Знакомая в контакте выложила заметку, не указав источник этого "шедевра". Яндекс говорит, что написал это якобы священник Родион, ничего более конкретного не сказано. Я была поражена количеством единиц бреда на так сказать квадратный сантиметр текста. Решила поделиться.
Музыка преисподней.
Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнена выступлениями ансамблей, певцов и рок-групп. Всякий досуг и отдых нашего современника не обходятся без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой. И это не случайно. В наш сухой, технократический и рациональный век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной среды человека.
Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка, число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека. Его восприятие жизни и отношение к миру.
Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, торжества похоти и разврата.
История происхождения
Сам термин «рок-н-ролл» был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из жаргона американского гетто.
Стиль же музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба извращенцев. 1977 год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании – «дискотек»). Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч. Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде «низменные эмоции» в атмосфере всеобщей терпимости на музыкальном рок-шабаше. Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.
Такое направление рока, как панк-рок, ставшее особо популярным в 1985 – 1986 годах, обязано своим названием английскому слову «панк», которым в Англии изначально назывались проститутки обоих полов, а более поздний смысл этого слова – «подонок». Цель и «философия» этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Для панка характерны и вполне приемлемы поступки такого рода, как, например, во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и за тем – уже раненого – избить браслетом с шипами.
Как мы видим из вышесказанного, разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных, христианских принципов лежат уже в самой природе рока.
Пусть читатель не смущается тем, что речь здесь пойдет о группах и музыкантах прошлых лет. Суть явления нисколько не изменилась. Отрицательные свойства лишь усугубились.
Музыкальная основа
Вообще для рока практически во всех его направлениях характерно наличие определенных ритмов. Бит (ритм) – это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом «жестком» роке (хард-рок) ритм действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для «едкого» рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галюционогенные наркотики. «Дурной» рок сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах хэви-мэтал (Heavy-Metal – «тяжелый металл») огромное значение имеет бас-гитара, поскольку бас наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах хэви-мэтал бас гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза.
«Сатанинский» рок имеет мистическую направленность к силам тьмы благодаря подсознательным сообщениям, заложенным в его текст.
Постоянно пропеваемые слова и прослушивание одних и тех же ритмов входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждая человека к определенным действиям и поступкам, настраивают на определенную эмоциональную волну.
Рок-музыканты на службе сатаны
Их излюбленные штучки, но далеко не единственные – это показать миллионам собравшихся послушать музыку голый зад, помочиться на публику со сцены и прочее. Так, например, известнейший рок-певец Оззи Озборн из группы «Блэк Сэббат» («BlackSabbath» - «Черная суббота») во время одного из своих концертов, войдя в состояние неистовства, на глазах у публики разорвал живую птицу. Музыканты рок-группы «KISS» неоднократно во время своих выступлений крушили аппаратуру, ломали музыкальные инструменты… демонстрировали зрителям свои половые органы. Эллис Купер швырял в зал змей, часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью, кишками и потрохами животных, бросал их в аудиторию.
Сами рок-музыканты свидетельствуют, что во время выступлений порой на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их поступками. Нередко рок-музыканты являются сознательными служителями дьявола, членами «церкви сатаны».
Вот свидетельство Эллиса Купера: «Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял дух откликнуться. В конце концов, дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, - это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того чтобы достичь этого, я принял имя, которым он представился во время сеанса». Так Винсет Фунньер получил псевдоним Эллис Купер – имя одной ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на восхвалении всех форм извращений. Известен его альбом «Эллис Купер идет в ад».
Мик Джеггер из группы «Роллинг Стоунз» рассматривал себя как «воплощение Люцифера». Три его песни: «Симпатия к диаволу», «Их сатанинским величествам», «Заклинания моего брата-демона» - это явным образом подтверждают.
Оззи Озборн из группы «Блэк Сэббат» признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с «черной мессы» и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например число 666, относящееся к антихристу.
Элтон Джон заявлял, что никогда не сочинял и не пел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства («За желтой кирпичной дорогой»). Как следствие этого некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к песне «Лестница в небо» группы «Лед Зеппелин».
Сатанинская символика на сцене и конвертах рок-пластинок
Сцена во время выступления рок-групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечные звезды, дым, молнии, огонь… Изображение перевернутого кверху христианского креста на одежде солистов и прочее свидетельствует о том, кому служат эти музыканты. Поднятые вверх руки, сжатые в кулаки, и с выставленными вперед указательным пальцем и мизинцем символизируют сатану, которому поклоняются и призывают (вольно или невольно) совершающие этот знак. Ибо как крестное знамение символизирует веру и исповедание Христа, так и вышеупомянутая рок-символика признает падших духов.
Начиная с 1980 года конверты для рок-пластинок (или компакт-дисков) все в большей и большей степени украшаются темно-эзотерическими и открыто сатанинскими рекомендациями и символиками. Например, на них может быть изображена голова козла, которая всегда была символом личности сатаны. Нередко можно увидеть перевернутый треугольник, который в магии является малой печатью сатаны; пятиконечная звезда, так часто встречающаяся на конвертах дисков, означает самого Люцифера; пирамида восходит к месопотамскому и египетскому эзотеризму и означает источник космической силы, место для контакта со сверхъестественным миром падших духов. Треугольник с изображением ока на верху пирамиды означает глаз сатаны, который видит будто бы все, что происходит в мире. Магический круг – безусловная составляющая при исполнении колдовских ритуалов и посвящений, число 666 или его перевертыш 999 также часто изображается на конвертах дисков.
Изготовители конвертов для рок-пластинок не останавливаются перед изображением наготы, сексуальных символов, всякого рода мутантов, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений, открывая возможность Люциферу делать свое черное дело через тиражирование подобных конвертов для пластинок, которые оказывают мощное влияние на психику человека, формируя в нем низменный вкус и чувственную направленность.
Воздействие на подсознание
Кроме видимого воздействия на слушателей, частью рок-музыкантов совершается еще и тайная обработка сознания своих последователей.
Уже в течение многих десятилетий по данным немецкого исследователя Йан Ван Хелзинга , осуществляется воздействие на слушателей с помощью «маскировки обратного звучания» - высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов. Это совершается следующим образом. Во время записи выступлений рок-групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук – аналогично «немому свистку» для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала «эндоморфин». Эта реакция производит двойной эффект – ощущение чего-то приятного и активизация мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсознательные сообщения, тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы. Здесь они превращаются в программы, обязательные для исполнения.
При «маскировке обратного звучания» сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слышимыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, так же как слова, записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что подсознание может уловить фразу - наоборот, а затем расшифровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке.
Вот лишь несколько характерных примеров:
«KISS». Название группы расшифровывается как «Короли на службе сатаны». Песня: «Бог грома». Сообщение: «Диавол – сам бог».
Мадонна.Песня: «Наподобие девы». Сообщение: «Я трансформируюсь в грехе».
«Квин».Песня: «Небольшое сумасшествие, называемое /любовь/». Сообщение: «К черту Библию! Все, что я хочу, - это магия».
«Полис».Песня: «все, что она делает, - волшебство». Сообщение: «Сила – у злых». «Роуллинг Стоунз». Песня: «Вершина». Сообщение: «/Я тебя люблю/, - так говорит Диавол».
Принс.Песня: «Пурпурный дождь». Сообщение: «Небеса нужно было взорвать уже раньше». Песня: «Революция № 9». Сообщение: «Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника» (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его «покойником». – Примеч.).
В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотами слышна фраза «Number 9», повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает – «turnmeon, deadman» (доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек).
В песне «Когда в Арканзас пришло электричество» группы «Блэк Оук Арканзас» («Арканзас с темными дубами»), записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: «сатана… сатана… сатана… он – бог, он – бог, он – бог», которое заканчивается сатанинским смехом.
После первой волны подсознательных сообщений авторы рока начали уже открыто выражать свои сатанинские настроения. Вот отрывок из песни панк - группы «Мертвый Кеннеди», озаглавленной «Я убиваю детей», - в нем звучат следующие слова: «Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, хочу услышать их крик…» Группа жестокого рока «Эй-си/Ди-си» («AC/DC, или «Anti-Christ/DeathtoChrist» - «Антихрист/Смерть Христу») – восхваляет колокола ада в песне «Адские колокола»: «Я обрел свои колокола, и я возьму тебя в ад! я обрету тебя! сатана обретет тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!».
Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию.
Как указывает исследование уже упоминаемого нами Иан Ван Хелзинга, магия применяется и в индустрии граммофонных пластинок.
Так, Джон Тодд, посвященный в высшие оккультные круги «иллюминаторов» («Совет 13»), называет это общество «организацией Люцифера», которая всеми доступными средствами стремится к установлению мирового господства.
Главной целью «иллюминаторов» является овладение сознанием молодежи, ибо, как знал еще Гитлер, «кто обладает молодежью, обладает будущим».
Джон Тодд был руководителем крупного концерна фирм, выпускающих граммофонные пластинки и контролирующих все гастрольные общества в США. Этот концерн носит название «Zodiacoproductions».
По его словам, каждая матрица (оригинал) каждой отдельной записи, то есть классической музыки, кантри, рок, танцевальной, музыки для медитации, диско, народных песен – словом, любая разновидность музыки (а не только рок и «хэви-мэтал») «заговаривается посредством ритуалов черной магии тринадцатью специально собранными людьми и заселяется несколькими демонами»
Это делается не из финансовых соображений, а для того, чтобы контролировать человеческие души. В этом случае происходит воздействие на каждого отдельного слушателя, ибо когда вы покупаете или приносите к себе альбом, таким образом околдованных записей (компакт-дисков), то в значительной степени навлекаете на себя колдовство и демонов, связанных с подобным произведением. Поэтому неудивительно, что в аудитории рок-музыки мы видим проявление демонического влияния в виде раздражительности, стремления к бунту, непристойной речи, богохульству, склонности к самоубийству. По свидетельству Ж.П. Режембаля: «Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться (в веру) и получить (духовную) свободу без того, чтобы он прежде не уничтожил все имеющиеся у него пластинки с записями рока и не порвал бы все связи с колдовством».
Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грэхэм Неш – словом, все значительные производители рок-нрола – являются членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которыми стоят самые богатые люди нашей планеты.
От «Зодиако» позднее отпочковалось второе предприятие, находящееся в Калифорнии и называющееся «Мараната».
Смысл и цель данного проекта были в том, чтобы привлечь и объединить всех молодых христиан и иноверцев. Именно поэтому были отобраны группы с позитивным звучанием и позитивными текстами, однако носители звука были снабжены сатанинскими и деструктивными сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера «Иисус Христос – суперстар» (super-star – «суперзвезда»).
Не случайно сатанисты в России узнали друг друга через объявления в газетах типа: «Собираю информацию о группах тяжелого металла»; «Обменяюсь дисками по рок-музыке» и т.п.
Одним из обязательных фонов сатанинских сводок является тяжелый рок (хард-рок). Как свидетельствуют откровения молодого сатаниста из документального фильма «Бал сатаны», к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству он пришел именно через хард - рок.
Заключение
Завершая эту статью, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рок-музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определенные течения рока, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок-музыка является своего рода социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией. Не только христианское, но просто гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе, недавно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни с целью – привести молодежь к «интернационализму», соответствующему приходу к власти единого правительства. «Разлагай, оглупляй и властвуй» - так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция – только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонскими организациями. Задачей этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других структур с целью основания одного-единственного мирового правительства, мистической идеей которого является подготовка пришествия антихриста, «зверя», которому править перед концом мира (см. Апок. 11:7).
Миллиарды долларов тратятся в наше время на подрыв духовного здоровья народов России. Наша Родина как потенциально могучая православная держава страшна масонскому западу, поэтому все усилия промасонской клики направлены на духовное и физическое разложение в первую очередь нашей молодежи, будущего России. Но люди, строящие свою жизнь на основе православной веры, неподвластны демоническому влиянию и не примут антихриста.
Противостоять сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воздействия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы ни предпринимали внешние действия, какие бы ни прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню православной веры, то все наши усилия тщетны. Только покров Божественной благодати, помощь ангела-хранителя и святых могут обеспечить наш успех в этой борьбе. «Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5), - сказал Господь, и еще: «человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф. 19:26).
В сфере общественной жизни вышесказанное может оказать положительное воздействие на то, чтобы люди вернулись к духовно-историческим традициям нашего народа, к Православию как основе мировоззрения русских, с учетом образа жизни и деятельности современного человека, и к евангельским истинам как краеугольному камню нашей жизни.