Прочёл сейчас, раньше не находил.
Могу понять твою ненависть и к чайникам, и к китайцам, и к малолеткам. У меня тоже злость закипала, когда ты описывал его действия.
В Китае автомобиль пока экзотика. У них весь ассоциативный ряд не тот. Велосипедный.
Вспоминаю, как я бросил мысль взять в Индонезии машину на прокат.
Я просто проехался в город спутник Джакарты на пассажирском кресле шестисотого мерса. Его вёл невозмутимый индонез китайского происхождения. Он выложил за него 2 кратную немецкую стоимость с доставкой (Индонезия тоже защищает свой рынок). А вокруг было броуновское движение механических транспортных средств, включая ржавые трёхколёсные. Ими управляли полуголые люди с годовым доходом триста долларов. Не знаю как описать мои ощущения.
Ну, к примеру, я в Европе научился хорошо парковаться. Даже на грузовике вписывался с точностью до сантиметров на запруженных улицах. Гордился этим. Но сидя в том мерседесе я понял, что такое настоящее ощущение габаритов. Обычно, в машине такого класса, ты находишься, как бы, вдали от происходящего на улице. Но там этого не было, а было чувство, что некоторые водители мотоколясок ехали у нас на крыше. Дистанции там мерялись миллиметрами. Разрешающей способности моих глаз было недостаточно для сохранения моего спокойствия. Ржавые автобусы, новые и старые джипы, мотоциклисты, рикши, самопадающие тележки… Рядность отсутствовала. Но ни одного касания не произошло. (А когда я прилетел в Джакарту, меня там встретил друг на BMW и по дороге в город сбил мотороллер с парочкой. Кажется, при этом он пробормотал, что сегодня это уже второй раз.)
До этого у меня был план взять какую-нибудь "Ферозу", девушку и махнуть через весь остров в Сурабаю. Но я просто купил билет и улетел самолётом. Ну их всех! Задавят белого виртуоза руля !
Индонезия - 3 страна по количеству жителей. Эмоционально это выглядит так. Ты едешь по просёлочной дороге острова Ява, вокруг тебя банановые джунгли и тебе 2 часа негде остановиться, чтобы сходить в туалет, потому что В ЛЕСУ ЛЮДИ. Поэтому давка на дорогах объяснима.
Так вот, тот китаец, водитель мерседеса, - асс. Китайцы в Азии это вообще элита. (Исключая сам Китай.) Но, во-первых, там машин ещё мало, а, во-вторых, условия вождения совершенно другие. А твой, вдобавок, был, наверное, сынком богатых родителей. Эта категория вообще особая, независимо от национальности. А в Сеуле водители отличные, ничем не хуже белых, на мой взгляд.
Сейчас я думаю, что если человек научился водить в России И в Юго-Восточной Азии, то он сможет водить везде.
Относительно глаз на затылке вспоминаю, как в детстве читал наставление какому-то лётчику от старшего товарища (может Мересьеву ?), что у пилота голова должна крутиться на 360. Так вот, когда я начал водить, я руководствовался именно примерно этим правилом, даже несмотря на насмешки, что я, якобы, не умею пользоваться зеркалами. Зеркала зеркалми, а в бок я всегда смотрю.И вот, за девять лет стажа - ни одной аварии по моей вине. А на двух авариях, что были, я даже денег заработал. Хотя заработал и опыт, который гласит, что ни один асс не предусмотрит ВСЕХ неожиданностей, которые его подстерегают на дороге. Оба раза ничто не предвещало беды, до последней доли секунды. Так что, с тобой полностью согласен.
Всё, разумеется, имхо. Более того, у меня нет наблюдений за смесью водителей разных национальностей. Это тебе в Америке виднее. Или Алексу в Израиле +оо+. Как, например, отличаются китайцы от негров за рулём ?
Могу понять твою ненависть и к чайникам, и к китайцам, и к малолеткам. У меня тоже злость закипала, когда ты описывал его действия.
В Китае автомобиль пока экзотика. У них весь ассоциативный ряд не тот. Велосипедный.
Вспоминаю, как я бросил мысль взять в Индонезии машину на прокат.
Я просто проехался в город спутник Джакарты на пассажирском кресле шестисотого мерса. Его вёл невозмутимый индонез китайского происхождения. Он выложил за него 2 кратную немецкую стоимость с доставкой (Индонезия тоже защищает свой рынок). А вокруг было броуновское движение механических транспортных средств, включая ржавые трёхколёсные. Ими управляли полуголые люди с годовым доходом триста долларов. Не знаю как описать мои ощущения.
Ну, к примеру, я в Европе научился хорошо парковаться. Даже на грузовике вписывался с точностью до сантиметров на запруженных улицах. Гордился этим. Но сидя в том мерседесе я понял, что такое настоящее ощущение габаритов. Обычно, в машине такого класса, ты находишься, как бы, вдали от происходящего на улице. Но там этого не было, а было чувство, что некоторые водители мотоколясок ехали у нас на крыше. Дистанции там мерялись миллиметрами. Разрешающей способности моих глаз было недостаточно для сохранения моего спокойствия. Ржавые автобусы, новые и старые джипы, мотоциклисты, рикши, самопадающие тележки… Рядность отсутствовала. Но ни одного касания не произошло. (А когда я прилетел в Джакарту, меня там встретил друг на BMW и по дороге в город сбил мотороллер с парочкой. Кажется, при этом он пробормотал, что сегодня это уже второй раз.)
До этого у меня был план взять какую-нибудь "Ферозу", девушку и махнуть через весь остров в Сурабаю. Но я просто купил билет и улетел самолётом. Ну их всех! Задавят белого виртуоза руля !
Индонезия - 3 страна по количеству жителей. Эмоционально это выглядит так. Ты едешь по просёлочной дороге острова Ява, вокруг тебя банановые джунгли и тебе 2 часа негде остановиться, чтобы сходить в туалет, потому что В ЛЕСУ ЛЮДИ. Поэтому давка на дорогах объяснима.
Так вот, тот китаец, водитель мерседеса, - асс. Китайцы в Азии это вообще элита. (Исключая сам Китай.) Но, во-первых, там машин ещё мало, а, во-вторых, условия вождения совершенно другие. А твой, вдобавок, был, наверное, сынком богатых родителей. Эта категория вообще особая, независимо от национальности. А в Сеуле водители отличные, ничем не хуже белых, на мой взгляд.
Сейчас я думаю, что если человек научился водить в России И в Юго-Восточной Азии, то он сможет водить везде.
Относительно глаз на затылке вспоминаю, как в детстве читал наставление какому-то лётчику от старшего товарища (может Мересьеву ?), что у пилота голова должна крутиться на 360. Так вот, когда я начал водить, я руководствовался именно примерно этим правилом, даже несмотря на насмешки, что я, якобы, не умею пользоваться зеркалами. Зеркала зеркалми, а в бок я всегда смотрю.И вот, за девять лет стажа - ни одной аварии по моей вине. А на двух авариях, что были, я даже денег заработал. Хотя заработал и опыт, который гласит, что ни один асс не предусмотрит ВСЕХ неожиданностей, которые его подстерегают на дороге. Оба раза ничто не предвещало беды, до последней доли секунды. Так что, с тобой полностью согласен.
Всё, разумеется, имхо. Более того, у меня нет наблюдений за смесью водителей разных национальностей. Это тебе в Америке виднее. Или Алексу в Израиле +оо+. Как, например, отличаются китайцы от негров за рулём ?