Не мои машины, на которых пришлось ездить (обзор)

Cadillac CTS 2008го года. ПРоездил по делам два месяца август-сентябрь. Оказался на целую голову лучше, чем аналог годом раньше. При том, что по классу он там же, где бэха пятёрка - произвёл жкспонентно лучшее впечатление, чем бэха пятёрка (525) 2007го года, на которой ездил неделю в декабре 2007. При обычных американских дефектах сборки - динамика ходе - мега кайф. Нетупой типтроник. В общем реально словил приятных много часов за рулём. Не греется двигатель вообще. В пустыне, при пекле, 11 миль в горку - а даже чуть-чуть не нагрелся.

Ford Explorer 2008 (ездил 4 дня) - и что = это вот джип? Бля! Приборы мудацкие! левое колено упирается в неудобную ручку на двери. Подвеска елает его попрыгунчиком. Понятно что дешёвый совсем.

Chevrolet Impala LE 2008 (ездил 3 дня) - Боже какое гавно! При том, что Impala SS - мега-0супер тачка - дешёвый вариант Импалы просто недостоин внимания! Дорогу не держит, тупит, в поворот - хуй впишешь... брррррррррр

Lincoln Navigator 2008 (ездил 2 недели) Очень элегантное и правильно сделанное торпедо. Достаточно приятный в управлении. Достаточно комфортабельное сидение пилота. Не полный кайф от подвески - слегка попрыгунчик - но большой вес слегка компенсирует. Бля! Но в новейшей машине дополнительное крепление воздухопровода - изолентой - это пиздец! Совершенно тупая коробка передач. По фордовски замечательные тормоза.

Ford Explorer 2008 Eddie Bauer edition (ездил 2 недели) - помня недавний плохой опыт с 2008м Эксплорерром - отпихивался обеими руками. как же положительно я был удивлён! В каком же я оказался восторге! Ахуенная подвеска! Отличная инамика. Салон по сравнению с обычным - земля и небо! Умнейший электронный блокиратор дифференциалов. Поездил по снежным заносам и скользким дорогам - на полный зачОт!

Cadillac Escalade 2008 укороченный вариант (ездил 2 недели) Бля - какой же уродский дизайн торпео и салона вообще. Менее удобно, чем в Навигаторе - НО ходовая на порядок лучше, чем у Навигатора. Довольно умный типтроник, умнейшая 6-тискоростная коробка. отличные динамические характеристики перемещения. Для такого веса - до удивления не тупой.
 
Александр Ефимович, добавлю, чего мне довлелось. Чисто ради хохмы, ибо ни в какой обзор это вставить не возможно хе-хе

Chevrolet Lachetti помоему все 4-е раза модель 2007 года - это хорошая альтернатива росавтопрому. Ситуация, мчимся в командировку, 5-ть утра,спешу сильно, еще 250 км впереди, надо быть кровь из носу к 8.30, под горочку такую: "ну давай бляяя давай!!! 170!!! 175!!! час назад легла, еще раз давай" просыпающийся коллега: "Чота быстро мы... скока? о бля... ну дойдет до 180, нет?! ЖМИ"... хором на дне между холмов: "ссука... отсекла", через час.. "Давай... давай бля!!! ЕСТЬ! ССУКААА! Отсекла!", тупой руль, тупая коробка, все тупое, но как замена нашему, пойдет! ибо, ехать надо, а другое в бюджет не взалит. Тут не как в порту, летишь, а тебе говорят Ан -24, или Як-40 вместо ATR-42, и ТУ-134

BMW X5 2003 г. - не успел никак прочувствовать за 20-ть минут пергона, но как то неудобно, и тесновато. (тут надо учесть, что я туда прыгнул, после тойоты карины праворукой, все одно было не удобно)

BMW X5 2007 г. - "гламурненько епт" (с) парень на правом сиденье из Калининграда! хе-хе Посадка лучше чем в той, ебучий эклетронный рычаг коробки, с коротким шагом потип - хуяк хуяк и куча кнопок... "А как тут заднию то включать?" "дергай ручку смотри в табло!"

BMW 330i механика - маленькая, юркая, с шаркающей жопой на поворотах. Интересная машина. Рост, и габариты водителя - имеют значение. Два раза почти вынес локтем стекло, на отработке выхода из заносов. Разговор с чуваком который преподает экстремальное вождение в BMW, в моем переводе, после 5ти часов занятий.
- после нас машины уйдут в сервис? сцепление и колеса воняют на всю округу.
- нет, машины только с завода, они расчитаны на это... через год их продадут со скидкой.
общий ахуй... потом выяснили, что после замены всех износившихся частей.
спрашиваю, какая будет скидка, получаю ответ - 20%
Еще один из моментов, отрабатываем экстренное торможение по прямой. Надо затормозить максимально близко к конусу, и начать торможение сразу на метке. Кто как тормозит, я торможу минимум за полметра, в очердной раз затормозив рано выхожу из машины, инструктор вкурсе откуда прибыл отмороженный. грит
- ооо, ты очень аккуратный водитель, много снега у тебя, но не бойся, тормози только после метки начала торможения, а то другие не бояцца, у них нет снега. и ржот хе-хе-хе Ну там еще были всякие смешные моменты про замерзших немцев, дело было в декабре, а прилетел я в Мюнхен из -20 наших.

Mitsubishi Pajero который большой 5-ти дверный, бензин, праворульный, модель кузова не знаю, вроде 97 года - гремит, но едит! По нашим дорогам нормалек на рыбалку.

Mitsubishi Pajero IV 5-ти дверный 2007 года, бензин 3.8, ну едит и едеит, на бездорожье не выбирались, друг мой который его также осматривал остался недоволен, у меня никаких эмоций не вызвал.

Skoda Octavia II FL Combi 2.0 TDI - дизель со всем фаршем 2008 года, универсал, ничего не поделаешь выдали по работе, нужно было людей везти, все отлично, октавия которая на базе пассата, другая, в этой было приятней, за исключением датчика света, а таак все отлично не подвела!

honda accord 2005 который euro S - ну попонатавацца на светофоре хвааатит наверное, погоняяять там, кто у кого спиздил торпедо непонятно толи бмв у хонды толи ходна у бмв. о и олучилось.
Вот так как и получилось.

Toyota Carina 99 г седан 2.0 - ну тут ничо не скажешь, едет и ездить будет долго!

Jaguar X-type 2003 года, 2.5L - ну едет и старается и рррычит, но ссука такааая маленькая!!!
 
Mercedes-Benz E350 4matic 2007
(ездил около недели, август 2008.)
В целом - понравилось. Динамичная машинка, автомат шустрый, трассу держит великолепно, салон комфортный, подвеска мягкая.
Из недостатков, пожалуй, только неудовлетворительная обзорность, но это после Discovery, наверное.
 
Ауди ТТ 2002 года.
На коробке. Создалось ощущение, что машина очень тяжелая и она сейчас хрен тронется, но на самом деле очень резвая, маленькая, удобная, на трассе просто летает...за 200, да в лёгкую. даже потом отдавать не хотелось.))
 
Александр Ефимович, добавлю, чего мне довлелось. Чисто ради хохмы, ибо ни в какой обзор это вставить не возможно хе-хе

Chevrolet Lachetti помоему все 4-е раза модель 2007 года - это хорошая альтернатива росавтопрому. Ситуация, мчимся в командировку, 5-ть утра,спешу сильно, еще 250 км впереди, надо быть кровь из носу к 8.30, под горочку такую: "ну давай бляяя давай!!! 170!!! 175!!! час назад легла, еще раз давай" просыпающийся коллега: "Чота быстро мы... скока? о бля... ну дойдет до 180, нет?! ЖМИ"... хором на дне между холмов: "ссука... отсекла", через час.. "Давай... давай бля!!! ЕСТЬ! ССУКААА! Отсекла!", тупой руль, тупая коробка, все тупое, но как замена нашему, пойдет! ибо, ехать надо, а другое в бюджет не взалит. Тут не как в порту, летишь, а тебе говорят Ан -24, или Як-40 вместо ATR-42, и ТУ-134

BMW X5 2003 г. - не успел никак прочувствовать за 20-ть минут пергона, но как то неудобно, и тесновато. (тут надо учесть, что я туда прыгнул, после тойоты карины праворукой, все одно было не удобно)

BMW X5 2007 г. - "гламурненько епт" (с) парень на правом сиденье из Калининграда! хе-хе Посадка лучше чем в той, ебучий эклетронный рычаг коробки, с коротким шагом потип - хуяк хуяк и куча кнопок... "А как тут заднию то включать?" "дергай ручку смотри в табло!"

BMW 330i механика - маленькая, юркая, с шаркающей жопой на поворотах. Интересная машина. Рост, и габариты водителя - имеют значение. Два раза почти вынес локтем стекло, на отработке выхода из заносов. Разговор с чуваком который преподает экстремальное вождение в BMW, в моем переводе, после 5ти часов занятий.
- после нас машины уйдут в сервис? сцепление и колеса воняют на всю округу.
- нет, машины только с завода, они расчитаны на это... через год их продадут со скидкой.
общий ахуй... потом выяснили, что после замены всех износившихся частей.
спрашиваю, какая будет скидка, получаю ответ - 20%
Еще один из моментов, отрабатываем экстренное торможение по прямой. Надо затормозить максимально близко к конусу, и начать торможение сразу на метке. Кто как тормозит, я торможу минимум за полметра, в очердной раз затормозив рано выхожу из машины, инструктор вкурсе откуда прибыл отмороженный. грит
- ооо, ты очень аккуратный водитель, много снега у тебя, но не бойся, тормози только после метки начала торможения, а то другие не бояцца, у них нет снега. и ржот хе-хе-хе Ну там еще были всякие смешные моменты про замерзших немцев, дело было в декабре, а прилетел я в Мюнхен из -20 наших.

Mitsubishi Pajero который большой 5-ти дверный, бензин, праворульный, модель кузова не знаю, вроде 97 года - гремит, но едит! По нашим дорогам нормалек на рыбалку.

Mitsubishi Pajero IV 5-ти дверный 2007 года, бензин 3.8, ну едит и едеит, на бездорожье не выбирались, друг мой который его также осматривал остался недоволен, у меня никаких эмоций не вызвал.

Skoda Octavia II FL Combi 2.0 TDI - дизель со всем фаршем 2008 года, универсал, ничего не поделаешь выдали по работе, нужно было людей везти, все отлично, октавия которая на базе пассата, другая, в этой было приятней, за исключением датчика света, а таак все отлично не подвела!

honda accord 2005 который euro S - ну попонатавацца на светофоре хвааатит наверное, погоняяять там, кто у кого спиздил торпедо непонятно толи бмв у хонды толи ходна у бмв. о и олучилось.
Вот так как и получилось.

Toyota Carina 99 г седан 2.0 - ну тут ничо не скажешь, едет и ездить будет долго!

Jaguar X-type 2003 года, 2.5L - ну едет и старается и рррычит, но ссука такааая маленькая!!!


Вань а по времени на x-type - долго покататься получилось?
 
Top