Горьковский автозавод остановлен...

M

MIV

Guest
Наконец-то !!! Неужели у нас наконец-то начали понимать, что производить такие "автомобили" НЕЛЬЗЯ !!! Понимаю массу проблем, возникающих вследствие этого решения, но иначе нельзя ! Останавливать, а там посмотрим.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Спокуха. Об этом уже с месяц весь бизнес интернет гудит. Собственник там меняется. Сиб алюминий приходит. Когда такие дела творятся заводы всегда дикие кульбиты делают. А машину действительно ужасные, особенно если учесть в каком классе они позиционируются. К такой машине водитель или механик прилагаться должен, чтобы ежедневное ТО делал. Ну у них там проект с ФИАТом намечается. Может что и сделают. Хотя мне кажется что им чисто по имиджу в СНГ лучше было бы по Даймлер-Крайслер, Форд или ДМ встать.
 

admin

Administrator
Staff member
У нас парнишка в охране - у него родственники на ГАЗе работаЛИ. Говорит - идет чистка кадров. Всех инженеров уволили на хер уже, 60 человек рабочих тоже...
 
M

MIV

Guest
Я так полагаю Дженерал Моторс (GM) :))
 
M

MIV

Guest
По планам новых хозяев проект с ФИАТом то же закрывается. СибАл неудовлетворен Фиатом как партнером. Будут проектировать новый автомобиль совместно с Мицубиши (у СибАла с концерном Мицубиши договор о сотрудничестве). Меня СУПЕРприятно удивляет и поражает стремительность и последовательность проводимых перемен на заводе новыми хозяевами, неужели что-то начинает менятся в нашей стране в этом плане. Наконец-то !!!
 
С

Сандзюро сан

Guest
На ОАО "ГАЗ" будет на 3 дня остановлено производство в связи с отсутствием комплектующих

Руководство ОАО "ГАЗ" приняло решение о трехдневной остановке производства в связи с отсутствием комплектующих на предприятии, сообщил сегодня на брифинге первый вице-президент - генеральный директор ОАО "ГАЗ" Виктор Беляев. По его словам, поставки двигателей на предприятие были сорваны из-за того, что ОАО "Нижновэнерго" отключило подачу электричества на ОАО "Заволжский моторный завод" (единственный поставщик бензиновых двигателей на ОАО "ГАЗ"). В результате остановки обоих сборочных конвейеров (грузового и легкового) в вынужденные отпуска отправились в общей сложности 40 тысяч работников ОАО "ГАЗ". По словам В.Беляева, администрация предприятия приняла решение комп! енсировать работникам время вынужденного простоя из расчета 2/3 оклада. Первый вице-президент - генеральный директор предприятия опроверг информацию о массовых сокращениях работников автозавода и заметил, что, возможно, будет проведено перемещение кадров - сборщики нерентабельных легковых автомобилей будут переведены на сборку рентабельных легких грузовиков.
(РБК)
 

admin

Administrator
Staff member
Ну так скажем, компенсировать время вынужденного простоя, произошедшего по вине работодателя обязывает КЗОТ, которого пока что никто не отменял. В нем есть еще куча всяких разных забавных вещиц, касающихся сокращения и т.п.
 
Видишь, Дима / ничего, что я тебя так запросто называю?;-) /, как всё взаимосвязано - из-за того, что Нижновэнерго отключило рубильник ЗМЗ, мой ребёнок минимум на неделю остался без детского садика... (доля шутки)

Да ладно, всё понятно. "Новая метла чисто метёт"...
 
С

Сандзюро сан

Guest
Да конечно можно. Мы здесь вроде свои. Вообще, любые реформы вещь достаточно жесткая. А когда все запущено. Это только в конце 80-х люди думали что сейчас власть переменится и они сходу будут жить как в Штатах или ФРГ ничего в своей жизни не меняя. У меня один знакомый (в то время топ менеджер инофирмы с дипломом MBI) был приглашен первым замом ген. директора на одно предприятие чтобы вытащить его из трясины. Тот пришел посмотрел и говорит генералу "Вытянуть предприятие можно, но надо поменять структуру, раз, уволить 70% начальников отделов, два, уволить глав буха и остальных замов три. И менеджмент набрать новый. Эти люди губят предприе." Тот нет, эти люди работают по 20-30 лет. Не договорились. А предприятие сейчас вроде в банкротах.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Я тут инфорацию поймал по теме. ВАЗ тоже похоже скоро собственника сменит. Правда тема которую я пытался открыть пошла со значком Ре. Но вы почитайте. Интересно. Так что ГАЗ это еще цветочки (Так я хотел назвать тему)
 
ГАЗ атаковали поставщики

В среду 6 декабря были остановлены два главных конвейера ГАЗа: по сборке легковых и грузовых автомобилей. Распоряжение о трехдневной остановке производства подписал генеральный директор Виктор Беляев.

Он сообщил, что остановка произошла по вине предприятий-поставщиков. Недовольные тем, что ГАЗ отказался от вексельных и бартерных схем и перешел на денежные формы расчетов, они прекратили поставки комплектующих и потребовали погасить всю кредиторскую задолженность. Тем не менее, пообещал гендиректор ГАЗа, за три дня руководство предприятия намерено решить проблему поставок (в частности, достигнута договоренность с ОАО "Северсталь"). Рабочим, отправленным в вынужденные отпуска, администрация гарантирует выплатить за эти дни две трети зарплаты.

В последнее время ГАЗ сократил долю импортных комплектующих и существенно расширил круг российских поставщиков. Только в Нижегородской области число предприятий-смежников увеличилось за два года с 38 до 152. Нынешняя позиция поставщиков расценивается как попытка диктовать ГАЗу свои условия. Однако не только ГАЗ зависит от своих партнеров - многие смежники работают в основном на ГАЗ, и прекращение деловых отношений равнозначно для них остановке производства.

Очевидно, новому руководству ГАЗа при проведении своей экономической политики еще не раз придется решать аналогичные проблемы. Олег Дерипаска уже заявил о необходимости реформировать сбытовую сеть ГАЗа и пересмотреть в связи с этим роль 12 генеральных дилеров компании. Предположительно, речь идет о возврате к системе ГАЗ-автотехобслуживания, построенной на реализации автомобилей через 256 предприятий, находящихся под управлением ГАЗа. Нового собственника не устраивает то, что сегодня, фактически, дилеры управляют ГАЗом, а не наоборот, и существенная часть прибыли оседает не на газовских счетах, а на счетах торгово-сбытовых компаний. Главный федеральный инспектор по Нижегородской области Сергей Обозов вспомнил, что, когда налоговая инспекция заблокировала счета ГАЗа, зарплату его работникам выплачивали дилеры.

Ж."ЭКСПЕРТ"
 
С

Сандзюро сан

Guest
"Сибирский алюминий" заплатит за ГАЗ

Вчера после недельного перерыва заработали оба сборочных конвейера Горьковского автозавода (ОАО ГАЗ, Нижегородская область). Остановка завода была связана с нехваткой комплектующих, в первую очередь двигателей с Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Чтобы возобновить работу ГАЗа, его новому владельцу, группе "Сибирский алюминий", пришлось выступить гарантом погашения долга автозавода перед ЗМЗ, который на сегодняшний день составляет почти $10 млн. Приказ об остановке завода был подписан генеральным директором ГАЗа Виктором Беляевым 5 декабря. На такой шаг руководство предприятия было вынуждено пойти из-за непоставки комплектующих для автомобилей, в частности двигателей! с ЗМЗ. Заметим, что это первый случай остановки главного конвейера Горьковского автозавода. По словам сотрудницы пресс-службы ГАЗа Валентины Берестовой, одной из основных причин прекращения поставок двигателей с ЗМЗ стало ограничение электроснабжения моторного завода. Перерыв должен был продлиться три дня, однако, по распоряжению президента ГАЗа Николая Пугина, еще четыре дня были объявлены выходными. В результате простой ГАЗа растянулся на целую неделю. Комментируя остановку автозавода, господин Беляев заявил, что поставщики комплектующих "повели себя некорректно и, воспользовавшись сменой собственника на ГАЗе, попытались взвинтить цены". Это им пока не удалось, но акционеры ГАЗа, похоже, понесли первые финансовые потери, связанные с управлением заводом.В конце прошлой недели состоялась встреча президента группы "Сибирский алюминий" Олега Дерипаски, первого вице-президента ОАО ГАЗ Виктора Беляева и генерального директора ОАО ЗМЗ Александра Минеева, в ходе которой "обсуждалис! ь вопросы совместной работы". Как сообщил вчера корреспонденту Ъ руководитель пресс-службы группы "Сибирский алюминий" Алексей Дробашенко, договоренность о возобновлении поставок была достигнута, но руководству автозавода пришлось принять условия ЗМЗ. Главное из них -- полное погашение задолженности ГАЗа за предыдущие поставки двигателей, общий размер которой составляет порядка 290 млн руб. Кроме того, стороны договорились отказаться от бартерных и взаимозачетных схем расчетов и перейти на товарно-денежные отношения. Не исключено, что отношения между ГАЗом и ЗМЗ могут обостриться вновь. Дело в том, что одновременно с началом скупки акций ГАЗа на фондовом рынке появился интерес и к акциям ЗМЗ, в результате чего их котировки выросли в два раза. По некоторым данным, интерес к акциям ЗМЗ проявляли "Сибал", "Северсталь" (часть двигателей ЗМЗ поставляется принадлежащему компании Ульяновскому автозаводу) и топ-менеджеры самого завода. В результате, по оценкам участников фондового рын! ка, именно менеджеры предприятия преуспели в скупке ценных бумаг, а "Сибирскому алюминию" и "Северстали" не удалось собрать даже блокирующего пакета акций. Благодаря такому раскладу сил руководство ЗМЗ в вопросе "перехода на товарно-денежные отношения" может диктовать ГАЗу свои условия. Ведь разумной альтернативы двигателям ЗМЗ для ГАЗа сегодня просто нет.
("Коммерсант" №234, 2000г.)
 
С

Сандзюро сан

Guest
Опа. Значит ГАЗ под Мицубиси, ВАЗ под ДжМ, осталось только АЗЛК под компанию Зингер и все в комплекте.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Горьковский автозавод снизил на 25 проц. отпускные цены на легковые автомобили всех моделей

Об этом сообщил первый вице-президент компании Виктор Беляев. По его словам, предприятие вскоре перейдет с трехсменного на двухсменный режим работы. При этом одна из трех смен - а это около 35 тысяч человек - будут находиться в административном отпуске. За это время должна быть разработана программа создания новых рабочих мест, информирует радиостанция "Эхо Москвы".
Финмаркет
 
Top