максС
Guest
Мост был разрушен, надо было искать брод, но это завтра
Да, так вот. Мы разбили лагерь прямо на обрыве у моста. Лагерь получился шикарным, на высоте, на берегу, с подъездом только с одной стороны.
А вечером Кот (тот ещё рыболов, кстати) прямо с моста у лагеря взял на блесну щуку килограмма на три, а потом ещё одного щурёнка и у нас появился материал для хорошей ухи.
Женёк позирует с щукой:
Свернув лагерь, мы двинулись в объезд к броду через Совзу, от которого нас отделял отрезок железки и спецучасток в меру тяжелого бездорожья. В километре от лагеря, мы влетели на нашем УАЗике в короткую, но глубокую яму. От удара мы напрочь оторвали левую рулевую тягу, причем, лопнула сама проушина на редукторе.
То есть, теперь у нас теперь рулило только правое колесо, а левое жило своей, совершенно самостоятельной жизнью.
Нам, в общем, повезло. Погода была отличная, дорога сухая, запасливый Кот имел в багажнике полный инструментарий, включая дрель и болгарку. Хотя, нам в этой ситуации нужен был сварочный аппарат. Или хотя бы электрод. Такой роскоши у нас не было, но! У нас был неограниченный запас алюминизированной проволоки, которая тянулась вдоль насыпи. Это Кот придумал примотать наконечник проволокой к редуктору и привести, таким образом, левое колесо к повиновению. Я, честно говоря, не очень верил, что это сработает, да ещё в бездорожье, но другого выхода не было, а мы, в общем-то, могли ремонтировать тягу хоть каждый километр.
Вопреки нашим опасениям, проволока держала тягу неплохо. Машина, конечно, отвратительно рулилась, но она рулилась. Мы останавливались ещё пару раз на домотку и подтягивание и Кот изобретал дополнительные петли и кружева для ещё лучшей фиксации. Забегая вперёд, скажу, что на проволочных кружевах мы преодолели самый сложный участок пути, общей протяженностью километров 150, наверное, причём, частично ночью и под проливным дождём.
Но это было потом, а пока что мы потихоньку тронулись в путь, принимая по рации с ведущей машины предупреждения о ямах.
И всех мечтаний у нас было - а вот бы нам наткнуться на брошенный здесь ещё в пятидесятых сварочный пост, где сварщики, оторванные от мира, всё ещё несут свою вахту, потому что им забыли сказать, что строительство коммунизма закончено.
Но не взошло. Сварки не предвиделось до самой Мостовицы, где, как мы надеялись, должен оказаться ну хоть один электрод.
На пол пути к следующему броду (через р. Большая Андушка, если только я не ошибаюсь) нам навстречу из дождя и леса выплыло вот это чудовище:
Низкодав-пневматик по кличке УАЗ Трекол. Охотники, сидевшие в этом луноходе смотрели на нас, как на инопланетян, они не могли взять в толк, как мы попали в эти места с юга (они тоже считали этот маршрут непроезжим)
Будучи людьми по натуре незлыми, они сочли своим долгом предупредить, что брод впереди непроходим для УАЗа, что они его преодолевают исключительно вплавь и на лебёдке. Но мы опять не дрогнули и поехали соваться в воду не зная броду.
Брод оказался и уже, и мельче Римреки, однако с более крутыми берегами, поэтому мы застраховались лебёдками.
Но в целом, взяли его лихим кавалерийским наскоком:
И пошли дальше. На плохо управляемом УАЗе, с люфтом левого колеса градусов в 40, по ощущениям Жени.
Вскоре мы выехали к обрушенному мосту, брода рядом с ним не было. И погода заметно испортилась, собственно, лил дождь. Я прошёл вниз по реке в поисках удобного съезда, съезда я не нашёл, зато нашёл водопой со свежими - ещё не залитыми водой - медвежьими следами.
Тем временем, Женя и Кот, проехав на УАЗе выше по реке нашли прекрасный брод, который мы сходу и перемахнули.
Ну и так, чисто серия фотографий дороги на Совзу.
Внезапно из-за поворота появился поезд. Не иначе, поезд-призрак, а какому ещё поезду быть в таком месте и в такое время, спрошу я вас?
Но это оказался не поезд и не призрак, а зимовье из какого-то железнодорожного агрегата.
Немудрёный интерьер, чего уж там.
Вот это в тех краях называется "Почти новый мост в отличном состоянии"
Уже сумерках въехали в Совзу.
Продолжение следует
Да, так вот. Мы разбили лагерь прямо на обрыве у моста. Лагерь получился шикарным, на высоте, на берегу, с подъездом только с одной стороны.
А вечером Кот (тот ещё рыболов, кстати) прямо с моста у лагеря взял на блесну щуку килограмма на три, а потом ещё одного щурёнка и у нас появился материал для хорошей ухи.
Женёк позирует с щукой:
Свернув лагерь, мы двинулись в объезд к броду через Совзу, от которого нас отделял отрезок железки и спецучасток в меру тяжелого бездорожья. В километре от лагеря, мы влетели на нашем УАЗике в короткую, но глубокую яму. От удара мы напрочь оторвали левую рулевую тягу, причем, лопнула сама проушина на редукторе.
То есть, теперь у нас теперь рулило только правое колесо, а левое жило своей, совершенно самостоятельной жизнью.
Нам, в общем, повезло. Погода была отличная, дорога сухая, запасливый Кот имел в багажнике полный инструментарий, включая дрель и болгарку. Хотя, нам в этой ситуации нужен был сварочный аппарат. Или хотя бы электрод. Такой роскоши у нас не было, но! У нас был неограниченный запас алюминизированной проволоки, которая тянулась вдоль насыпи. Это Кот придумал примотать наконечник проволокой к редуктору и привести, таким образом, левое колесо к повиновению. Я, честно говоря, не очень верил, что это сработает, да ещё в бездорожье, но другого выхода не было, а мы, в общем-то, могли ремонтировать тягу хоть каждый километр.
Вопреки нашим опасениям, проволока держала тягу неплохо. Машина, конечно, отвратительно рулилась, но она рулилась. Мы останавливались ещё пару раз на домотку и подтягивание и Кот изобретал дополнительные петли и кружева для ещё лучшей фиксации. Забегая вперёд, скажу, что на проволочных кружевах мы преодолели самый сложный участок пути, общей протяженностью километров 150, наверное, причём, частично ночью и под проливным дождём.
Но это было потом, а пока что мы потихоньку тронулись в путь, принимая по рации с ведущей машины предупреждения о ямах.
И всех мечтаний у нас было - а вот бы нам наткнуться на брошенный здесь ещё в пятидесятых сварочный пост, где сварщики, оторванные от мира, всё ещё несут свою вахту, потому что им забыли сказать, что строительство коммунизма закончено.
Но не взошло. Сварки не предвиделось до самой Мостовицы, где, как мы надеялись, должен оказаться ну хоть один электрод.
На пол пути к следующему броду (через р. Большая Андушка, если только я не ошибаюсь) нам навстречу из дождя и леса выплыло вот это чудовище:
Низкодав-пневматик по кличке УАЗ Трекол. Охотники, сидевшие в этом луноходе смотрели на нас, как на инопланетян, они не могли взять в толк, как мы попали в эти места с юга (они тоже считали этот маршрут непроезжим)
Будучи людьми по натуре незлыми, они сочли своим долгом предупредить, что брод впереди непроходим для УАЗа, что они его преодолевают исключительно вплавь и на лебёдке. Но мы опять не дрогнули и поехали соваться в воду не зная броду.
Брод оказался и уже, и мельче Римреки, однако с более крутыми берегами, поэтому мы застраховались лебёдками.
Но в целом, взяли его лихим кавалерийским наскоком:
И пошли дальше. На плохо управляемом УАЗе, с люфтом левого колеса градусов в 40, по ощущениям Жени.
Вскоре мы выехали к обрушенному мосту, брода рядом с ним не было. И погода заметно испортилась, собственно, лил дождь. Я прошёл вниз по реке в поисках удобного съезда, съезда я не нашёл, зато нашёл водопой со свежими - ещё не залитыми водой - медвежьими следами.
Тем временем, Женя и Кот, проехав на УАЗе выше по реке нашли прекрасный брод, который мы сходу и перемахнули.
Ну и так, чисто серия фотографий дороги на Совзу.
Внезапно из-за поворота появился поезд. Не иначе, поезд-призрак, а какому ещё поезду быть в таком месте и в такое время, спрошу я вас?
Но это оказался не поезд и не призрак, а зимовье из какого-то железнодорожного агрегата.
Немудрёный интерьер, чего уж там.
Вот это в тех краях называется "Почти новый мост в отличном состоянии"
Уже сумерках въехали в Совзу.
Продолжение следует