На чем будем ездить?

У меня строгое личное мнение - что автомобили должны быть разные - на все случаи жизни... (равно как кони в старину, одежда, обувь, часы и.т.д.)
 
Полностью потдерживаю тебя, Саш, и приветствую... По моему мнению каждая машина отражает темперамент и характер своего хозяина. Так что даже среди Гольф класса можно выделить малые и большие машины. Плохо, когда "среда обитания" начинает диктовать какую машину выбрать.. Я считаю это не правильно, хотя и сам об этом думаю. С одной стороны мне нравится моя Ауди-100, но когда начинаешь мотаться по городу... задумываешься об Фольксвагене Гольф.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Среда обитания диктует со страшной силой. Во всех крупных европейских городах где я был очень популярны маленькие машинки, хотя я не думаю что они не имеют возможности и желания поездить на чем посолиднее. А вот на Майорке я просек почему там так популярны малыши и короткобазные джипы как только попал на горный серпантин. А вот еще забавный пример. Разговариваю с немецким бизнесменом об автомобилях. У него БМВ-7. Атом. А сам он по характеру - гонщик. Спрашивает какая у тебя. Говрорю русская "ЛАДА", переднеприводная. Он со вздохом "обожаю передний привод". Я ему "какие проблемы с Вашими деньгами. Есть Ауди, Саабы, да черта в ступе шикарного класса". А он еще печальние: "В моем положении я вынужден ездить только на БМВ или Мерседесе"
 
Лёш! Тут ещё обсосанный нами философский момент "ле маст" включается! Ну не могу я сесть в гольф... Кстати о метаниях по городу - я как то в Мадриде на Понтиаке "Бонневиль" одного моего друга ездил... А это город, где Форд "Фиеста" не везде проедет...
 
Его можно успокоить и обрадовать... в его положении и Кадиллак СЛС, и Кадиллак "Куп Де Вилль", и "Седан Де Вилль", и "ЭльДорадо" и "Флитвуд" (если у него совсем уж высокое положение) - все ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ!!!! Пусть не вздыхает...
 
С

Сандзюро сан

Guest
Там еще что он немец. Надо выглядеть патриотично.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Был я со своим учителем на автовыставке. А он человек худощавый и высокий. И ноги у него несколько непропорционально длинные. Садился он в разные машины, но за исключением дорогих, ни в одну японскую или корейскую а/м сесть он не мог, ноги в баранку упирались. Из представленых на выставке моделей он легко разместился в БМВ, Мерседесы, Вольво, самые дорогие модели Хонда и.... только не смейтесь, но в ОКУ. Между прочим, ездит он сейчас на ВАЗ-2107
 
A чего, американских машин там не было? Я думаю, что и в недорогие, но объёмистые модели он нормально бы мог уместиться...
 
С

Сандзюро сан

Guest
Из американцев там был только Форд, да и то с моделями для Европы.
 
M

MIV

Guest
БМВ выпускает полноприводные модификации практически всех своих популярных моделей, чем не вариант.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Моя первая машина - ВАЗ-2101 1976 г.в. Сохранил самые теплые воспоминания.
 
А это Форды-то все в Англии, да Германии сделаны! Единственный Форд американской сборки для европы - это "Торус"...
 
Тогда да... он летел... Но вот что интересно - что Мерседес до переднего привода так и "не опускался"... (я имею в виду "только передний")
 
С

Сандзюро сан

Guest
Я слышал разные прогнозы относительно будущего автомобиля. Одни говорят, что лет через 10-15 народ будет ездить сплош на джипах и минивенах. Другие говорят наоборот, что будущее за малышками типа "Форда КА". У меня ощущение, что если глобального кризиса не будет, то жители малых городов свои "тачки" будут укрупнять, а жители мегаполисов уменьшать (с учетом пробок и проблем парковки. В Европе тенденция прослеживается четко. А у кого какое мнение? О себе могу сказать, что как житель крупного города, переодически выезжающий за город, для меня оптимально - автомобиль гольф класса, лучше хечбэк или универсал.
 
Top