В России прекращено производство мотоциклов "Урал"

admin

Administrator
Staff member
РАО "ЕЭС России" отключило Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "Уралмото") от элетроснабжения по его собственной просьбе. Как сообщили в пресс-службе РАО ЕЭС, накануне 17 октября конкурсный управляющий ОАО "Уралмото" направил в адрес ОА "Свердловэнерго" уведомление с отказом от услуг по энергоснабжению.

Отсутствие необходимости в потреблении электроэнергии в письме объясняется прекращением хозяйственной деятельности предприятия.

В уведомлении, в частности, говорится, что с 17 октября 2000 года электроэнергия на ОАО "Уралмото" потребляться больше не будет. Оплата за отпускаемую после указанной даты электроэнергию также не будет производиться, так как такие расходы не предусмотрены сметой конкурсного управления.

В РАО ЕЭС отметили, что за предприятием числился долг за электроэнергию в размере 29 миллионов рублей.

После введения на Ирбитском мотоциклетном заводе внешнего управления долг вырос еще на 18 миллионов рублей, передает РИА "Новости".

Всему пиндрец. Нет больше русского Харлея.
 
Лёх! Рано "Уралу" ещё саван шить... Просто мудаков в управлении надо на разумных заменить... и если совет директоров этого не стал делать, значит это делать будет сама жизнь, а это процесс как правило более болезненный...
 
Вообще довольно забавно. Мотоциклы "Урал" - один из немногих известных на западе и уважаемых там русских брэндов. Чтобы структура не могла функционировать при наличии неплохого экспортного потенциала и низкой себестоимости изделий...!? Это несомненно проблема с менеджментом предприятия.
 
С

Сандзюро сан

Guest
Нет такого дела которое нельзя было бы развалить умелыми руками. А ты уверен что это глупость а не заказное убийство? Между прочим, если эта марка имеет такой потенциал, то ее производство можно возродить на другой площадке и другими людьми. В мировом авто/мото строении таких примеров хватакт. Та же Ауди. К стати, готов за это взяться как за инвест проект. Были бы люди готовые взять на себя техническую часть.
 
Вполне может быть и намеренное банкротство предприятия. Насколько я знаю, такое делается сплошь и рядом. Если это так, то искать виновника надо либо среди крупных кредиторов (если целью является захват предприятия), либо среди структур, пролоббировавших назначение данного конкурсного управляющего (если реализуется вариант вывода активов). Но это все гадание на кофейной гуще. А насчет людей, готовых взять на себя техническую часть - нет проблем! Люди ведь после закрытия предприятия не исчезнут и будут ради и дальше заниматься своим делом. Вот только мне кажется, что восстанавливать бизнес, ориентированный на западные рынки, довольно дорогое удовольствие - это потребует серьезных затрат, в т.ч. на продвижение товара на эти самые западные рынки. Без серьезной раскрутки дело не пойдет. Пока не понятно что будет с активами предприятия, в том числе с интеллектуальной собственностью. Короче, ситуация слишком туманная, чтобы конкретно об этом говорить. Если есть интерес, то надо выяснять все на месте.
 
Особенно интересен на фоне всего этого тот факт, что я последнее время натыкался на очень дорогостоющую рекламу "Урала"...
 
Да в том то и дело - что дилерская - обязательно имеет адрес где купить (ну грубо) А тут - в дорогущих журналах "хватит претворятсья плотоядными".... и всё...
 
Top