Если Ягуар в ремонте - это совершенно не свидетельствует о ненадёжности автомобиля (кстати я с твоим шефом не согласен Ягуаров должно быть КАК МИНИМУМ - ТРИ) И уж ни при каких обстоятельствах Ягуар не может быть единственной машиной! Это не правильно!
Итак - причины - по которой Ягуары простаивают в ремонте - (например ессесна) Замена пайпинга на ссидениях, поцарапанная кожанная оббивка на внутренней дверной ручке, морщинистая оббивка на козырьке солнечном и.т.п. Все эти вещи Ягуар отправляют на реемонт ибо машина НЕ ДЛЯ ЛЮМПЕНОВ! И ездить со слегка пошкрябанной обивкой задней правой двери на уровне колена - сердце нормального водителя Ягуара - долго не перенесёт!
Кстати - просто как понюшка кофе... Когда человек едет на приём к английской королеве - кроме слуг обслуживающих стоянку НИКТО НЕ ВИДИТ на какой машине - кто приехал!!! Так что даже праздные лясоточения лучше не переплетать с таким уровнем бессмыслицы... Хотя конечно на вкус и цвет............
Кстати, фраза про твоего шефа - подразумевает наличие в мире "хилых" Ягуаров. Я, владелец 6 Ягуаров - про хилых не слышал! Просвяти, а... Какую модель, какого года из Ягуаров ты считаешь "хилым Ягуаром"... (чур про Экс-тайп не вспоминать... хе-хе-хе)... А чтоб подчеркнуть крутость шефа - всегда можно просто назвать год и модель........ (хотя среди владельцев Ягуаров вместо года принято называть тип кузова - но это не так принципиально, да и не везде распространено)