Страна Советов

М

МИВ

Guest
Лех, приличные конторы тачки на автовозах гоняют (по крайней мере у нас в городе).
 

RD

Guest
Вот знаешь, я не спец по автомобилям, гоняю на \"Урале\". Но единственное дополнение ко всему тобой сказанному. Ты читал статейку про байкера из Владика, Синуса? Он мне рассказывал, как перегоняют \"Лады\" из Тольятти - видел, как перегонщики навстречу гнали 140 - и это на необкатанных тачках. Вот и думай, как повезет кому-то купить новую \"десятку\" с надорваным двиглом и убитой подвеской.
 
Д

Дима Питерский

Guest
Это безусловно вариант. А какая информация о ее содержании? Как она держит наши условия и не слишком ли дороги зап. части?
 
М

МИВ

Guest
Во-первых, чрезвычайно живучая машина. У меня знакомые года 2 назад пригнали 6 таких малышек из Узбекистана через степи, около 200 км только полного бездорожья и ничего ! Ревизия подвески показала отменное состояние последней. Комфорт относительно наших Жигулей значительно приличный, ничего не гремит (передняя подвеска на \"подрамнике\"), двери не \"привисают\", опять же инжектор, кондюшник. Да чего говорить другого класса машина ! Насчет стоимости содержания точно не скажу, но уверен, что безаварийная эксплуатация не дороже эксплуатации Жигулей (запчасти дороже - но ломается реже)
 
М

МИВ

Guest
Про Шкоду, ты видимо имеешь в виду Фелицию, я лично ничего не слышал. Читал, не более того. Ну что сказать - понятно что немцы приложили руки к машинёшке, а известно что у них то руки из правильного места растут. Но лично у меня при виде Фелиции рвотный рефлекс усиливается (прошу владельцев Фелиции не обижаться, но дизайн сего произведения чешско-фольксвагеновской мысли просто уё..щный). Вот Октавия - это уже что-то ! За маленькие деньги вполне \"взрослый\" Фольк.
 
Ни фига себе маленькие. Ну с чем сравнивать. Ну ладно, будем дагьше собирать статистику. Спасибо.
 
Дим, скажи, а в 6 тыс. (как я понял \"у.е\") надо обязательно новый автомобиль уложить, или можно слегка подержанный? И есть ли у тебя какие либо предпочтения к стране-изготовителе?
 
Предпочтений особых нет. Нужна надежная рабочая лошадка и чтобы на содержание цифры не запредельные. УЕ=ДОЛЛ, США есс-на.
 

Sky

Guest
не знаю, как кто чего, а я бы посоветовала праворукую япошку. Желательно, Тойоту. (ну, бейте меня теперь ногами, кто не согласен) Если найти нужного знающего человека, за 6 тыс - практически хорошая машина, надежная очень. Сборка дучше, чем у европейских, комплектация богаче, а пробег точно меньше будет. 4-5 летнюю машину - легко. Если надежный человек во Владике и вправду надежный, то с з\ч проблем не встретится. Только с катализаторами осторожней и с дизелями.
 
Вот ей Богу, никак не привыкну к Российской привычке называть машину по фирме производителю, а не по имени кузова... Но это лирическое отступление. Праворукая машина на "леворукой" дороге - вещь ОЧЕНЬ небезопасная! Посему их по-моему теперь и не регистрируют... Ну вот поясни мне как ты обгон слева будешь делать? (а обгон справа у нас, как и у всех, запрещён) Это самому себе путешествие до больницы заказывать... Тогда уже действительно Шкода и то лучше! (Я лично, правда, себя в такой ситуации не представляю, но еслиб б например в каком-то городе на прокат пришлось брать и ничего бы больше не было, я между Дэу и Шкодой выбрал бы Шкоду... /но это тоже как бы отступление/)
 

Sky

Guest
Начать стоит с того, что Дэу - корейская машина и по сравнению с новой Шкодой - полное Г. Далее, праворукие все еще регистрируют, только оптику менять надо. Еще можно перебросить руль, но на легковушке это дороже выйдет, чем европейской сборки японку покупать. А по поводу безопасности езды... Ко всему можно привыкнуть. Вот был прикол: мой приятель соблазнился на Camry с правым рулем. Машина действительно классная: пять лет, пробег - минимум, около 70 000 Наворотов масса, все классное. Так вот, он два дня заставлял своего шофера с работы возить его по городу, а сам сидел на штурманском кресле и педерачи переключал левой рукой, тренировался!
 
С

Сандзюро сан

Guest
Я тоже както побаиваюсь за правый руль в России садиться. Но самое смешное, что я все больше прихожу к выводу, что оптимально покупать или 1-2 летнюю 2108-09 или уже поднапрячься в заработках и выбирать по схеме Деу-Шкода-Рено 19. Там, если новье брать, в 6 на круг не уложишся, но зато другой класс.
 
Ну в Америке то Дэу - корейская машина Аргентинской сборки (у них гигантский завод в Аргентине и всё для американского рынка там собирают). А новая шкода это чистый Фолькцваген. Потом я ведь вынужден обсуждать машины которые на дороге то в упор не вижу, (ну только контуры)... Твой приятель не прав по жизни. Сейчас попробую пояснить свою точку зрениё. Он приговорил себя зараннее к судьбе неполноценного водителя за рулём неполноценного автомобиля. Если ему так уж понравилась именно эта машина - поднапрягся бы и перекинул руль по человечески. Я кучу раз ездил за рулём и в Англии и в Японии на взятых напрокат автомобилях. Перестраивался за 5-10 минут. Но там дорога "заточена" под правый руль. Может быть у меня быстро перестраиваться получалось потому что я с рождения амбидекстральный, ну это уже чисто субъективно...А поясни мне пожалуйста что такое "наворотов масса, всё классное"?
 

Sky

Guest
А это элементы постсовкового автослэнга. Почитал бы ты наши газетные объявления о продаже машин!
 

Sky

Guest
А это элементы постсовкового автослэнга. Почитал бы ты наши газетные объявления о продаже машин!
 
Там тем кто покупает -
е как правило детали нужны... Неуто так и пишут в объявлении:"Всё такое классное"? Ну а в деталях - чего в его "праворукой" Камри может быть такого классного? GPS? Так они вроде в России запрещены....
 
Д

Дима Питерский

Guest
Есть у меня замечательный автомобильчик. Называется ВАЗ-2109. Отъездил я на нем 5 лет и сейчас на 6-м. И небыло у меня с ним больших хлопот, за исключением стандартных по подвеске, да всякой прочей дребедени, которая в счет не идет. Повезло с экземпляром. Собственно только по этой причине до сих пор не поменял, хотя возможности были. Но вот исполнилось моей крошке 11 лет в этом году, да и пробег за 150 тыс. прыгнул, а ездить по новой работе я стал раза в два больше. Чуствую, еще немного, и нового коня надо подбирать. Вот и смотрю вокруг, и советы слушаю, не срочно, но этим надо заниматся. На новую машину я больше 6 тыс. сейчас тратить не готов (это с учетом всех доводок, аудиосистемы и проч). Сильно пристрастился к переднему приводу. Сам под машиной лежать не люблю, так что все варианты автоконструкторов отметаю сходу. А о прелестях современной сборки ВАЗа наслышан примного. Хотя говорят бывает и ничего. Может просто у страха глаза велики. Так вот что просвещенная публика при такой ситуации присоветует?
 
С

Сандзюро сан

Guest
Слушай, а давай махнемся седан на седан. ВАЗ-2109 на "Ягуар". Шутка. Слушай, а не можеш выслать пару ссылок на американские автосайты. Я все в интере чита что америкосы уже машины сплош через интернет покупают, вот интересно посмотреть для расширения кругозора на чем на диком западе катают.
 
Top