И снова об ограниченом пространстве.

Skunk

Guest
Всем привет! Вчера у меян сложилась
нестандартная ситуация(для меня). Я, возвращаясь из гостей поймал машину. Девяносто девятая с тонировкой. И (вот она - потеря бдительности!) уселся на переднее сиденье, не посмотрев кто сидит сзади.позади. В результате чего, меня , при поъезде к месту назначения, прихватили за шею,тыкая чем-то острым, с воплем "деньги гони!!!" Так как прихватили меня недостаточно сильно, все обошлось сползанием практически на пол, с последующим выкручиванием захватившей руки, и обязательным атэми в лицо:). После чего, так как машина ехала со скоростью пешехода - я открыл дверцу и вывалился. Как ни странно - за мной никто не погнался, а водитель вообще не вмешивался в происходящее.
Вот. А вопрос в следующем - что с точки зрения более компетентных людей стоит делать в такой ситуации(кроме посадки в чужие машины не посморев кто там)? Просто мне кажеться что мои действия были нерациональны.
 

Skunk

Guest
Там нету рычажков! Там с боку такая крутящаяся фигня , которую и в нормальном состоянии не повращаешь:( Я вообще в росийских машинах рычажков не видел... Может неправильные машины попадались? Но во всех 99-ых - крутящаяся фигня:(
 

Skunk

Guest
Как Вам повезло! Я люблю свою страну, но машины здесь делать - неумеют(пока, я надеюсь). В них и так то ездить - опасно для жизни(грустный смайлик)
 
Я в 95-ом году поздно вечером в дождь ехал домой на "пятёрке" (ВАЗ, не БМВ хе-хе-хе) и налетел на высокий бордюр от клумбы на приличной скорости под углом градусов в 45 передним левым колесом. Машина несколько секунд ехала на 2-х правых колёсах. У меня перед глазами уже "краткое содержание предыдущих серий" пробежало. Но потом машина обратно на 4 колеса упала и я поехал дальше.

Месяца 2-3 назад на скорости километров 20-30 на ОПЕЛь АСТРА наехал под острым углом на средний бордюрчик , какой то олень меня подрезал ... Лопнула покрышка и погнулся диск ...
 
Да везение здесь не фактор.

Я бы не согласился - что "не умеют" - я бы лично сказал - "упорно не хотят" - по финансовым соображениям. Им пока невыгодно это...
 

Skunk

Guest
Любая машина рано или поздно становиться Опелем(шютка:) А вообще, мне кажеться что этот случай не показатель. Когда у меня был Скорпио, и я на скорости в 60 км. въехал в автобус - у меня даже пепел с сигареты не осыпался, а перед у машины восстановлению не поддавался... А когда с приятелем моим случилась практически аналогичная ситуация(только вместо Скорпио была девятка, а вместо автобуса газель) - то и машина в смятку, и его побило сильно. Но и этот случай не являеться показателем. Просто мне кажеться, что _большинство_ иномарок(даже пожилых) по своим ТТХ, надежности, и комфорту, превосходят _большинство_ отечественых автомобилей. Вот, вроде бы было хорошее начинание - Шеви Нива... А на деле? Впрочем я забредаю в дебри оффтопика:) С уважением...
 
Тут видать и к производителям дисков - вопрос...

У меня зимой в Москве ночью, в самый непотребный момент - на скорости около 30 км в час задним правым колесом на Рэйндж Ровере в полностью скрытый снегом незакрытый люк провалился... Покрышка ( Pirelly Scorpion A/T - строго мой выбор вседорожной и всесезонной покрышки - лучше - просто не видел) лопнула - диску слава Богу - хоть бы хны - но диски я сам выбирал специфически....... хе-хе-хе..... несмотря на то - что и назыбается этот диск - Ninja Wheel .....
 
я недавно сам наблюдал несколько ТАКИХ ДТП - с восьмёрко-девятками (хотя в большинстве случаев - там строго безголовость прокладки между рулём и сидением...)... но это разговор для автофорума... собссна туда всё это лучше и перенести
 

Skunk

Guest
Прошу прощения. Я просто не слишком разбираюсь в финансовых вопросах, и высказал предположение что дело в неумении нашего автопрома. О финансовых мотивациях я и не подозревал(эх-х... еще учиться и учиться)
 
а наш автопром - от буржуйского автопрома - в этом ключе ничем не отличается - они делают то - что им ВЫГОДНО!!!! И они заняли свою нишу в ценовом рынке... когда человек покупает НОВУЮ машину за 5000 долларов - ему, пожалуй не стоит удивляться - что про прямом попадании в столб - его задние колёса целуются с другой стороны столба. А машины по 50000 долларов - наш автопром не делает - потму как справедливо осознают - что не имеют репутации для успешной продаьи такого автомобиля - а раскрутить его - будет стотиь дороье - чем построить! Так что делать массовыми тиражами автомобили класса Мерседесов или Вольво - в Нижнем Новгороде - или Тольятти абсолютно невыгодно по деньгам....... БЛин... надо было всё-таки в авто-форуме.....
 
Шеви-Нива вызывает стойкие ассоциации с престарелой проституткой,дряхлые телеса которой затянули в молодежную одежку,накрасили/начесали-и вперед,работай,падла.Там же ходовая и мотор обычной Нивы.
 
я их на дороге только пару раз видел... издали так на перекошенный RAV4 похоже.... Хотя собственно НИВА - В ОТЛИЧИИ ОТ вышеназванной японской мелкопердейки - собственно внедорожник...
 
Мой автомеханик(Саш, помнишь кипрейского блондина?)кстати, довольно высокого мнения о Ниве, как о внедорожнике. Говорит, что потенциально машина очень неплоха. Качество исполнения только, и материалы..хм...
 
Да как обычно! Они ье бля - на всём экономят!!!! Но я сам видел - как НИВА - из таких внедорожных жоп вылезала - МАма не горюй!
 
Top