Saab 900S

Сегодня прокатился на Сашином Saab 900S 96-го года. Машина понравилась: очень резвая, в повороты вписывается, салон просторный(даже мои длинные ноги не упираются), багажник вместительный(если надо закупиться в магазине - полторы-две тележки без проблем влезут). Тормоз непревычно тугой - надо прям в пол выжимать.
 

Raivo

Administrator
На днях "помаял вещь" - покатался на Saab 9-5 2,3. Я-то в машинах чайник, поразился фантастическому подстаканнику и ощущению кромки капота, много еще всяких непривычно-уютных фенечек, но и удар в спину на поддаче газа не оставил равнодушным.
Последнее время был в пассивном поиске машины, теперь становится ясно, что жить невозможно без Saab 9-5 Griffin v6, благо что есть фанский форум, где можно отследить аппарат с историей любовного обслуживания, но и недешево.
Вообще-то будучи эстетом и левшой высмотрел себе Saab 90, но жена заявила, что на этом чудище чтоб ездил сам, так что придется подумать.
Ясно только, что жизнь невжизнь без какого-то антикварного неубиваемого горбунка. Будем работать!

files.php

09958066549a7c.jpg


Ps не могу не добавить, что из относительно доступных машин эстетически красивее Jaguar Series 3 и XJS нету ( Mark 2 и Е-type не в счет, это категория абсолютная)
 
Много чего по особому прикольно в старых вариантах СААБа... но вот эти горизонтальные "дворники" на фарах просто особый кайф для меня...

Надо сказать, что после "катастрофы" в нашем "клане" SAAB 900S стал designated "моей машиной" (хе-хе-хе-хе-хе больше никто у нас на машинах с ручной коробкой передач ездить не может... хе-хе-хе... плюс с нашим положением /и с ЮжноКалифорнийскими то расстояниями/ собственно и экономия топлива стала фактором непоследним /надеюсь всё-таки временно... и зубами и ногтями буду приближать дату, когда это изменится/, а stick shift реально позволяет экономить на бензине, кроме общего удовольствия от езды /хе-хе-ех за исключением ЮжноКалифорнийских пробок.../) сколько же добрых слов и добрых чуств за это время скопила к себе эта машина... В общем член семьи это теперь...

Да, Райво! Я тебя очень НАСТОЙЧИВО приглашаю к нам на test drive! (и не только Saab-a 900S) Обещаю не разочаровать! Как прекрасный вариант может с женой и сыном? А? Ну или в любой конфигурации....
 

Raivo

Administrator
Прошлой весной уже практически в руках держал 96й, не сложилось...
Теперь товарищ отдал старый добрый Мондео, мега-сарай, очень выносливый и неприхотливый, вот обихаживаю, тренируюсь гайки в правильную сторону крутить.
А так вобще-то лучше реально к вам в гости съездить, чем дорогую игрушку покупать.
download.jpg
 
Last edited:

aap

Administrator
СААБ к сожалению заболел. Надо ему выжимной подшипник менять в коробке. Эх.
И еще я заметил что расход у меня меньше 9.1 литра не получалось сделать на трассе, а после того как использовал круиз-контроль недавно оказалось что он выжал аж до 8.9 литра.
saab2.jpg
 
Last edited by a moderator:

Raivo

Administrator
Вроде дело житейское, я бы, наверное полез сам делать. А лучше всего, конечно, найти фан-клуб-мастерскую. Они там и расход топлива могут подтюнить, и на на компьютере, и подбором свечей, например. Хотя по мне расход для V6 нормальный. Как говорят эстонцы: "расход зависит от тяжести ботинка"
 

aap

Administrator
Отремонтировать не проблема, 850$ сцепление + работа. Проблема самому оттремонтировать, потому как на улице нельзя этого делать в нашем жилом кооперативе такие правила, стуканут еще -200$.
Ну и сам процесс нелегок на самом деле, необходимо держалку для двигателя сделать, и еще домкрат под трансмиссию, чтоб не шлепнулась на асфальт. Както так.
 

Raivo

Administrator
850$?!?!?! Хотя если работа - половина стоимости, тогда понятнее, но все равно АДЪ!
Не, на улице совсем не вариант. А вот бывают такие мастерские, где можно арендовать - с подъемником, инструментом.
 

aap

Administrator
Само сцепление 260 стоит, остальное работа да. Вот пытаюсь такую найти. Но мы пройдем этот шаг, я пока заказал выжимной подшипник, судя по симптомам возможно только его достаточно под замену.
А т.к. завтра супер праздник(День благодарения), доставка задерживается.
 
Top