Новые технологии

Эд.

Guest
Привет все! Применение новых технологии позволят восстановливать пары трения ДВС, АКП, КПП и других механизмов без разборки со значительным увеличением ресурса и увелечения мощности и т.д.
Значительно снижает коэффициент трения,расход топлива.
Применял кто-нибудь такие технологии?
 

Эд.

Guest
Александр! По данной теме я работаю уже четыре года от одного НИИ.
Технология позволяет восстанавливать технику до паспортных значений без разборки с 40-50% степенью износа, увеличивает компрессию,мощность на 20%.
Снижает расход топлива на 10-15%, СО/СН.
Покупаеш подержанный авто, применяеш "НТ" и авто гоняе как новый.
Если в Л-А. нет этого, то рынок еще не занят!
 
В ЛА этого нет!!!!! И у меня есть близкие знакомые - которые старательно восстанавливают классические автомобили!!!
 

admin

Administrator
Staff member
Я про нечто подобное что-то слышал, или читал. Там какую-то супержидкость заливают, якобы. Но у меня здоровый скептицизм почему то смутные сомнения вызывает... а нельзя ли поподробнее,за счет чего, скажем, прирост мощности происходит? Я некое, совсем слабое, представление о двигателе внутреннего сгорания и др. имею....
 

Эд.

Guest
Для понимания сути предлагаемой технологии необходимо сначала разобраться
в процессах,происходящих в металлическом чреве цилиндров. Дело в том, что
даже очень хорошо подготовленная стальеая поверхность под микроскопом выглядит
как марсианский ландшафт из пиков, кратеров и редких равнин между ними.
В процессе движения металлических поверхностей их наиболее выступающие
части соприкасаются и выбивают друг дркга, образуя кратер. И в каждый последующий
момент соприкасаются и стираются другие части микрорельефа, добавляя в масло все
больше металла и увеличивая зазоры. Классический способ борьбы с трением использует
<масляный клин> для уменьшения описываемых эффектов, и до недавнего времени увеличение
моторесурса сводилось к улучшению свойств применяемых масел и специальной обработке