Буксировка - боевое крещение

web

Moderator
Сегодня меня впервые буксировали :))
Ощущение неприятное. Все время дергаешся (может бампер отвалится, может кто-нибудь в зад врежется, тормаза не работают постоклько нет давления в тормозной системе...). Да еще и буксировочный трос оборавался на пол дороги при чем на перекрестке. На улице холодно, в машине также.
Поломка машины на улице - поный отстой :)))
 

web

Moderator
А у меня совок :))

У меня пока на старой фирме работал была 99ая. А дома ВАЗ 2014, но это придется делится на вдоих :))

и вот четверка начала вести себя...нецензурно :)
Сначала у меня в субботу заглохла на Гоголевском бульваре около 23 часов и больше не заводится. Я подумал может кондензат накопился в карбюраторе, подождал пол часа но опять не хотела завестись. Потом корешу позвонил, он приехал и пробуксировал меня до дома. Где-то на пол-пути трос оборвался. потом мы его связывали минут 15 и поехали дальше.
В воскресение я не знаю что случилось, я на выставке был вес день но оте сказал что она опять заглохла где-то на дороге.
Самое смешное - мы с Шамраем когда возвращались со сокольников тоже останосились. Его машина тоже заглохла :))
Представь, тачка заваленная гитарамы (штук 30) и двумя кобмикамы стоит у обочины :)))
Потом сделали и пехали. В вторник у меня около Даниловского рынка опять заглохла. Пробуксоровали до дома. Я ее ремотировал часов 5 и так не понял чего случилось. Вроде все нормально - цепь натянутая, ток в норме, карбюратор совершенно чистый,...пошел в магазин и купил щуп, потрогал цилиндры - все в норме.
Сегодня заменил все фильтры, масло и на всякий случай поставил новый трамблер, хотя все это я делал месяц тому назад. Если она у меня сегодня опять заглохнет, я окончательно пересяду на метро :))
Только как я буду до мотатся на линии Зеленоград-Москва, я пока еще не представляю :)
 

Кот

Guest
Ох, Саш, я однажды почти 100 км на шнурке проехал. Ощущения были прямо скажем еще те.
После для себя сформулировал пару правил:
1. Всегда стараться держать трос натянутым, не давать ему провисать. Это правда при неработающем двигателе тяжело.
2. Заранее нужно договориться с тянущим тебя товарищем, чтобы он перед тем как начать тормозить коснулся слегка педали (чтоб загорелись стопы) и только после этого тормозил нормально.
3. Если сам кого-либо тащиш - самое сложное тронуться - нужно свести рывок к минимуму.
 
точно так.
Небольшое дополнение к пункту 3): Перед очередной остановкой на светофоре, нужно оставить дистанцию до впереди стоящего авто чуть больше обычного. И сразу после того, как оба остановились, подать еще вперед - натянуть трос.
Я как-то тащил друга в сервис через самые пробки в другой конец Москвы. Все время приходилось сигналить фарами и гудком, так как народ не видит трос и старается либо между нами влезть, либо подрезать.
 

web

Moderator
Хе, мне буксировка в ближайщее время НЕ светить....подрезали меня сегодня, в аварию попал...мой ремонт - $350
 
а они там и так повязаны (в коплекте были). Но это не сильно помогает. Если ты по Москве катался, то наверно знаешь какие кределя тут бывыют.
 

web

Moderator
А это завтра узнаем....хотя, я стою на том что денег от меня он может получить только через суд, я не виноват в том что произошло....
 
Мужики, если с ходовой все в порядке и движек не стуканул, то все в порядке... Во-первых, ожно было включить 4-ю передачу или 5-ю и спокойно тормозить... этого вполне хватит для подкачки тормозной системы, и , кстати ГУРа (если он есть...). Зажигание лучше не включать, чтобы не травмировать систему зажигания (бывает, что не до нее..), хотя это можно исключить, исключив катушку зажигания. Кстати, при этом и решается вопрос с натянутым тросом.. Учитесь и накручивайте на ус..
 

web

Moderator
Алексей О. писал(а)
-------------------------
Мужики, если с ходовой все в порядке и движек не стуканул, то все в порядке... Во-первых, ожно было включить 4-ю передачу или 5-ю и спокойно тормозить...

Ммм да, и поломка движка загарантированная...
 
Почему гарантирована поломка движка??? что за бред (без обид...) Такое нелься делать только если у тебя коробка автомат или порван ремень ГРМ, но я же сказал, "ЕСЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ С ДВИЖКОМ И ХОДОВОЙ...". В остальных случаях ничего сверх естественного не происходит... подача масла та же, только нет искры... все ремни и насосы крутятся, так что бояться нечего. Зато работает ГУР и тормоза.
 
Как может нарушиться синхронизация работы цилиндров??? Когда заводишь машину стартером или с толкоча или самостоятельная работа двигателя... во всех случаях ведущим является коленвал движка, а через ремень ГРМ или цепь или шестеренки (у всех машин по разному) крутящий момент передается на систему газораспределения, т.е. на распредвал!!! так чтовсе в порядке. Исключение может составить вариант, когда масло или весь мотор сильно замерз до заклинивания или заклинело помпу... только тогда есть вероятность проворота коленвала относительно распредвала (разрыв ГРМ или перескок зубьев), а в остальных случаях будет все в полном порядке и бояться нечего.
 
Top