покупка XJ6 89 года выпуска. плюсы и минусы.

Правило стандартное! Успешная покупка подержаной машины - должна укладываться в треть бюджета... То бишь если у тебя на покупку машины отложено $9000 - тебе по карману та, которая продаётся за $3000 .... в случае с Ягуаром - лучше стараться уложить в четверть бюджета.........

а вообще.... если тебе РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ Ягуар - то придётся привыкнуть к подходу - "столько, сколько он захочет".... иначе Хондатоётониссан.......

собственно по теме: Плюс - это самочувствие за рулём от глядящего на тебя с руля "дикала" ... это почти не преувеличение.... Плюс - это просто езда на Ягуаре.... которая просто комплексом сенсорики человека отличается от всего другого...

Минусы - во первых "течка".... почти все XJ40 - в вариациях - текут.... что именно за машина, какой комплектации и т.д. по фото не видно... то бишь видно, конешно, что не "Даймлер" и не "Маджестик" ... но не более того... то бишь неплохо бы знать, чего там под капотом, какя из трёх возможных штатных подвесок (сомневаюсь, что первый хозяин сэкономивший на leaper-e, чего-то значительное от себя на шасси наворачивал... но assumption - оно всегда mother of all fuck ups)

Ну ещё один минус, который слёта на ум приходит - это нарваться на хозяина - который переделывал много узлов машины на нештатные с целью удешевления.... а так - нужно всё-таки пристально смотреть, чего там и как....

По-любому - нет такого Ягуара - который не заслуживал бы и не поддавался - полному восстановлению!
 
Top