с хорошими актёрами который идёт напрямую на видео - это фильм первой категории (например Steven Seagal´s Patriot, Fortress 2, Arcade, Jill The Reaper, Diplomatic Siege) В первом случае - это фильмы с бюджетом от 8 миллионов и выше , во втором - это фильмы от полутора. до восьми миллионов. Естественно бывает что фильм перескакивает из категорию в категорию, но крайне редко и в виде исключения. Так вот дальше идут "Б"-фильмы. У них тоже есть две "под-категории" В первом варианте это прибыльные. Эта под-категория так и называется "Кунг-Фу + Сиськи-Жопа + Клыки". В неё попадают фильмы выпускающиеся с целью получения прибыли огромным тиражом и расчитанные на многомиллионные армии необразованных любителей "пизделовок", "ужастиков" и дешёвой эротики. За счёт дешёвости в производстве и многомиллионности тиража - они приносят прибыль. Далее идёт более низкая категория "Б"-фильмов. Фильмы заведомо (или реже случайно) убыточные! Некоторые из них специально запланированны большими корпорациями, дабы списать с налога. Сверх-монстрам Голливуда это выгодно и я сейчас не буду вдаваться в подробности механизма этой выгоды. В конечном итоге под эту статью можно втихарая списать часть прибылей от хорошего "А"-фиьма и их прикарманить. Это хаведомо полное гавно - его специально таковым делают. Далее идут спонсорские фильмы. Их на производство фильма выделяет конкретная маленькая корпорация как правило из-за придурковатых убеждений скажем генерального директора. Ну вот захотелось богатому мудаку фильм сделать. Бюджет таких фильмов всего 300-400 тыс. долларов. Естественно этот фильм снимают так, как скажет дающий деньги мудак (или группа мудаков). При чём очень часто мудак или группа мудаков хотели бы снять фильм хороший и умный, но влезли не своим делом заниматься.... или руководить... Так вот именно под такую гребёнку и попадает фильм "Болевой приём". У продюссеров была замечательная идея - и небыло денег нанять хороших профессионалов! А тех - на кого денег хватило - нанимать было нельзя...

А почему тебе этот фильм показался запретительной компанией? Ну просто продюссеры изложили свою точку зрения. Они считали что лучше заниматься одним, вместо другого. Но в то же время был снят на мой взгляд отличный фильм "Курьер на восток" или ещё фильм "Фанат" - где главными положительными героями были как раз занимающиеся воточными Японскими и Китайскими единоборствами, а отрицательными тупоголовые качки а ля люберецких конца восьмидесятых. ну чтож - после просмотра этих фильмов ты бы решил что намечается кампания по запрещению и закрытию "качалок"? Так что ли? И я лично как рождённый в СССР тут ветерка с Колымы никак не чую... Я не знаю где он в этой ситуации тебе пригрезился - я тебе уже говорил - у тебя есть тенденция искать опастность там, где она сижком уж маловероятна. Эта твоя тенденция тоже противоречит концепции "осознания реальности текущего момента" и может значительно помешать и замедлить твой прогресс в изучении БИ.... Но это строго моё мнение. Кстати Британцы в большинстве своём не такие уж мягкотелые. Почему ты именно их привёл в пример? Вот кабы ты был Калифорнийцем....... хе-хе-хе
 
Да наверное ты прав на счет переоценки опасности но увы. Пуганая ворона... А с британцами просто я с талкивался как с весьма лояльными к чужой точке зрения людьми, до абсурда. А что калифорнийцы?
 

jack

Moderator
Ну по поводу, что русский не сможет стать китайцем - это лучше почитать статью в Науке и жизни (извиняюсь, что выдираю из контекста):
"Значит, пустеющая страна неизбежно будет пополняться мигрантами из земель, традиционно многодетных. И раньше или позже коренные жители смешаются с пришельцами - лет через двести все население Европы станет, как предсказывал шолоховский Макар Нагульнов, приятно-смуглявеньким. Еще, добавим, и с сильной раскосинкой. При этом национальные языки и культурная преемственность могут сохраниться - сильные культуры вполне способны (пусть модифицируясь) справиться с изменением генетического, расового субстрата."
(http://nauka.relis.ru/cgi/nauka.pl?01+0010+01010082+HTML).
Жалко, что я не видел ничего из Кадочникова. Но читал и слышал много. Я как то познакомился с одним мужиком - телохранитель одного местного политика. Он сказал - очень помогает то, что раньше ушу занимался. Жаль ему не удалось ко мне спортзал вырваться, а то он ещё говорил, что стиль Кадочникова на Айкидо похож. Правда, насколько я понял он об Айкидо знает столько же, сколько я о стиле Кадочникова :)
 
S

SSS

Guest
Дался вам этот фильм. Я его не видел.
А теперь и не горю желанием смотреть.
А схожесть с Айкидо в СК действительно есть.Мне он понравился в основном из-за целей, которые ставятся - максимальная боевая эффиктивность, все остальное - второе. Кто-нибудь читал "Боевая машина"
Тараса? Перекликается там много чего.
А разница между европейцами и азиатами, как мне представляется, на самом деле очень глубока.
Вот темка для обсуждения: я думаю, что в силу особенности организма, и климата русскому больше подойдет пророщенная пшеница чем рис в макробиотической диете
 

web

Moderator
Извиняюсь за незнание оусского языка, но возник вопросик: а что значить мягкотелы? В словаре не нашел :(

Вебламастер
 
Top