Проблема выбора

РД

Guest
Вчера ездил на этом долбаном "Вояже". Добивает адский хруст его коробки. Бля, на моем старом 8.103.10 1991 года коробка работает значительно тише и мягче, переключаюсь без хруста, с тихим звуком "чпок". Каких либо суперпреимуществ в динамике и др. не заметил, несмотря на дополнительные 100 кубиков. Более того, перед этим, в субботу, устраивали рэйсинг с таким же "Вояжем", до кучи оснащеным карбами "Jikov". При всем при том, что я был с пассажиром, проигрыша в динамике я не заметил, что дало дополнительную идею строить чисто рейсинговый агрегат и катацца в следующем сезоне с ним по всяким шоу, собирая сливки, призы и прочие радости жизни.

Покатавшись, я посмотрел на "Вояж" со стороны. Хром мне не вкатывает - я люблю замогильного вида мотоциклы, один хрен придется все это зачернить. Тахометры, спидометры и прочее придется убирать, как говорится, это примочки для лохов. Седушка конечно, удобная, но смысла в ней... Короче, я сильно задумался, стоит ли брать этот аппарат только из за дисковых тормозов...
 
Кстати, о тормозах! Помнишь историю про старого "Адского ангела" которого я знаю, который мне про скорость и улыбку "растянутую ветром за уши" рассказывал... Так вот, забыл тебе сказать - он мен как раз сказал, что на том Харлее 49-го года тормоза были совершенно допотопные...
 

RD

Guest
Сезон мотоциклетный близится к концу и после моего последнего прохвата в Москву я стал задумываться о том, на чем буду ездить в 2001. Так как предпочтения нынче я стал отдавать дальнобою и загородным променадам в выходные, хочется что-то достаточно надежное, дабы очередной байкслет не прошел в деревне Гадюкино в попытках найти коленвал. Вариантов 3 : 1) Более глубокий тюнинг своего теперешнего аппарата, наведение глянца, лоска, хрома и т.п. - в итоге можно добиться 10-15 тыс. безпроблемного пробега с периодическими мелкими геммороями. Этот вариант привлекает тем, что я люблю мотоциклы custom. Отталкивает тем, что мой тяжело груженый \"Урал\" с пассажиром сзади не разгояется выше 130 км/ч. Конечно, можно убрать заднее сиденье и т.п. Но двигатель разогнать выше 140 все равно не получится - он развалится. А МЕНЯ ЭТА СКОРОСТЬ УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ!!! 2) Вариант 2 - покупка нового мотоцикла Урал \"Вояж\" с рук. Хороший аппарат еще на обкатке можно купить баксов за 1000 ( псевдобайкеры их напокупали пачками, теперь продают). Мотоцикл имеет понтовый, хотя и дурацкий, внешний вид, усиленый двигатель.Более тихий выхлоп и электростартер, который я один фиг срежу в задницу - зачем лишняя масса :))) Дорого, но почему то хочется. Отталкивает тем, что много бабок за минимум плюсов + не хочется ездить на серийной тачке. 3)Вариант ╧ 3 - затянуть потуже пояс, продать \"Урал\", подзанять деньжат и купить подержаного джапа, который будет гонять 160-180 ( спортбайки и гигачопперы с максималкой 200-350 я не рассматриваю пока). Облом тот же - серийная тачка + денег на летний дальнобой не остается. Может ли кто-нибудь мне посоветовать, как определиться с выбором?
 

РД

Guest
Ну это то понятно, они там барабанные шли. Меня больше всего другой факт поражает. После "Easy Rider"а по примеру Капитана Америка народ стал передние тормоза вообще убирать! Оно может и ничего по американским хайвеям на одном заднем тормозе гонять. Но в наших условиях не очень вкатывает. Сьездил я в Жуковский с неработающим передним тормозом, не очень приятно.
 
Top