Просьба к владельца новых ВАЗов

Дорогие автомобилисты, купившие в этом (2004) году новый автомобиль ВАЗ. Мы проводим исследование (в виде фокус-групп, даты 18,19, 20 сентября) на предмет качественного обслуживания в автосалонах. Ваше мнение очень важно! Пожалуйста, не проходите мимо! Наш телефон 911-74-00.
 
Обслуживание в салоне а/м ВАЗ 21014 на которой ездит моя жена неразумно относительно стоимости автомобиля.Мне не денег жалко,а ЭТА работа СТОЛЬКО не стоит-я имею ввиду ТО.
По гарантии до пробега 3000 влет были поменяны(за 15 мин после обращения)2 предохранителя,"Лада Фаворит" на Коптевской.
 
Top