Гудбай Америка

"В Кремле состоялось совещание по вопросам развития автомобилестроения. На совещании президент России Владимир Путин заявил, что задачей отечественного автомобилестроения является обеспечение российских граждан возможностью купить отечественный автомобиль по доступной цене.
Однако сенсационным стало сообщение вице-премьера Ильи Клебанова. По его словам, правительство Российской Федерации планирует подготовить постановление о запрете на ввоз иномарок старее семи лет. Ожидается, что меры будут касаться и физических и юридических лиц. Причем меры будут чисто экономическими: на ввоз старых иномарок введут такие таможенные пошлины, которые приравняют старую иномарку по цене к новой.

На первый взгляд, причина, по которой российское правительство решило пойти на такие меры, лежит на поверхности. С 2006 года в странах Евросоюза будет действовать закон, в соответствии с которым машины, выработавшие свой ресурс, будут уничтожаться. Естественно, что такие автомобили грозят бурным потоком влиться на территорию России. Чтобы избежать наводнения страны устаревшими и экологически небезопасными машинами, решено ввести подобные ограничения. В действительности же главное в "пробиваемых" автопромышленниками планах - защитить российское автомобильное произоводство от выигрывающих в борьбе за покупателя иномарок.

На том же совещании представители автомобильных предприятий России представили президенту Владимиру Путину программу по улучшению состояния отрасли. Об этом сообщил гендиректор ОАО "Русский алюминий" Олег Дерипаска, принимавший участие во встрече с главой государства. По его словам, программа включает вопросы таможенной и налоговой политики, защиты внутреннего рынка, продвижения продукции, снижения рисков инвестиций в отрасли. Теперь, отметил Дерипаска, должен быть выработан комплекс мер по реализации этой программы с учетом имеющихся возможностей бюджета и предприятий отрасли." РБЦ

Вообще этого и следовало ожидать, после того как наши автозаводы были поделены серьезными дядями. Так что готовы ли пересесть на Лады и Волги уважаемые любители иномарок?
 
Блин...семь лет для хорошей иномарки с нормальным сервисом - не срок.Вообще. И она будет при нормальных условиях получше, чем продукция отечественного изготовителя(во всяком случае - в ближайшее время). Опять пытаются какую-то монополизацию сделать. Представляешь - у ТСБ Е-type - в утиль...хехе....сравни его с Жигулем новым. Или Волгой.
 
А еще интереснее представить себе ТСБ за рулем жигуля. Наш автопром не предлагает сейчас ничего длячеловека с приличным заработком, я уж не говорю бизнесмена хотябы средней руки.
 
Общаясь с оффшоркой ЛАДЫ могу сказать с их слов - для того, чтобы запустить абсолютно новую машину - нужно остановить одну из предыдущих моделей(то есть - застопорить один из конвейеров и его полностью переоборудовать)На все-про все требуется около(ВНИМАНИЕ!!!)двух миллиардов долларей!!!Ессесьно - у завода нет денег на данное мероприятие(тем более - продукцию все равно берут и так...так что и желания тоже нет)Кстати - никто из ЛАДОвцев здесь на Жигулях, хе-хе, не ездиет.И сами над Жигулями откровенно смеются.
 
Так говорят - просто пошлина будет сумасшедшей по размеру... Если приспичило - ввози (это я себя успокаиваю.... я ведь и Е-тайп рано или поздно в Россию перевозить буду...)
 
Так на этом и основывается утверждение что через 10-15 лет на рынке останутся только крупные концерны типа Фольксвагена. Разработали одну базу и на ней и Ауди А4 и Пасат и Шкода Октавия. Плюс, пока Шкоду скажем реструктурирует, остальной концерн поддерживант. То же ДжЭм, Форд, Даймлер-Крайслер. А Лада тут и рядом не лежала, чтобы запускать новые модели. Хотя может этим пытаются стимулировать сборку в России. Хотя про Е-Блайзер я уже расказывал.
 

web

Moderator
Мне кажется что отечественным автостроителям просто лено искать инвесторов. Вот и добываются таких законнов.

С другой стороны, нафиг России нужен чужой авто-хлам? Пусть самы его утилизируют.
 

Кот

Guest
Хлам России конечно не нужен :) Но! Что скорее является хламом - BMW (марку можно вписать любую) 92 г. или новый отечественный автомобиль? Просто в этом постановлении применена типичная совковая тактика - ЗАПРЕТИТЬ. Срок в 7 лет выбран тоже с умом - после него стоимость иномарки становится конкурентна с новой отечественной машиной. Но, бля, наши заводы не только не пытаются создать что-то новое "на уровне" (это конечно сложно, и в основном сложно в финансовом плане), но и не особо парятся в плане улучшения качества. Новая машина, как конструктор "сделай сам". Конечно, проще на напрягаться, а пролобировать подобный, при подробном рассмотрении подленький закончик.
 
D lfyyjv ckexft nfrnbrf yt cjdrjdfz? f dgjkyt ,eh;eqcrfz/// "njn pfrjy d Zgjybb ltqcndetn lfdysv lfdyj? b djn njkmrj-njkmr ljrfnbkcz lj tdhjgs? [jnz lshjr nfv? rfr d idtqwfhcrjv csht/// Jlyfrj e vtyz jnktukj jn cthlwf/ rjulf z epyfk? xnj ´nj yt cnjkmrj yfuke[j @pfghtotyj@ crjkmrj ghjcnj gjikbyf ,eltn cjdthityyj cevfcitlifz gj wtyt///
 

web

Moderator
алекс :)))
Что ТСБ имел ввиду, это:

В данном случае тактика не совковая, а вполне буржуйская...Этот закон в Японии действует давным давном. и вот только-только докатился до европы, хотя дырок там, как в швейцарском срые... Однако у меня отлегло от серцда. когда я узнал, что это не столько наглухо "запрещено" сколько просто пошлина будет совершенно сумасшедшая по цене...


ТСБ наверное забыл переключится на русский регистр :)
 
Саш! Огромное спасибо!!!

Мало того что я забыл переключиться на регистр русский, так я ещё и не заметил что это всё произошло и в каком виде выложилось!!!
 

Кот

Guest
Уффф.... Саша, ты меня спас! Я чуть не умер от любопытства, что же ТСБ написал. Хе-хе.
Абсолютно согласен, меры по защите собственного рынка существуют во многих странах.
НО!!!!! Та же Япония производит автомобили любого класса, для любых ценовых притязаний, и что характерно, по качеству не уступащие американским и европейским. Да если бы ВАЗ производил машины уровня Тойоты я бы даже из патриотиских соображений выбрал отечественного производителя :)
 

web

Moderator
Всегда пожалуйста :)

Кстати, ятебе уже 2 дня мыло пытаюсь отправить а онон возвращается. Говорять: The user(s) account is temporarily over quota....пора тебе почту забрать :)))
 
А там уже ищи не ищи. Им или продаться надо под когото из гигантов. Думаю Фолькс их уже не заинтересуется. Дешевые авто для них Шкода клепает, а дорогие, евроуровня ни ГАЗ ни ВАЗ не в состоянии еще лет 15-20 делать. Форд пошел по пути автосборочных предприятий, так что тоже уже не заинтересуется. Остаются Дженерал Моторс или ДаймлерКрайслер. Японцы еще лет 50 в Россию ни иены не вложат.
 
Уже забрал! Выл от возбуждения! Считаю дни когда уже Арбат будет "в живую"... вроде остлось чуть больше месяца.........
 
Вот какие "хорошие" новости пришли мне с рассылкой "Автошоппинга" -
По заявлению вице-премьера правительства Ильи Клебанова, "заградительные пошлины" планируют ввести с 1 января 2002
года на 7 лет.  Вводятся они, по словам вице-премьера, по ряду причин, одна из которых - избежать превращения России в автомобильную
свалку.  На мой взгляд, самое интересное в этом то, что благодаря именно нашему производителю Россия уже давно превращена в свалку
автомобилей, ведь не секрет, что 7-ми летняя иномарка даст фору любой нашей новой машине, будь то по комфорту, качеству или по
экологическим нормам (кстати, именно борьбой за экологию наше правительство мотивирует запрет на ввоз старых иномарок).  Другая
причина, поддержка собственного производителя.  Кто знает, может и сработает, ведь как-никак наш автопром получит очень большое
преимущество практически при полном отсутствие конкуренции.  С другой стороны, надеяться на "авось" смысла нет, ведь как известно еще
со времен Адама Смита - конкуренция - это невидимая рука, которая заставляет производителя развиваться и тем самым является двигателем
рыночных отношений.  А если конкуренции нет, то в первую очередь произойдет подорожание отечественных автомобилей на 30-40% без
изменения их качества и это не просто слова.  Чем это пахнет, думаю вы догадываетесь!

    И тем не менее, новый проект разделяет все иномарки на 3 категории: новые (до 3-х лет), "молодые" подержанные (от 3-х до 7-ми лет) и
"старые" подержанные (старше 7-ми лет).  Естественно, больше всего пострадают наиболее старые иномарки, т.е. 3-я категория.  Как это ни
печально, но желающим приобрести иномарку старше 7 лет лучше вообще забыть о запланированной покупке, т.к. эти автомобили, грубо
говоря, приравняют к новым и за растаможку двигателя до 2.5 литра вам придется выложить 2.0 Евро за каждый кубик, а за растаможку
автомобиля с двигателем объемом свыше 2.5 литра - 3.0 Евро за кубик.  В этом случае стоимость растаможки популярных сегодня 2-х
литровых Ауди 80 "бочек" 4-го года вырастет с 1700 Евро до 4000 Евро, а соответственно и цена с 4-6тыс.$ до 7500-10000$!  Согласитесь, за
такие деньги разумнее будет приобрести 3-х годовалые Опеля, Митсубиси и даже Ауди А4 в минимальной комплектации!  Что касается
иномарок с двигателями свыше 2.5 литра, например Мерседесы W124 - о них можно забыть раз и на всегда, т.к. растаможка таких
автомобилей будет заоблачно высока, где-то в районе 7-10тыс.$.  Естественно, что такие меры напрочь отобьют желание покупать (ввозить)
иномарки старше 7-ми лет.

    Но что самое обидное, что проект закона подразумевает повышение пошлин на иномарки 2-ой категории (от 3-х до 7-ми лет).  Повышение
объясняется тем, что правительство хочет также ограничить (предупредить) ввоз 5-6 летних иномарок, т.к. если повышение цены на 500-700
долларов на 3-х годовалые автомобили сказывается вполне терпимо, то вот уже на цене 5-6-ти летних автомобилей эти деньги скажутся
вполне ощутимо.  Согласно проекту закона, за растаможку автомобилей с объемом до 2.5 литров вам придется платить уже не 0,85 Евро за
кубик, а 1,1 Евро, что же касается автомобилей с объемом двигателя свыше 2.5 литров, то единая таможенная ставка составит уже не 1,4 Евро
за кубик, а 1,8 Евро.  Следовательно, растаможка 3-х годовалых иномарок среднего класса, например, Опеля Вектры с объемом 1,6,
подорожает на 400 Евро, т.е. со своих 1360 Евро, до 1760 Евро.  Получается, что рыночная цена на такой автомобиль вырастет примерно на
500 долларов.  Если же брать ту же Вектру, но с объемом 2.5 литра, то растаможка ее подорожает уже на 625 Евро, т.е. с 2125 Евро до 2750
Евро за кубик, соответственно и цена на рынке вырастет на 700-800 долларов.  А вот подорожание растаможки 3-х литровой Омеги скажется
выглядит уже более ощутимо, это уже 800 Евро, т.е. с 4200 Евро до 5400 Евро за кубик, таким образом рыночная цена вырастет уже на
900-1000 долларов.  Все вроде бы не так страшно, но переплачивать 500-800 долларов за автомобиль среднего класса тоже не хочется, ведь,
если вы решите поехать за автомобилем самостоятельно, этих денег вам вполне хватит для оформления визы, билетов на самолет и
проживание в гостинице. 

    Пошлина на новые автомобили остается неизменной.

    Но самый неприятный факт заключается в том, что разработчики проекта в будущем собираются отменить "льготный" порядок растаможки
для физических лиц (т.е. то о чем я писал выше), тем самым уравнять их с юридическими.  Таким образом растаможка будет рассчитываться
только по комбинированной схеме (акциз + пошлина + НДС).  В этом случае "будущее иномарок" рисуется нам в мрачных тонах.  Одно радует,
то что вопреки заявлению вице-премьера этот закон войдет в силу чуть позже января.

    Еще один небольшой нюанс - это падение доллара по сравнению с другими валютами, в частности с Евро.  Что это значит?  Значит это то,
что если доллар в ближайшее время не замедлит темпов своего падения, то за растаможку придется платить больше долларов, т.к. все
таможенные расчеты принято рассчитывать в Евро.

Корнилов Г.

Мдаааааа.....однако, МОНОПОЛИЯ!
 
Top