Выставка в Питере

  • Thread starter Сандзюро сан
  • Start date
Я бы отдельно японцев не добавлял, т.к. им в любом случае предстоят слияния с какими-нибудь из европейских или американских компаний. Т.е. это может будет что-то типа GM-Honda или Honda-GM. Только скорее первое чем второе, т.к. при учете пропорций обмена акций сливающихся компаний имеет значение совокупность параметров "капитализация-оборот-наличие свободных инвестиционных ресурсов и т.д.", а по совокупности этих параметров японские корпорации находятся сзади. И прежде всего из-за дефицита инвестиционных ресурсов - они сами никого купить не смогут. Mitsubishi и Nissan сейчас слабы и отходят первый - под DimlerChrisler, второй - под кого-то из европейцев. Honda и Toyota выглядят получше.
 
M

MIV

Guest
Не забывай, Саш, что специфика моей профессиональной деятельности (Управление автоматизации банковских операций) несколько не позволяет мне судить о курсовой динамике НИССАНА и ТОЙОТЫ, но лично я говорил говорил об автомобильной ветке концерна НИССАН, а не о вообще концерне в целом. Так вот слияние с французами (давно далеко не лучшим образом себя чувствующими), на мой взгяд, характеризует положение в НИССАНЕ, как не самое лучшее. Ну а состояние одного из 2-х самых крупных производителей автомобилей в мире не может быть плачевным по определению (по информации журнала За Рулем). А на самом деле я так думаю, что мы начали обсуждение абсолютно неприподъемной темы. Я так думаю, что анализ ситуации на автомобильном рынке, прогнозы его развития - это тема для небольшого исследования какого-нибудь института, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
 
С

Сандзюро сан

Guest
А вот под кого имело бы смысл встать ВАЗу, ГАЗу, АЗЛК, УАЗу? Уже ясно что самостоятельно, даже объединившись они мирового автомобилестроения не догонят. Значит самостоятельно их удел - выпускать самые дешевые машины для самых непритязательных потребителей. А таких все меньше и меньше. Значит это путь в никуда. Значит надо под когото из китов становится, иначе банкротство, и никакие таможенные пошлины не спасут.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Интересно, а почему ни под кого из перечисленной четверки? Ты у верен что у корейцев такие перспективы? Вот Дэу навернулась, да и остальные, хоть не на десятилетия как мы, а на несколько лет помоему от лидеров отстают.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Движок ФИАТовский. Хотя переделан на 76 бензин, это легко исправимо. Да ты с Витей по мылу свяжись, может он свою кроху и не отдаст. Витя - самый рукастый мужик из тех кого я когда либо знал и способен помоему швеймашину зингера обработать так что мерседесы будет делать. А уж копеечку свою вылизал помоему до последнего болта.
 
Моя мысль под корейцев - с прицелом, что через некий промежуток времени корейцы сами под кого-то встанут. А пока - корейцы больше вложат в развитие чем гиганты, так как для корейцев это поднятие акций. и соответственно возможность уже самих себя продать гигантам за "подороже"
 
С

Сандзюро сан

Guest
На 30% дешевле. А бывало и еще больше перепад.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Если бы. Ты бы видел их продукцию на выставке. Блестящая персспектива, с точки зрения 50-х годов.
 
Да ну! Это когда же он успел?! Последнюю информацию по поводу ГАЗа можно здесь почитать:
http://www.gazeta.ru/2000/11/21/gazprekrasaenovolga.shtml
http://www.expert.ru/expert/current/data/gaz2.shtml
 
Top