Разрешите представиться_Seitansai

S

Seitansai

Guest
Наталия. Живу в Санкт-Петербурге. Айкидо занимаюсь 2 года. Начинала в клубе у Ларионова, но потом хорошие люди привели меня к Словицкому, у которого я, к сожалению, прозанималась всего 2 месяца... Считаю себя представительницей мутокукай.
 
S

Seitansai

Guest
В смысле мутокукай? Это стиль, основанный Стефаном Бенедетти с разрешения Тамуры.
 

Vano

Guest
Может, конечно, я балбес. Может я чего недопонял, что переводчик сказал. Или чего сам Стефан сказал. Но после слов "дзэн в движении"(zen in motion в оригинале) я больше на его семинары не хожу.
Хотя полезные вещи(типа наступания на ногу при ИККЕ УРА) он показывет, но постоянно говорит что это, мол, "старое айкидо". Мы ж так делать не должны:)
Я помолчу про аттестаицю. Это слабонервным не рекомендуется присутствовать.
 
S

Seitansai

Guest
Видела. И самого Словицкого видела...
 

alex_d

Administrator
Хе-хе-хе...
В наши дни даже нестандартная ориентация не карается законом.

Но мы здесь с шизофрениками, да и просто с дураками, общаться не согласны.

Вот ты, похоже, ближе ко второй группе, хе-хе-хе...

Не торопись отвечать.
Почитай архивы форума как следует.
 
S

Seitansai

Guest
Я уже прочитала все, что хотела... и не понимаю, за что же у вас тут так жестоко модерируют?
 
хе-хе-хе-ех а ещё более возможно - изменение этого мнения произошло бы по особому в худшую сторону.... хе-хе-хе а вообще ..... демагогией подобная реплика попахивает неслабо!
 
Глупенькая коздрюшечка... хе-хе-ех любой оголтелый ДОГЛБОЁБ - для постоянно тут тусующихся людей мыслит "нестандартно"..... а вот таким как ты - здесь точно делать нечего!
 
S

Seitansai

Guest
смодерировано за попытку демагогии и хронический буратинизм
 
S

Seitansai

Guest
Ну да, (далее частично смодерировано за хронический буратинизм)?