Газели в Америке

  • Thread starter Сандзюро сан
  • Start date
С

Сандзюро сан

Guest
Re: Re:

Я вообщето пытался назвать тему "Газели в Америке". Не знаю что за глюк. Если админ сможет исправить буду благодарен.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Даю текст из только что полученой мной рассылки (бизнес-новости). Погордимся за страну и давайте обменяемся мнениями. Помоему интересно.Начат экспорт российских автомобилей в США

Завершив вытеснение с российского рынка американских малотоннажных грузовиков Ford Transit, российский автопром перенес боевые действия на территорию противника. На днях были проданы последние горьковские автомобили из первой партии в 1002 штуки. Машины были распроданы в рекордно короткие сроки — менее чем за месяц. Для новой на рынке марки это небывалый успех.

Проданная в Техасе партия машин в основном состояла из коммерческих автомобилей — «Газелей» и «Соболей», хотя среди них «затесалась» и одна новейшая «Волга» — ГАЗ-3111. Но это скорее рекламная акция — на конвейер эта модель скорее всего никогда уже не попадет. А вот у газовских малотоннажных грузовиков в Америке может быть хорошее будущее — на 2001 год запланированы поставки 15 тысяч машин. Основную их массу составят те же «Газели» и «Соболи».

На американском рынке у «Газели» есть пр! еимущество перед конкурентами (фордовской моделью Transit и его одноклассниками) — низкая цена. Ведь Transit в простой комплектации и «Газель» поразительно похожи. Да и внешне Transit — вылитая «Газель». А вот в цене большая разница — при цене на Transit 12—15 тысяч долл. аналогичный газовский грузовичок можно купить за 4—5 тысяч.

Особой экспортной сборки для этого проекта не предусмотрено - в Америку пойдут машины с того же конвейера, что и в Россию. Американские водители не получат «излишеств», которыми «ГАЗ» не балует и россиян, — кожаными салонами и кондиционерами штатовские «Газели» и «Соболи» комплектоваться не будут. Соответственно цена, по словам представителей «ГАЗа», будет мало отличаться от отпускных цен завода, то есть скорее всего будет на уровне розничных продаж этих машин в России.

С двигателями иначе — за океан пойдут тольк! о дизельные автомобили, укомплектованные двигателями, собираемыми на заводе по лицензии австрийской фирмы Steyr. Даже выставленная эксклюзивная новая «Волга» в исполнении представительского авто работала на солярке. Российские автолюбители таким вниманием не избалованы — дизельная «Газель» у нас в стране пока что редкость. Скорее всего таковой она в ближайшее время и останется — все дизеля пойдут на экспорт. Иначе с экспортом ничего не получится — бензиновые двигатели завода своими выхлопами способны «убить» любой западный счетчик токсичности. О соблюдении даже уже устаревших экологических норм Euro 1 нашими бензиновыми двигателями нет и речи. Единственное спасение — лицензионный дизель.

Сравнительно недавно Россия уже одержала локальную победу над Америкой — наступление газовских полуторок привело к закрытию белорусского сборочного предприятия компании Ford, на котором выпускали «американскую газел! ь» — Ford Transit. Hа очереди рейд на родину конкурента.

Известия 28.11.00
 
Дим - статью писал полный МУДАК!!! В америке такой машины "Форд Транзит" не существует. И ни один американец не побывавший в европе - такой машины в глаза не видел! "Транзиты" делали в Англии, в Голландии и в Германии, и исключительно для Европы. Я не знаю кто и где в Техасе закупил эти машины - но если их закупили для дорожного использования, то ГАЗ или строил их под американские стандарты (что скорее всего) или фирме, их купившей, придётся полностью менять бампера и крепления на дверях. Ибо европейский стандарт по этим вопросам полностью от американского отличается. Вообще-то Техас - страна огромная, а никакой конкретной информации (чисто стиль "Известий" советского периода) не дано. Сказал бы этот журналюга хоть фирму посредник - может я сам бы ради хохмы ГАЗель купил, да в Калифорнию перегнал...
 

MAV

Guest
Читал я информацию эту с месяца три назад ... в Далласе, писали, открыли представительно и дилершип ГАЗа ... и продают Газели и прочую парашу ! :о() кому здесь это надо мне не понятно ...
 
Самая большая хохма это будет сравнить ГАЗель американскую с российской. Я читал что одно время (лет 5 назад) УАЗ поставил в США партию "козелков". Дистрибъютеру решили что это единственный оставший ся в мире классический джип. И УАЗы ушли. Но остался в них от УАЗа только корпус и несколько деталей подвески. Все остальное (включая двигатель и салон) было заменено на американское.

А вообще, я повторно рекомендую тебе выкупить у Начинающело его копейку 1975 г.в. и поставить на постамент перед домом (Как ленинский броневик в Питере стоял). Кроме образца техники это еще образец как машины такие сроки живут и побеждают, да не в калифорнийском климате а в питерском. Ты ее еще со временем перепродашь с рентабельностью 400%.
 
Ну доставка, как я знаю не столь проблематична. В свое время из Штатов в Россию кучу железа на колесах притащили. Думаю обратно тоже не проблема. А вот с регистрацией ничего сказать не могу, тебе там виднее.
 
Top