Стиль вождения

  • Thread starter Сандзюро сан
  • Start date
... читал где-то я прикол, как полисмен остановил группу "наших" (программеров с рабочими визами), когда они на двух машинах куда-то ехали развесёлою гурьбой... Парнишка, сидевший за рулём 1-й машины, даёт ему российские права. Ну тот спрашивает, чё такое - а это права российские. Смотрит, вроде, с одной стороны, формально документ "не катит", но с другой - там по-французски всё дублировано, ясно, что это про водителя, и морда на фотографию похожа. Претензий особых у него не было, отдал документы, идёт ко второй машине. А девочка, что там сидела, протягивает ему РОССИЙСКИЙ ПАСПОРТ... ну, тот крутил-вертел, спрашивает, а чё, мол, у того парня совсем другие права-то? - а она ему и говорит, мол, в России для мужчин и для женщин в/удостоверения РАЗНЫЕ....
Якобы, последствий никаких не было, товарищ, видать, нарков ловил, а с русскими связываться не хотел ;-) Или просто настроение было хорошее ;-)
 

web

Moderator
Может Drivers Passport :)
На знали, мол, что надо написать Licence :)

Кстати, я по Москве с югославкими междунаородными правами года 4 ездил а потом пришлось перездавать на российсике права. Сказали что новый закон такой.

ПДД я сдал в течение 10 минут, но вождение....мне в тов. майор в открытую сказал что сдать вождение - 50 баксов. Меня предупредили об этом заранее но я не верил. Ходил я так 4 раза сдавать вождение и в итоге пришлось отдавать деньги, но уже 70. Видимо, тариф такой.

С тех пор я с российскими правами (не международными) ехал в Германии, Австрии, Италии, Греции, Хорватии и у себя дома. Смотрять - видять permis de condure - и счастливой дороги.

Вебламастер
 
Если идти сдавать с группой от водительских курсов - такого можно избежать... А вообще конечно - но у майора тоже дети растут, а на его зарплату - дочери выпускное платье для школы - можно к 40-летию купить...
 
Воспользовавшись затишьем в конфе, хочу добавить к этой старой теме. Может кого заинтересует.
Был у меня такой период, что я мотался по Европе. Выходил из-за руля, только чтобы сесть в самолёт. И сделал очевидное наблюдение: Австрия, Италия, Швейцария – я вожу абсолютно спокойно, при этом не насилую себя, а мне в кайф. Я вижу вокруг дисциплинированных, вежливых водителей и мне приятно, расслабиться и быть таким же. Отметаю возражение о беспокойстве за машину, – характер не тот, чтобы об этом постоянно думать, да и страховка…
Если в маленьком городке на севере Италии все едут гуськом, несмотря на две полосы в каждом направлении, я еду так же, и только посмеиваюсь.
Но всё это кончается, как только я пересекаю границу России.
Не терплю, когда какая-нибудь наглая физиономия караулит меня сбоку, чтобы встать передо мной. Они делают это даже без получения в итоге преимущества. Они не смотрят на водителя, а только на край автомобиля. Просто, лишь бы влезть. Когда стадо баранов пялится на загоревшийся зелёный свет и, не веря своим глазам, не торопится тронуться с места, я ругаюсь. Когда есть возможность влезть вперёд, я влезу. Всех перехитрить, - перехитрю. В общем, становлюсь (становился) таким же.(Есть меткий фильм –"Зелиг" у Вуди Аллена.)

Вывод. Атмосфера агрессивности, неверие в порядочность и порядок, неуважение к себе и, как следствие, к окружающим отравили сам воздух московских дорог (отличный фильм – "Бочка с порохом" про Сербию). Этим объясняется пример с финном, упомянутый здесь Сандзюро саном.

Второй фактор, неудовлетворённость собственными автомобилями. Фактор очень серьёзный. Большой процент шоферюг лихачит, чтобы показать окружающим и себе, что у них зверь, а не тачка, хотя в глубине души думают, что машина – говно, или думают, что так думают окружающие. Когда я еду на дачу, – иномарки уступают, старые развалюхи – нет. Где логика ? Кстати, то же самое на юге Италии. Там они носятся на раздолбанных фиатах абсолютно без правил и наглеют.

Итог. Ситуация на наших дорогах – точнейшая модель состояния нашего общества.

А, что касается азиатов, то моё наблюдение , что страны там ОЧЕНЬ сильно разные. Например, японцев подводит дисциплинированность, до дебилизма. Но есть страны Индонезия, или Индия, где впечатление, что правил нет вообще. В Индии мой таксист наехал на полицейского. При этом сохранил абсолютно невозмутимый вид, когда тот на него орал. Очень философский народ. Нигде так спокойно не врут, как там.

Увлёкся. Заканчиваю.
 
Да жаль что закончил так рано! Огромное спасибо! Я увлёкся чтением твоего текста, и с разочарованием наткнулся на скорый конец!

У меня есть несколько похожих наблюдений - но есть одно слегка в "паралельную" тему. Время от времени, в разных странах, и в разное время я сталкивался с очень занятным явлением, которое для себя классифицировал как "индивидуальность за рулём". Достаточно часто находится водитель, у которого машина выглядит не как у всех, и водит он не как все, и что забавно эти "индивидуальности" тоже поддаются классификации и сильно отличаются в зависимости от географического "места постоянного вождения"...

Вообще мелькнула мысль - а инетересно было бы изучать (прочитать, наблюдать) не "национального водителя", а группы "национальных водителей".

Вот грубый пример из моей молодости (ранние восьмидесятые). В Москве бытовала поговорка - "Страшнее нет водителя чем за рулём ВОЛГИ в шляпе, или за рулём МОСКВИЧА - в кепке!"... (как правило и те и другие имели ещё одну совершенно уникальную отличительную черту - они умудоялись регулировать спинку кресла таким образом - что спина была совершенно перпендикулярна поверхности дороги)
 
Спасибо, что высказываешь одобрение.
А то я стараюсь уже не злоупотреблять объёмом высказывания, чтобы не прервать общение в теме. Имел примеры.

Порылся в своих наблюдениях и вот что там нашёл, в копилку к отмеченным тобой группам водителей.

Знаю две твоих группы.
Много недобрых слов высказал я в адрес волгарей. Да и гегемонов за рулём. Хотя последние мне всё же не так отвратительны. Я всегда в мешающемся волгаре видел – "номенклатуру". "Вот мудак, – он даже машиной не может управлять, а как они страной-то рулят!" Ненависть моя к "гегемонам" прошла уже давно, с тех пор как они превратились в вымирающий класс. Сейчас, сидя за компьютером, я не чувствую в себе отвращения и к волгарям. Хотя этих осталось больше на улицах. У них есть ещё забавная черта – они по-прежнему считают "Волгу" самой крутой машиной.

Относительно "индивидуальности" есть у меня наблюдение – боксер за рулём.
Мой друг – супер боец. Ни дня без тренировки – всю жизнь. Личность абсолютно кометообразная. Сильнейший интеллект (судовладелец и биржевой игрок). Я знаю, его как добродушнейшего человека. Внешность – питекантропа. Ездить на машине с ним невозможно. Сначала я думал, он неуверенно водит. Постоянные рывки, торможения, перескакивания. Тем, кем он недоволен, он грозит пальцем. За некоторыми он регулярно пускается в погоню – пиздить. Я ему говорил, – не надо трогать педаль тормоза при каждом неожиданном движении окружающих машин. Выжидай, фильтруй, подготавливайся. Потом я понял – это бокс. Он "отрабатывает" каждое движение "противника". И ещё добавляет от себя – финтов. Он всё контролирует, хотя кажется, что постоянно в панике.
Мой второй друг – выдающийся борец, ездит совершенно иначе. Только сейчас я отдал себе отчёт, что манера вождения помогла мне понять некоторые особенности их единоборств.

Как видишь, эта группа, скорее всего, интернациональная. Относительно "географических" -подумаю и буду писать ещё.

PS. Я имел в виду старый москвич. В какой-то момент эстетствующая часть номенклатуры пересела в 31 (?) москвич. Это были водители волги за рулём москвича. Они були уверены, что волга круче всех машин, а москвич – круче волги.
 
На счёт "бойцов" за рулём - это круто! Я сам себя сколько раз ловил на мысли - что какие-то концепции из АЙКИДО, я в процессе езды - на вождение перекладываю...
 
Знаешь, что меня особенно забавляет, - это входить в поворот параллельно с кем-нибудь. Особенно, из запрещённого ряда, объезжая очередь. На скорости, и плотно прижимаясь, повторяя каждое его движение.
Приятно встраиваться в движение к кому-нибудь, сзади или обгоняя.
Это те моменты, которые у меня ассоциируются с айкидо.

Кстати, приколы про головные уборы.
На авто.ру в разделе саабов однажды раздался вопль: "Братцы !!! Что это делается ?!!! Сегодня утром еду на работу, на светофоре рядом со мной останавливается гриффин, а там за рулём непонятная личность в драповом пальто и в заячьей (!!!) шапке !!!
Ему успокаивающе, но чувствуется тоже напряглись: " Не ссы, друг: гриффин – не сааб ! "
Оригинальный выход ?

Или, я на строительном рынке, этой осенью, разговорился с продавцом – парень, лет двадцати. Оказался он из Донецка. Тут я припомнил приключение, лет 12 назад – заезжал к девушке на пару дней, заодно и город посмотрел. Не могло не броситься в глаза, что все мужики там в кепках – аэродромах. Если ты сам не видел, то ты не поверишь, – отдельные пижоны в кепках полметра диаметром. Я думаю, только в Донецке такие кепки не то что носили, а и производили. Все мужики в аэродромах, поголовно, единодушно… Не могло не броситься в глаза !
Ну, я и говорю, что, мол, знаю про особые кепки в Донецке. А он глаза таращит. Я говорю: "Что, неужели окультурились? Неужели перестали аэродромы носить?" Он смотрит дико, как будто я гоню, и говорит: "Никаких таких кепок я не знаю, ВСЕ (!!!) ХОДЯТ В ОБЫЧНЫХ, КОЖАНЫХ… !"
 
КЛАСС!!! Степень наблюдательности Московских водителей - всегда была на супер-высоте. Хотя конечно он похожий со своим автомобиль разглядывал...

Про Донецк - это ещё более супер-история! Может им с Кавказа тогда эти кепки завозили?
 
Ир - хернёй страдаешь! (вот блин женщина за рулём - хоть стой хоть падай!) Нашла место для игрушек(повилять, на стоп нажать)! Скоростную трассу! Для особо разумных поясняю - в такой ситуации чтоб загорелись тормозные лампочки ногу то с газа на тормоз переставить надо - значит на долю секунды контроль за машиной ослабить... а повилять - это вообще "перл"!!!

Есть такой грех, как ты описываешь - у чайников всего мира! По английски называется - TAILGATING. Бороться с ним нужно ТАКО! Включаешь правый поворотник, смотришь РАЗВЕРНУВ ГОЛОВУ через правое плечо (просто глянуть в зеркальце не катит!) под острым углом и по всем правилам перестраиваешся в более правый ряд - сбрасываешь газ (желательно без тормозной педали обойтись). Пропускаешь "умника" вперёд себя и мысленно машешь ему ручкой! Попутного хуя тебе в горб чайник! Пускай где-то ещё ДТП устраивает! Подальше от тебя!

То что я описал - СПОСОБ БЕЗОПАСНЫЙ!!! То что ты описала - безмозглость и безответственное поведение на дороге! Ну объясни мне - ты чего - ему чего-то доказать пытаешся? На хуя? Ну дашь ты по тормозам, ну он даст - обматерит тебя! А вдруг сзади него ещё один такой же мудак вплотную - ты то тормозные огоньки только зажгла, а он по тормозам ударит - ему в жопу тот другой мудак въедит, на бок его снесёт - невинные нормальные водители и их машины могут пострадать - И всё из-зы твоей дури! Про "повилять" я вообще молчу. При Родных погодных условиях ты вильнёшь чуть-чуть шире - лишних 35-40 сантиметром, а на скорости 80 км.ч на многополосной трассе (где обычно это происходит) в это время кто-то обгон делает кого-то ещё с той же стороны. Достаточно под острым углом твоё переднее крыло только задеть - и тебя развернёт и вынесет боком на соседнюю полосу! СЛИВАЙ ВОДУ!!! Ир - тебе лет то всего ничего - а ты уже в двух или в трёх ДТП была! И вон рассказывала как одного чудом избежала! Задумайся - почему! Жить в "тумане" супер-опасно, но садиться за руль "в тумане" - это вообще кранты!!!
 
Вы правы, Irimi, я не точно выразился. Виснуть у кого-то на хвосте, или ещё как-либо нервировать других водителей это полнейший моветон. Я имел в виду просто АККУРАТНЫЕ перестроения. Есть такой тип водителей на дорогах – он проехал мимо тебя, а ты даже и не обратил внимания, а там, глядишь, уже его и нет. Не зависимо от скорости. Он всех обгоняет, но никому не мешает, и поэтому даже не остаётся в памяти. В памяти остаются те, кто гонит, кто раз за разом тебя обгоняет, потом опять оказывается сзади, потом нагло влазит вперёд тебя, и это всё притом, что ты едешь спокойно и не торопясь. Вот таких народ и не любит, и называет "лихачами", только это не лихачи, а мудаки. Хотя, если определить лихача, как водителя, в арсенале которого только скорость, то может это ещё и лихачи.
Относительно висения на хвосте, друг рассказал мне любопытный факт. Якобы, в Штатах, где он занимался своей любимой наукой, выявлена своеобразная форма агрессии на автострадах, –дышание в затылок. Якобы, страдают этим именно женщины, и якобы, причиной является женская неудовлетворённость, как следствие чрезмерного феминизма. Я в Штатах не был, сам с этим не сталкивался, так что ничего не утверждаю. Но любопытно.
Относительно Вашего вождения, смею предположить только самое лучшее, ибо вообще, видимо, идеализирую спортсменов за рулём.
 

web

Moderator
А вдруг за тобой такой браток который после твоего "маневра" газу добавить и потом как тебе на полной скорости в задницу врежется и, не дай Бог, талкнет на встречную?
Может его и заставять платить за ремонот, накажут и все такое но - НУЖНО ли зто тебе?
Почему просто не пропустить его?

Вебламастер
 
Саш, полностью потдерживаю!!! У меня обычно два варианта развития события. Первый, как ты говоришь... ухожу вправо и наблюдаю за мудаком... в городе он никуда не денется. Либо по ситуации и обстановке на дороге даю плавно по газам и медленно, но без шансов для него ухожу в монящую даль... да так, что я больше никогда его не вижу. А если вижу таких впереди себя, то перестрауваюсь в левый ряд и как можно дальше от них "ухожу" от них.
 
Я тута того,… несколько машин разбил. Теперя скучна… Смотрю – компьютер Теоретика. Зэка! Вота к вам зашёл, а вы тут чё, чайников пинаете? Здорово ! Чур, я с вами ! Вы знаете, ведь, как я круто делаю ? Я сразу по газам, бля, вдаль, бля. А когда мимо него несусь, то из моего окна прямо ему в форточку – пилюю !!! Ну, а! Како я ? Разве нет?
 
Не знаю. Про "неудовлетворённых феминисток" может и правда, а может просто кто-то очередную диссертацию из пальа высасывал. В "затылок тут дышит" огромная армия рашпилей за рулём, при чём насколько я помню - всех полов, цветов и возрастных групп... Я просто стараюсь держать глаза на затылке, да держаться подальше... Хотя всякое было... Ты мою историю "Китаец за рулём" читал?
 
Top