Помогите в выборе машины

Важно ваше мнение:
хочу купить Фольвцваген джетта 1988г выпуска, пробег 200тысяч, движок карбюрный 1,8литра, по России поездила 3 года. Стоит ли вообще связыватся со старыми иномарками и данной моделью вообще, может проще купить девяткку 1996-1998г.г выпуска за эти же деньги.

P.S. Рассчитываемая сумма 2500$ опыта ремонта авто нету (хотя руки прделаны к нужному месту)
 

PaFKa

Guest
А мне тоже помогите определиться с выбором. Претендентов пока двое: Ford Maverick 2.0 и Land Rover Freelander 1.8
Я больше склоняюсь к Freelander-у, поэтому, хотелось бы услышать побольше критических выссказываний об этой модели.

С уважением,
 
Freelander - к гадалке не ходи! Меня - пока я свой Range Rover из починки ждал - силком утащили на test-drive - я был приятно удивлён. Не для моих разеров машина - но реальным внедорожником оказался
 

web

Moderator
Было такое! в ноябре 2001, major Motors :)))

Мне не понравилось как его сделали, маленкий, для девочки. Но как арабкался через болото, в гору и прочая...офигел :)
 
Именно для девочки!!! Внутри всё пластмассовое... цветовые решения в японском стиле АНИМЭ... но внедорожные способности и меня приятно поразили!!!!!!!
 

PaFKa

Guest
Спаситбо за совет. Надо будет прозондировать почву на предмет тест-драйва. А на счет размеров, к сожалению я пока не могу позволить себе что-нибудь, съедающее больше 13-14 литров в городе. Так что RangeRover пока только в перспективе. Кстати, этим летом у нас в городе резко возросло количество LandRover-ов. Раньше за пол-года можно было не встретить ни одного, а теперь каждый день один-два попадаются на глаза.

А еще вопрос чайника. На FreeLander предлагаются колесные диски трех размеров - 15, 16 и 17 дюймов. Есть ли какая-то разница, кроме "эстетической"?

Говорят, на новом Volvo-S40 будет ну очень много деталей от FreeLander-а.