Новые технологии

Эд.

Guest
Привет все! Применение новых технологии позволят восстановливать пары трения ДВС, АКП, КПП и других механизмов без разборки со значительным увеличением ресурса и увелечения мощности и т.д.
Значительно снижает коэффициент трения,расход топлива.
Применял кто-нибудь такие технологии?
 

Эд.

Guest
Александр! По данной теме я работаю уже четыре года от одного НИИ.
Технология позволяет восстанавливать технику до паспортных значений без разборки с 40-50% степенью износа, увеличивает компрессию,мощность на 20%.
Снижает расход топлива на 10-15%, СО/СН.
Покупаеш подержанный авто, применяеш "НТ" и авто гоняе как новый.
Если в Л-А. нет этого, то рынок еще не занят!
 
В ЛА этого нет!!!!! И у меня есть близкие знакомые - которые старательно восстанавливают классические автомобили!!!
 

admin

Administrator
Staff member
Я про нечто подобное что-то слышал, или читал. Там какую-то супержидкость заливают, якобы. Но у меня здоровый скептицизм почему то смутные сомнения вызывает... а нельзя ли поподробнее,за счет чего, скажем, прирост мощности происходит? Я некое, совсем слабое, представление о двигателе внутреннего сгорания и др. имею....
 

Эд.

Guest
Для понимания сути предлагаемой технологии необходимо сначала разобраться
в процессах,происходящих в металлическом чреве цилиндров. Дело в том, что
даже очень хорошо подготовленная стальеая поверхность под микроскопом выглядит
как марсианский ландшафт из пиков, кратеров и редких равнин между ними.
В процессе движения металлических поверхностей их наиболее выступающие
части соприкасаются и выбивают друг дркга, образуя кратер. И в каждый последующий
момент соприкасаются и стираются другие части микрорельефа, добавляя в масло все
больше металла и увеличивая зазоры. Классический способ борьбы с трением использует
<масляный клин> для уменьшения описываемых эффектов, и до недавнего времени увеличение
моторесурса сводилось к улучшению свойств применяемых масел и специальной обработке
металлических поверхностей. Применение присадок лишь замедляет износ пар трения,
по существу не восстанавливая технических характеристик агрегатов.
Так же основной недостаток применения присадок заключается в том, что в местах трения
все время необходимо присутствие присадки, причем в достаточном количестве.
Постоянное поддержание значительной концентрации присадок в системе подачи масла
приводит к тому, что при работе двигателя продукты износа присадок засоряют узкие места
масляных каналов, происходит снижение давления и т.д. и т.п.
ССРС "АG" действует иначе. В соответствии
с технологией УРС добавлется в масло, за счет высоких абразивных свойств в местах контакта
происходит обработка поверхностей трения - очистка нагаров, окислов и т.д.. В местах локального
контакта в микрообъемах температура поднимается выше пяти тысяч градусов, что приводит
к приплавлению частиц УРС к кристаллической решетке поверхностного слоя стали .
Одновременно с этим идет нагартовка несработанных частиц УРС, частиц металла и других
продуктов трения в углубления микрорельефа. В местах нагартовки создаются условия для
окислительно-восстановительных процессов, в результате которых материалы УРС проникают
в подложку, укрепляя ее поверхностный слой. Одновременно в пограничной области происходит
образование новых кристаллов, нарощенных на кристаллической решетке металла.
В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля и строются, образуя по всей поверхности
контакта ряд твердых растворов, или монокристаллы. Таким образом под нагрузкой на трущихся
поверхностях формеруется металло-керамический слой высокой прочности, толщиной до 0,05
миллиметра с коэффициентом трения 0.003 :0,007.
Применение УРС позволяет :
1.остановить износ пар трения;
2.увеличить моторесурс в 2 раза, давление в системе смазки, компрессию, мощность, срок службы масел.
3. Снижает вибрацию, шум, расход топлива, восстанавливает эластичность резиновых уплотнений.
Технология позволяет восстанавливать любую пару трения.
УРС готовится индивидуально к каждому механизму.
 
У меня есть конкретные люди в ЛА, которым это очень может быть интересно. Они не крутые, но конкретные...
 

Эд.

Guest
Готов обсудить эту тему конкретно... и с дальнейшей перспективой... !
Технология применима в различных отраслях промышленности и транспорта... .
 
Мне чего интересно - а какого-нибудь рекламного текста. не раскрывающего производственных тайн, но освещающего суть перспективы - на английском - нет?
 
Посмотрите evronews - постоянно идет реклама Motor-up примочки в движок - кстати,made in USA.Их три типа - для движка, топливной системы - и холодного старта.
 

Эд.

Guest
По последним результатом испытаний в сравнении с лучшими аналогами мира по данной технологии, конкурентов нет!!!
Показания самые лучшие по всем параметрам! (Осн. разработка ВПК)!
Академией ВМФ России рекомендованно к применению .... .
 
Top