Diesel or Petrol?

Я попробовал VW Passat TDI новый - и то, что это дизель - замечаешь лишь на заправке.Очень тихая машина и рвет с места очень нехило. Плюс - здесь дизель в три(!) раза дешевле бензина...
 
У меня просто предубеждение против дизелей... Потом из тех машин, что мне по жизни нравятся - не одна в дизельном варианте не идёт, так что в принципе лично для меня вопрос даже и не стоял...
 
M

MIV

Guest
Истина конкретна. Посему вопрос на мой взгляд поставлен не совсем корректно. Что выбрать дизель или бензиновый ДВС ? В какой стране, на каком автомобиле ? Если для джипа то выбор дизеля предпочтительней в силу тяговых характеристик на низах (повышает чисто джиперские характеристики), но опять же в нашей стране могут возникнуть проблемы с зимней эксплуатацией из-за плохого качества солярки. Если говорить про сравнительные характеристики вообще, то с появлением дизеля с системой common reil, то преимущества бензинового двигателя практически нивелировались. Практичные европейцы почти на половину в своей массе ездят на дизелях. Для Америки в силу менталитета ноаборот дизельный авто не характерны. Я прав ?(вопрос к Саше)
 
Вообще - одно лето я поездил на "Лэндровере" 2,5 дизеле. Ощущения пренеприятнейшие. Все дрожит внутри - а машина и 70 тыс. не прошла... Плюс качество исполнения оставляет желать очень даже лучшего. Плюс - пока раскочегарится...тут, как раз, на трактор - было очень похоже.
 
Да вроде сдавал его в Rover-center каждые 12 тыс...но лохов-то везде хватает, наверное. Хотя - купил у меня друг мой Андрей новый Rangerover 4,6 литровый(бензин). Год назад. Жалуется - страшно.Сразу - потекло масло(!).Потом - бортовой компьютер "глючит" на ...неоновые рекламы! Сам видел - прикол! И на скорости свыше 120 км - детская скорость для такой машины - сильный шум ветра...Че-то с Роверами не то...а ведь серьёзнаи и совсем не дешевая фирма.
 
Стоп! Как это "каждые 12000" - я свой сдаю каждые 2500 миль.

А я новые - сам не люблю. Но чисто из-за дизайна... Эти фары - воздухозаборниками сделали... А вообще ему лучше не терпеть - а сразу со всеми этими жалобами к дилеру обратиться... На счёт шума ветра. - была у меня такая хохма. У него может что не так - а у меня - чуть-чуть неплотно солнечная крыша была закрыта. Там же она затемнённым стеклом, а под ней твёрдая в ручную задвигающаяся шторка... вот шторка была задвинута и отсюда была полная непонятка про ветер, пока не выяснилось.

А что до масла - Роверы этим "славятся" что "текут" - за этим просто глаз да глаз нужен...
 
Так, вроде, как объясняли на станции - частота сервиса "новых" машин и "уже не новых" - разная...Вот гидравлическая система у них, конечно - КЛАСС! А с движками...хотя одно время - когда они были BMW куплены - движки , вроде, BMWшные стали ставить.Ща что-то немцы не могут там утрясти чего-то.А последний большой Ровер(не знаю модели) - вообще вылитый Ягуар. Правда - больно уж мне эта форма не нравится, чем-то Лондонские "кэбы" напоминает.
 
Мне очень нравится восьмицилиндровый Роверовский двигатель 4.2 литра... Но он теперь только по спец-заказу доступен...
 
Top