Для понимания сути предлагаемой технологии необходимо сначала разобраться
в процессах,происходящих в металлическом чреве цилиндров. Дело в том, что
даже очень хорошо подготовленная стальеая поверхность под микроскопом выглядит
как марсианский ландшафт из пиков, кратеров и редких равнин между ними.
В процессе движения металлических поверхностей их наиболее выступающие
части соприкасаются и выбивают друг дркга, образуя кратер. И в каждый последующий
момент соприкасаются и стираются другие части микрорельефа, добавляя в масло все
больше металла и увеличивая зазоры. Классический способ борьбы с трением использует
<масляный клин> для уменьшения описываемых эффектов, и до недавнего времени увеличение
моторесурса сводилось к улучшению свойств применяемых масел и специальной обработке
металлических поверхностей. Применение присадок лишь замедляет износ пар трения,
по существу не восстанавливая технических характеристик агрегатов.
Так же основной недостаток применения присадок заключается в том, что в местах трения
все время необходимо присутствие присадки, причем в достаточном количестве.
Постоянное поддержание значительной концентрации присадок в системе подачи масла
приводит к тому, что при работе двигателя продукты износа присадок засоряют узкие места
масляных каналов, происходит снижение давления и т.д. и т.п.
ССРС "АG" действует иначе. В соответствии
с технологией УРС добавлется в масло, за счет высоких абразивных свойств в местах контакта
происходит обработка поверхностей трения - очистка нагаров, окислов и т.д.. В местах локального
контакта в микрообъемах температура поднимается выше пяти тысяч градусов, что приводит
к приплавлению частиц УРС к кристаллической решетке поверхностного слоя стали .
Одновременно с этим идет нагартовка несработанных частиц УРС, частиц металла и других
продуктов трения в углубления микрорельефа. В местах нагартовки создаются условия для
окислительно-восстановительных процессов, в результате которых материалы УРС проникают
в подложку, укрепляя ее поверхностный слой. Одновременно в пограничной области происходит
образование новых кристаллов, нарощенных на кристаллической решетке металла.
В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля и строются, образуя по всей поверхности
контакта ряд твердых растворов, или монокристаллы. Таким образом под нагрузкой на трущихся
поверхностях формеруется металло-керамический слой высокой прочности, толщиной до 0,05
миллиметра с коэффициентом трения 0.003 :0,007.
Применение УРС позволяет :
1.остановить износ пар трения;
2.увеличить моторесурс в 2 раза, давление в системе смазки, компрессию, мощность, срок службы масел.
3. Снижает вибрацию, шум, расход топлива, восстанавливает эластичность резиновых уплотнений.
Технология позволяет восстанавливать любую пару трения.
УРС готовится индивидуально к каждому механизму.