ВСЕРОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА!

nestor

Guest
Что происходит
Наше горячо любимое правительство готовит проект новых таможенных пошлин, которые нацелены на заграждение отечественного рынка от ввозимых из-за границы дешевых товаров, на сей раз это импортные автомобили.

Пошлины на машины от трех до семи лет будут подняты на 30%, а на машины старше семи лет - в 2-2.5 раза!

Повышение пошлин, как всегда, объясняется тремя причинами:
1. Экология.
2. Введение в 2002 году в странах ЕС закона, обязывающего автопроизводителей утилизировать машины за свой счет, что почему-то "должно превратить Россию в автомобильную свалку Европы".
3. Защита родных "вазов" и "газов".

Очень непонятна такая забота о населении. Когда машины стали реально доступны практически каждой семье со средним достатком, наше правительство решило, что не стоит людям пристращаться к продукции действительно качественной и с высокими потребительскими свойствами, а взамен пусть лучше пользуются оцинкованными ведрами системы "ИЖ" , гниющими "Святогорами", классикой от ВАЗа образца середины прошлого века. Что ж, это стремление вполне понятно и обосновано!!! Деньги!!! Они нужны ВСЕМ!!! А нашему правительству в особенности: нефть дешевеет, бюджет того и гляди треснет по швам, а война сосет все больше и больше, теперь кроме Чечни еще и Афганистан требует "пристального" внимания...

Эти пошлины, безусловно, пополнят госбюджет, но вряд ли тот, кто "испорчен" комфортом и надежностью иномарки, пересядет на изделие отечественного автопрома. Если позволит здоровье и время, он заработает, накопит на вожделенную машину. А что делать тому, кто не сможет перенести это бремя? Холить и лелеять свою старую машину, надеясь на светлое будущее, когда ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ машины станут такие же красивые, надежные, и их будет вдоволь? Но этого не будет: на подъем пошлин наши производители автомашин отреагируют адекватным повышением своих розничных цен, и уж точно не будут заботиться об улучшении потребительских качеств своего товара. Рынок есть рынок - нет конкурентов, нет прогресса. И тут опять выиграют олигархи и власть имущие, а весь народ, в очередной раз пнутый под зад, будет с еще большим усердием ишачить на благосостояние, но не Родины, и даже не на свое...

Но почему мы должны жертвовать своим здоровьем, временем и силами, почему мы не можем планировать свое будущее, почему мы всегда оглядываемся про сторонам, ожидая очередного пинка от правительства, когда у нас будет стабильность? Хватит безмолвно проглатывать горькие пилюли, пора их выплюнуть, пора заявить о себе, и напомнить нашим народным избранникам, для чего МЫ их ВЫБРАЛИ!!!

Пора с НАМИ СЧИТАТЬСЯ!!!
 
Все что ты написал правильно. Но если ты будешь напоминать тем кото как считаешь избрал о своих правах недостаточно активно, они посмеются над тобой. А если достаточно - убъют. Там где речь идет о суммах свыше 100 тыс. баксов жизнь и интересы третьих лиц не стоят и гроша. Мы живем в такой стране где все происходит все вот так. Наслаждайся или уезжай. Мое участие в политике 10 лет назад отвратило меня от какой либо политики вообще. Позволь этим шакалам грызть друг друга в кремле и тихо зарабатывай на иномарку по новым ценам. Советую искренне и с наилучшими пожеланиями.
 
Как сказал известный Н.Фоменко:" лучший выход из Российского кризиса - Шереметьево-2...". А если нет желания, то напомню высказывания другого юмориста М.Задорнова:"...В России уже давно народ живет отдельно от государства..." так что советую жить и работать не рассчитывая на то, что ОНИ тебя услышат или попытаются понять. ДА НАСРАТЬ ИМ НА НАРОД И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Если даже при обсуждении бюжжетов разных уровней ОНИ оперируют не рублевым эквивалентом, а ДОЛЛАРАМИ.... это чтобы всем БРАТКАМ было понятно. Так что не важно какую ты машину будешьиметь... тебя будут иметь в любом случае... В подержаной иномарке я себя чувсвую как то увереннее, хоть она и на много дешевле нашей. А по поводу утилизации старых машин я бы предложил их "мусор" не глядя менять на наше новое ДЕРЬМО на колесах... больше народа выживет в авариях, а ремонт нынче практически одинавовый.
 
Извините, но наступили на родную мазоль... Хочу спросить : КАКОЙ РАЗДОЛБАЙ может придумать, что гордость нашего ДОЛБАННОГО машиностроения ВАЛГА 2001 г.в. весом в 1600 кг и жрущая 12-14 литров может быть экологичнее АУДИ-100 1984 г.в. весом в 1090 кг (при тех же габаритах... о комфорте я молчу..) кушащая 7-8 литров при тех же 90 л.с. Какая в задницу экология и защита народа, когда Волга новая + доведение до ума стоит порядка 6-7 тыс. бакинских, Аудюшка всего 2-2,5 тыс.... А можно привести тьму примеров с японками, которые можно покупать за отходы от нашего производства. А учитывая, что подавляющее большинство наших заводов производят именно ОТХОДЫ. Можно закрыть нахер свое легковое машиностроение... хоть воздух будет чище...
 
Слышал я о той акции. Весь день с включенными фарами ездитб будут. Ха-ха. ГИБДД им благодарности по всем телеканалам за эти акции объявить должно и просить правительство ежемесячно повышение ставок проводить, чтоб ежемесячно такие протесты. Говорят, сильно повышает безопасность движения. Я вот, когда пасмурно всегда с ближним светом. Так как в Питере солнца не намечается, считайте присоеденился... еще 7 лет назад.
 

web

Moderator
У нас вообще лет уже 20 ОБЪЯЗАТЕЛЬНО надо ездить с включенными фарами. И леьом и зимой, если есть туман и если солнцепек :))
 

web

Moderator
Где-то я читал что в Европе по законну можно делать только такие машины - в которых фары постоянно включенные....года два назад такое видел.
 
Не совсем так. В Германии, Чехии, Испании, Австрии таких законов нет. И машины без таких прибамбасов. А вот во всей Скандинавии и Эстонии фары должны работать 24 в сутки при движении. Для них иногда, специально и делают.
 
Ну вот - по последним данным рассмотрение данного вопроса перенесено...пока российские автомобилисты могут перевести дух.Но! Толи ещё будет...
 
Ну вот. Опять в ночи мудаки даже буз габаритов ездить будут :(
А вообще, в 2002 году пускают завод ФОРД во Всеволожске. На них эти пошлины уж никак не распространятся.
 
Top