Еще раз надо выбрать...

M

MIV

Guest
Какова конечная сумма, отведенная на покупку. Будут ли к ней приплюсованы деньги за пятерку ?
 
С

Сандзюро сан

Guest
А я бы всетаки на девятине остановился. Если денег лишних нет, то в обслуживании достаточно недорого обходится. Хотя мне все в один голос говорят что у меня просто удачный экземпляр, но всеже...
 
С

Сандзюро сан

Guest
Сорвалась та сделка на которую я расчитывал. Так что пока на своей. Чего менять 9 на 9, скучно. Только если припрет. Но если денег насобираю, то пожалуй пока, рабочая версия - Нексия.
 
Ир, вообще принцип такой (как правило для любой подержанной машины) - 2/3 цены - на саму покупку и 1/3 - на доводку \"до ума\"
 
С

Сандзюро сан

Guest
???? Ты помоему давненько в Америке сидишь и Ягуары тебя развратили. С ВАЗами меньше всмего доводок 1-3 года. А с новой - туши свет.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Антикор, локеры - это на идельный вариант. Стандартно - это регулировка карбюратора, дотягивание всех гаек подвески, развал-схождение, всякая лабудень типа регулировки фар, и если машина инжекторная, замена всех датчиков в первые 6 месяцев, а дальше кому как повезет. Я знаю что один мужик, за первые 6 месяцев дважды коробку передач менял, спасибо что еще по гарантии, но в этом надо еще долго убеждать в гарантийной мастерской. Если хоть раз масло менял не у них - гарантия привет. Да и ездить в Красное Село - песня.
 
M

MIV

Guest
Веришь - нет, но у меня 21083 практически новая (8 месяцев) так вот ничего из тобой перечисленного не делал. Антикор был заводской, причем весьма приличный, как оказалось. В основном бабки пошли на шумоизоляцию салона, доделку дверей, сигналку и музыку. А в смысле ремонта пока (тьфу-тьфу) заменил по гарантии только переднюю ступицу. Вот сейчас пробег подобрался к 17 тыс. и начала поскрипывать пластмасса салона, надо доехать до сервиса что-бы подтянули, а так вообщем-то все ОК.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Значит повезло. Но я наблюдал товарища, который купил нулевую в прошлом году и возился с ней в двое, а то и в трое чем я со своей десятилеткой. А твоя карбюраторная или инжекторная?
 
M

MIV

Guest
Я брал перед Новым Годом, как раз попал на распродажу - брал очень недорого, инжекторов не было. В принципе не жалею, поездил я на инжекторной у дружбанов, мне даже показалось, что моя получше идет. Не знаю может чисто субъективно.
 

Irimi

Guest
Примерно такой же вопрос, как у Сандзюро был, но помельче по деньгам.... У коллеги-жинщины на работе образовались четыре тысячи с хвостиком, которые она хочет потратить на машину. Ей уже насоветовали с три короба, она не знает, что делать. Советы в основном были следующие: 1. Брать новую девятку или 99-ю 2. Брать не новую иномарку (Фелицию или Дэу и т.п.) года этак 96. 3. Брать нормальную, но старую иномарку (например, 190-го Мерса года этак 90-го). 4. Не покупать по объявлениям (кроме новой), а искать по знакомым что получится, и то и брать и т.д. Что подскажете? Для справки: она ездит всего четыре года на первой и единственной пятерке и хочет в зиму поменять на получше.
 
Top