Европа ли

Давно мечтаю покататься за границей на авто. Учитывая тамошние цены на транспорт, если ехать не одному получится даже дешевле. Но вот прикинул, что у нас правила хоть и максимально адаптированы под ЕС но всеже отличаютя. Знаю я что в большинстве европейских стран макс скорость в населене 50 км/ч а вне населенки 100. В скандинавских и балтийских странах фары должны быть включены 24 часа в сутки. Учитывая тамошние штрафы, если этого не знать можно мощно попасть. А кто еще какие "приколы" от заморских родичей ГИБДД знает. Интересует именно Европа. Буду всем благодарен.
 
Отвечу, знаю немножко. Во-первых - система знаков такова - что их везде натыкано примерно каждые полкилометра. Так что - с ограничениями нет проблем. Далее - если машину будешь прендовать - то и отношение к Z-карам(арендованным) - гораздо более лояльное. Да - и в тех странах, где фары должны быть включены 24 часа - после проворота ключа в зажигании - они зажигаются автоматически. Ты их просто не сможешь выключить, даже если захочешь.А если на своей машине поедешь - просто наблюдай за поведением аборигенов - ничего страшного нет...
 
Когда был в Германии, обратил внимание что там часто организовано круговое движение. Так хотя знаков уступите дорогу небыло, подьезжавшие уступали едущим по кругалю, хотя согласно правилу "правой руки" должно было быть наоборот.

А кто знает, в странах с левосторонним движением, приоритет у тех кто слева?
 
Я как раз и живу в стране с левосторонним движением. То есть рули здесь - справа. Так вот, при выезде на круг(roundabout) - как раз действует правило правой руки. Всех, кто справа - пропускаешь...а слева - и быть никого не может!
 
Так а я не понял. У нас правостороннее движение, и действует правило приоритета помехи справа. А в странах с левосторонним, тоже справа?
 
На круге - справа.Движение на кругу осуществляется по часовой стрелке - так что слева машин - быть не может. Дело в том, что правило правой руки действует на равнозначных дорогах(или на тех, где непонятно, где главная, а где что...)или на нерегулируемых перекрестках. Здесь - нет такого. Все перекрестки - регулируемые, и все дороги - с разметкой. Кстати, типично русского знака - "главная дорога" - я что-то нигде не наблюдал, просто на второстепенной - перед выездом на перекресток стоит знак "Stop".
 
В Италии в городах на кругу на площадях часто по несколько светофоров. И по многу улочек выходит на круг. И надо следить за большим количеством указателей. Да ещё, когда стемнело в час пик... Выручает только полное отсудствие алчных гаишников.
 
Top