Средний класс

Вот сообщение сhttp://business.list.ru/content/1025/index.html?30213

С 3 по 11 марта 2001 г. ОАО "ГАЗ" принимало участие в Международной Кливлендской автомобильной выставке, которая проводится ежегодно и входит в пятерку крупнейших автосалонов США. Об этом сообщает ИА "Нижегородское Телеграфное Агентство" со ссылкой на пресс-службу ОАО "ГАЗ".
Как отметили в пресс-службе, впервые за всю историю автосалонов США на выставке демонстрировался автомобиль российского производства - "Волга" ГАЗ-3111. Российский легковой автомобиль вызвал огромный интерес посетителей выставки и был признан вполне конкурентоспособным среди других машин подобного класса. Кроме того, по сообщению пресс-службы, Президент Кливлендской Ассоциации Автомобильных Дилеров Гарри Адамс предложил ОАО "ГАЗ" участвовать и в других автомобильных выставках США, причем спектр экспонируемой техники должен быть значительно увеличен за счет моделей семейств "ГАЗель", "Соболь" и "Атаман".

Вообщето мое личное впечатление об этом "шедевре" не столь радужная. Автомобиль бы смотрелся супер в середине 60-х. А так, тяжелый БТР с явной ностальгией по Элвису. Сборка - типично советская.

Интересно что ВАЗ заявил о подготовки модели 3116. Раз индекс 3 - значит класс "Волги". Похоже наши решили заплнять нишу авто среднего класса, значит есть спрос. Интересно.
 
Для меня новость - что в такой "дыре", как Кливленд - ещё и выставки проводятся какие-то.... да ещё и "международные".... Госссспади....

А вообще конечно очень хотелось бы чтоб они поднялись уже...
 
Меня тема заинтересовала вот по каким причинам. То что в америке, скупая по одному обращику продукции ГАЗа ты будешь крупнейшим покупателем в США на которого придется 20-30% оборота я не сомневаюсь. Интересно с точки зрения внутреннего рынка. До сих пор российские машины котировались в основном жигулевского класса. Т.е. стандартный путь россиянина улучшающего свой жизненый уровень был такой:
Подержанная классика от ВАЗа- новая девятка - Шкода Фелиция/Деу Нексия - кореец/японец гольф класса - опель Вектра, Фольксваген Гольф и т.п. - Ауди/Фолькс Пасат - БМВ/Мерседес. Т.е переход с Гольф класса на более высокий переходил когда человек уже плотно пересаживался на иномарки. Любители Волг шли единицами и в основном из старшего поколения. Ну мне например неприемлема машина которая требует ТО на подьемнике 2 раза в месяц. А вот раз и ВАЗ и ГАЗ стали работать над "3", значит стал формироваться российский средний класс. Не очень богатых, но в общем с деньгами, деньги считающих, но готовых их вкладывать в определенный комфорт. Если это так, может и стабильность в России наконец появится. А?

Да и по авто интересно. Понятно что ни ГАЗу ни ВАЗу в мировые лидеры самим уже не выйти. Но вот как производители дешевых, на внутренний и 3-м странам. Дай то Бог.
 
А как на Руси со своими полноприводными? Ну ведь помимо "Нивы" - ещё же УАЗ вроде вовсю что-то лделают...
 
Новую Ниву, которую совместно с Дженерал Моторс хотят делать говорят хотят продавать за 13 тыс долл. Сомнительно мне, что много продадут. Старая Нива, тебе думаю расказывать не надо. Хотя ВАЗ хвастается что эта модель очень популярна в Юж и Центральной Америке. У нас это чисто на любителя. Только особым фанатам дачи и загорода. Для города слишком неэкономично и шумновата. У меня скажем если бы Нива оказалась на руках, я бы сразу стал ее продавать. Попытка 5-ти дверной Нивы, провалилась, что признали нва ВАЗе. Ее снимаю с производства. Новый УАЗик весьма убог. Достоинства того, командирского потеряны, а до хотябы третьсортного, но по международным стандартам внедорожника ему еще далеко. Вот собственно и все.

Еще ВАЗ объявил о прекращении сборки в Тольяти шестерки и расширении пр-ва десятого семейства. Классика по всему уходит. Похоже они собираются заменять ее Калиной 19-й.
 
Вообще старая НИВА и в Европе была популярна. Она же все ралли Дракар з апоследние сколько лет брала (и финская, и австрийская и французская команда на ней была, ежели мне память не изменяет)... У меня где-то классные картинки были... эх найти бы ща
 
А кто спорит. Нива удачная машина... конца 70-х начала 80-х. Как собственно и вся классика ВАЗа для 70-х это прекрасно. Но сейчас то уже 2001-й :о(
 
Угу. Когда на дачу еду, на трассе только догоняю, через 1-2 минуты ее уже в зеркало дальнего вида не видно. А на проселке все наоборот. По проходимости - реально современный внедорожник.

Между прочим. Копейка 75 г. тебе не нужна? Витя (Начинающий) продает. Состояние - коллекционное. Уйдет ведь раритет?
 
Я наблюдал, как серийную машину к гонкам готовят в гараже...там от нее один кузов(в некоторых местах)остаётся.Меняют ВСЁ!А форма - и модель - вроде та же...
 
Мне расказывали как один товарищ в 80-х в горбатом "Запоре" вынул всю начинку и поставил движек со списанной машины КГБ (аксельрированый). Еще какихто прибамбасов, так что осталость место только для его водительского сидения. Зато все владельцы Волг и девяток балдели когда "горбатый" их на перекрестках и виражах делал.
 
Интересно как он этот движок в горбатый запихивал. Мало того что "передний" движок в заднемоторный автомобиль надо было поставить, так там ведь в горбатом сзади и места то для большого движка немного...
 

Кот

Guest
Я читал про одну отечественную тюнинговую контору, так они в кузов горбатого запора впихнули движок то-ли от БМВ, то-ли еще от кого, поставили вентилируемые тормоза и т.п. прибамбасы. Короче получился болид, который сотню выдает за 5 сек. (т.к. весит всего ничего).
 
Я видел, как на трассе из Запора движок выпал прямо на дорогу - ох, и искр было, даже загорелось чего-то там слегка...а навороченый был Запор, с нашлёпками TURBO и 24v(!!!) - и еще, чего мне понравилось - по 3(прописью - три)зеркала с каждой стороны...
 
Мое сугубо лично мнение что чем наворачивать какуюто определенную машину, лучше вложить их в новый авто более высокого класса. Знал я одного товарища который в 24-ю волгу 76-го года запизнул движек от 31-й и салон от Мерседеса. Но ведь всеравно Волга была, Волга осталась. Каждому свое, но я бы эти деньги потратил на приобретение скажем новой или чуть подержаной девятины, или если уж Волга нужна, то Волги но поновей.
 
Top