Выставка в Питере

  • Thread starter Сандзюро сан
  • Start date
С

Сандзюро сан

Guest
Был сегодня на выставке "Авто и сервис шоу". Конегно заметно как к России теряют интерес западные представители. Но сильно впечатление произвели наши. Ладно ВАЗ. Чтото на уровне 10-15 летней давности его передавыек образцв показывают. Но вот ГАЗ. Новая 11 модель. Не то чтобы хрупкая девушка с огроиным усилием окрыла мне дверь и я сел в нормальны танк. Лобовое стеко - щель. Все тяжелое, не смотрится. А уж сборка - притча во языцах. Обидно.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Не фотографировал. Я там по работе был. Но америкосоы вообще не пришли. Форд выставил Фокус, Млндео, и внедорожник, и Крайслер двух монстров имен которых не запомнил. Единственная машина на выставке из тех которых еще нет на дорогах - ВАЗовская Калина. Ну очень не притязательная машинка. Судя по всему ей планируют заменить класику.
 
Я думаю что в данных условиях ВАЗу надо бы выпускать "копейки", а УАЗу - "командирские" УАЗики. Они постепенно становятся культово-коллекционно-ностальгическими произведениями искусства, прищельцами из прошлого, свидетелями эпохи. Все внимание стоило бы уделять не совковой модернизации дизайна, а повышению надежности машин. Чтобы делать современные тачки надо в чистом поле построить новый завод, нанять новых рабочих и новых менеджеров. И всем этим процессом должны управлять реальные лидеры отрасли, пусть даже они будут иностранцами.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Я слышал такой прогноз, что в течнии ближайших 20 лет в мире останется только четыре крупных автопрозводителей: VW, DimlerChrisler, Ford, GM. Остальные либо встанут под них, либо разорятся, либо станут производителясми эксклюзивных моделей малыми партиями. Так что думаю, если наши собираются производить машины и дальше, им стоит поискать стратегического партнера из этой нгруппы, пока они могут остаться просто младшими партнерами, а не лечь под них полностью.
 
Пока их много бегает, поэтому у тебя проблем быть не должно (а "командирский" УАЗик и выпускается до сих пор). Вообще, были интересные машины у нас. И "Победа", и 21-ая "Волга", и горбатый "Запорожец", да и много других.
 
С

Сандзюро сан

Guest
По копейке обратись к Начинающему. У него ВАЗ-2101 1975 г.в. в отличном состоянии. Другая бы машина так выглядела, внешне почти как с конвеера. Я на ней еще ездил в 1994 году, а потом Вите прода. Так он из нее конфетку сделал.
 
С

Сандзюро сан

Guest
В свое время из Штатов кучу а/м тащили и ничего. А уж 1-2 это тебе не сильно дорого обойдется. Корабли то плавают. По поводу копейки, смоьри реплику выше.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Постараюсь отыскать в интернете фото и пришлю. А вообще можно посмотреть на www.vaz.ru
 
Если ты в LA живешь, то там, наверное, есть "русские" газеты с кучей всякой рекламы (это я по аналогии с NY сужу), в том числе должна быть реклама от фирм, которые для клиентов отправляют тачки по морю в контейнерах в Россию. Они, по идее, могут быть в курсе и прямо противоположной операции - доставки из России в Америку.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Представь картинку. Александр Смирнов подвозит Стивена Сигала на пресс-конференцию на копейке и УАЗике. Да тебе ордин за заслуги перед отечеством на следующий день присвоят. А GM погрузится в депрессию года на два.
 
Re: Черный пояс

Уже почти нет... умер этот бизнес... А в Америке зарегистрировать привезённый из-за границы автомобиль это ТАКОЙ ГИММОРОЙ!!! Мрак! Иначе кто бы стал Порши здесь покупать - если на корабле из Германии за 1500 долл и он тут...
 
M

MIV

Guest
На мой взгляд, добавлять нужно не НИССАН, о ТОЙОТУ. Последняя контора в последнее время гораздо солиднее выглядит, а вот дизайн последних авто НИССАНА, созданных кстати в соавторстве со стратегическими партнерами из РЕНО_ПЕЖО Групп - мягко говоря разочаровывает :( (за исключением пожалуй новой Альмеры) Так что - ТОЙОТА !!!
 
Илюх, ёб тыть - ты же в банке работаешь!!! Да с каких пор дизайн или характеристики того или иного товара финансовую мощь конгломерата составляли? (Ламоргини - бы были бы хозяинами всех...) Ну в какой мере биржевая котировка от этого будет зависеть? Только косвенно!
 
Top