"А"-фильм, который выходит на широкий экран - это фильм высшей категории. (Например Twister, Under Siegе, Titanic, Gone in 60 Seconds, American Pie ит.д.) "А"-фильм, с хорошими актёрами который идёт напрямую на видео - это фильм первой категории (например Steven Seagal´s Patriot, Fortress 2, Arcade, Jill The Reaper, Diplomatic Siege) В первом случае - это фильмы с бюджетом от 8 миллионов и выше , во втором - это фильмы от полутора. до восьми миллионов. Естественно бывает что фильм перескакивает из категорию в категорию, но крайне редко и в виде исключения. Так вот дальше идут "Б"-фильмы. У них тоже есть две "под-категории" В первом варианте это прибыльные. Эта под-категория так и называется "Кунг-Фу + Сиськи-Жопа + Клыки". В неё попадают фильмы выпускающиеся с целью получения прибыли огромным тиражом и расчитанные на многомиллионные армии необразованных любителей "пизделовок", "ужастиков" и дешёвой эротики. За счёт дешёвости в производстве и многомиллионности тиража - они приносят прибыль. Далее идёт более низкая категория "Б"-фильмов. Фильмы заведомо (или реже случайно) убыточные! Некоторые из них специально запланированны большими корпорациями, дабы списать с налога. Сверх-монстрам Голливуда это выгодно и я сейчас не буду вдаваться в подробности механизма этой выгоды. В конечном итоге под эту статью можно втихарая списать часть прибылей от хорошего "А"-фиьма и их прикарманить. Это хаведомо полное гавно - его специально таковым делают. Далее идут спонсорские фильмы. Их на производство фильма выделяет конкретная маленькая корпорация как правило из-за придурковатых убеждений скажем генерального директора. Ну вот захотелось богатому мудаку фильм сделать. Бюджет таких фильмов всего 300-400 тыс. долларов. Естественно этот фильм снимают так, как скажет дающий деньги мудак (или группа мудаков). При чём очень часто мудак или группа мудаков хотели бы снять фильм хороший и умный, но влезли не своим делом заниматься.... или руководить... Так вот именно под такую гребёнку и попадает фильм "Болевой приём". У продюссеров была замечательная идея - и небыло денег нанять хороших профессионалов! А тех - на кого денег хватило - нанимать было нельзя...
А почему тебе этот фильм показался запретительной компанией? Ну просто продюссеры изложили свою точку зрения. Они считали что лучше заниматься одним, вместо другого. Но в то же время был снят на мой взгляд отличный фильм "Курьер на восток" или ещё фильм "Фанат" - где главными положительными героями были как раз занимающиеся воточными Японскими и Китайскими единоборствами, а отрицательными тупоголовые качки а ля люберецких конца восьмидесятых. ну чтож - после просмотра этих фильмов ты бы решил что намечается кампания по запрещению и закрытию "качалок"? Так что ли? И я лично как рождённый в СССР тут ветерка с Колымы никак не чую... Я не знаю где он в этой ситуации тебе пригрезился - я тебе уже говорил - у тебя есть тенденция искать опастность там, где она сижком уж маловероятна. Эта твоя тенденция тоже противоречит концепции "осознания реальности текущего момента" и может значительно помешать и замедлить твой прогресс в изучении БИ.... Но это строго моё мнение. Кстати Британцы в большинстве своём не такие уж мягкотелые. Почему ты именно их привёл в пример? Вот кабы ты был Калифорнийцем....... хе-хе-хе