Давайте немного проясним ситуацию пробежавшись по моим ответам предыдущим ораторам
1. - Действительно просто закаливание, действительно похоже на детку Иванова. (
ключевое слово ПОХОЖЕ). А потом даже немного пояснил чем именно отличается по моему - “метод представлен в менее радикальной форме, то есть просто как обливание тазиком (не на морозе, не целиком и т.д.) - оправдывает его безопасность. Порядок - тоже понятно почему такой, все достаточно физиологично”
2. - На вопрос чем похоже на Детку ответил: - Процессом обливания, эффектами, которые возникают после, регулярностью. Да в общем всем, кроме того что у Иванова еще приветствие солнца ну и в целом сильный морально-нравственный аспект. (
отмечу еще раз дополнительно что отличие касательно порядка обливания я прокомментировал выше)
Уважаемый Astor делает вывод:
- “Т.е. процесс обливания из обливания себя целиком и процесс обливания по частям - это одинаковые процессы? По-моему, рано тебе ещё общаться с взрослыми людьми. ”
На всякий случай пару раз еще раз все перечитал, вывод меня удивил.
В посоветованной Астором для прочтения теме из Архива, по теме беседы - пост уважаемого Александра Смирнова:
“Различий слишком уж много чтоб так вот слёта и лаконично...
По сути - МИСОГИ - это просто закаливающее упражнение по жизни. С холодной водой. Кратковременное. Регулярное. Не требующее особенных временных затрат. Не требующее абсолютно никакого интеллектуально-мыслительного процесса. ЛИЧНО Я КОЛОССАЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! (
и тут не вижу ничего что противоречило бы написанному мной)
По сути "Детка" - это типа собвершенно чисто философско-заумно-духовная энциклопедия "как надо жить" (как часть которой есть некое оздоровительно-закаливающее упражнение, непосвящённо-непонимающим - издали похожее на МИСОГИ). Оно требует полной перестройки жизни на тот лад - как писано ... ЛИЧНО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!” (
и я писал про отличия, касательно сильного морально нравственного аспекта Детки, сравнив лишь схожесть самой процедуры с Мисоги и получаемых эффектов. )
Не вполне понял, что я должен был вынести из вышеуказанного топика ? Если я лишь комментировал, и вопросов вроде не задавал дурацких.
Не понимаю реакции Астора с последующим баном, непонятно за что.
Отбрасывая морально-этическую сторону Детки и рассматривая только лишь процесс обливания (хотя по описаниям того, как делал мисоги О-Сенсей, после Мисоги следовало прочтение Охарай Норито, молитвы проще говоря - но все таки про это забудем), какие результаты схожие из тех про которые писали в темах архива про Мисоги:
- бодрость и свежесть
- рождение внутреннего жара
- повышенная сопротивляемость заболеваниям, общее повышение иммунитета
- избавление от какого либо заболевания (ввиду общего повышения иммунитета)
- частичное обновление кожного покрова
- пониженная восприимчивость к холоду как таковому.
и может еще что упустил...
Все эти эффекты присутствуют и в Мисоги (как я понял из прочитанного в Архивах, до рекомендации Астора впрочем) и присутствуют во время обливания по методу Иванова. Есть у меня вполне адекватные знакомые, некоторые из перечисленных эффектов которых наблюдал лично, некоторые пишу с их слов. По сему можно сделать вывод, что и в том и в другом случае в теле происходят схожие физиологические изменения, приводящие к схожим эффектам.
Мало того и там и там предлагается делать два раза в день - утром и вечером.
По своему опыту в ТКМ (традиционной китайской медицине) мне также вполне понятны перечисленные эффекты влияния холодной воды на работу организма. (избыток инь - холода переходит в ян - жар) По поводу очередности - я уже отмечал выше, что ИМХО связано это с процессом кровообращения и с попыткой поднять свежую кровь к голове, и Помочь отработанной (венозной) крови уйти из головы.
С этой точки зрения Мисоги безусловно последовательнее.
Рассуждаю по теме, чистое ИМХО.
Также попробовал ответить на заданные ранее мне Астором вопросы более развернуто.