Выставка

Был на выставке авто в Пителе 3 числа. Ну западные стенды описывать не буду. В основном производимые уже 1-3 года модели. Только Рено порадовали моделью которую будут продавать со следующего года. Теперь о наших.
УАЗ, ИЖ, АЗЛК отсутствовали.
ГАЗ показал Газели и Волги, включая модель которую впервфые увидел, кажется году в 1986. Новая была только 11-я, которую видел на прошлой выставке и уже писал при аналоги с 60-ми.
Удивил ВАЗ. Стояли ес-на десятки, минивены и Калины. (1119, 1118) 5-ти 3-х дверные. Вот эти и заинтересовали. Чтото новое. Заделано, признаю, вполне по вкусам 90-х. Спашиваю у человека, по какой цене готовятся продавать? Говорит от 5 тыс. долл. Так она будет по цене 10-х спрашиваю. Он говорит, десятки де усовершенствуются и подорожают. А "Калины" заменят класику. Ну не знаю ребята. ВАЗовское качество всем известно, в плане халтуры. Если по таким ценам, то рядом уже Шкода, Фиат и некоторые модели Хендай. Приехали.
 
M

MIV

Guest
Да, давно уже "приехали". Отсюда и планируемое в начале следующего года повышение таможенных пошлин. Грусно на все это смотреть. Я месяц назад пересел с ВАЗ 21083(брал два года назад новую и доводил до ума) на семилетнюю Ауди-100 и понимание насколько мы "приехали" сильно углубилось.
 
Во-первых, действительно уже устарела, по крайней мере по европейским понятиям. По Российским не скажу, если немало людей еще на Москвичах 403 ездят. Тут другое. Когда я за 4 т. долл. покупал свою 99-ю, 1,5 года юзд, то знал, что за эти деньги Гольф или Кадет мне достанутся 6-8 лет. Фелиция или Нексия 5-6 лет. И это меня не устраивало. А Калина от 5 (С аудио, антикором, аларм и т.д.), считай минимуму 6, это уже Шкода Фелиция, или даже Фабия 2-3 года. Я бы Шкоду взял.
 
Ой не всегда. Известны мне случаи когда народ с 8 летками импортными попадал на ремонты от 2 тон баков.
 
Спохватились. Как производитель самых дешевых машин они еще потянут. Пока.
Удивляет одно. Ребята повышают цены, понижают. Пробивают увеличение пошлин. Куча дел. Похоже не делается только одно. Если бы хоть попытались даже на существующих можелях те же гайки до конца прикручивать, то можно было бы и подороже продавать, и пошлины бы низкие не мешали. :(
 
А зачем? И так народ берет со свистом!!! У оффшорки Лады работы невпроворот - продают даже те машины - что ещё не сделаны на заводе! Вот когда перестанут - начнут и гайки закручивать, и жизайн из 70х годов начнём вылазить наконец...а пока - и так нормалёк! Благо русские - такой народ - всё сами затянут, чего надо - оттянут, закрепят и т.д.
 
Жигули" не продаются: склады дилеров затоварены
На автомобильном рынке Тольятти, где реализуется большая часть выпускаемых на ВАЗе машин, впервые за последние два года возникла затоваренность. Как сообщает газета "Коммерсант", к концу прошлой недели на складах дилеров скопилось более 20 тыс. непроданных автомобилей.
Последний раз такое было летом 1998 года. Тогда завод спас августовский кризис. Сейчас руководство завода пытается справиться с проблемой своими силами.

По сведениям издания, после обвала рубля в августе 1998 года спрос на "Жигули" и "Лады" держался стабильно высоким. Машины "уходили" буквально с конвейера. Автозавод ежемесячно увеличивал отпускные цены. Маркетинговые службы предприятия ориентировались на уровень спроса, фиксируемый дилерами. Как только розничная цена на те или иные модели начинала расти, завод тут же пересматривал отпускные цены на эти модели, не давая дилерам возможности получать слишком большую маржу.

По прогнозам заводских маркетологов, в этом году розничные цены на машины ВАЗа должны были вырасти на 9,8%, но фактически этот показатель уже сейчас составил 10,6%. Последнее повышение отпускных цен (в среднем на 3%) произошло 17 октября. Однако, по словам начальника управления маркетинга АО АвтоВАЗ Алексея Борисоглебского, с 9 ноября началось снижение розничных цен на машины, реализуемые на тольяттинских площадках. Дилеры снижали цены каждый день, но покупателей от этого больше не становилось.

К концу прошлой недели у тольяттинских дилеров на складах хранилось более 20 тыс. нереализованных машин. Раньше складские запасы не превышали 3-4 тыс. Вице-президент АвтоВАЗа Владимир Кучай выставил дилерам ультиматум: они продают машины по максимально низким, рекомендованным заводом розничным ценам; несогласным с этим условием продукция поставляться не будет.

Сейчас разница тольяттинских и московских цен составляет в среднем: по машинам "десятого" семейства 14,1 тыс. руб., по "Самаре" – 12,8 тыс. руб., по "Ниве" – 6 тыс. руб.

В среде вазовских дилеров по-разному оценивают причины снижения спроса на тольяттинские машины. Так, в Международной ассоциации дилеров (МАД) "Коммерсанту" заявили, что серьезное влияние на изменение конъюнктуры оказал тот факт, что в начале ноября в СМИ появилась информация о предстоящем снижении отпускных цен на заднеприводные (в среднем на 4 тыс. руб.) и переднеприводные модели (на 10 тыс. руб.). А по словам Ирины Мироновой, руководителя дилерской фирмы "Омега-Интер", в конце года всегда наблюдается снижение спроса на машины. Автовладельцы просто не хотят покупать в декабре машины, в техпаспорте которых будет значиться лишний календарный год.

На ВАЗе считают, что нынешний сбытовой кризис закончится уже к концу первой декады декабря. А к началу января будущего года объем продаж стабилизируется, и уже в середине января на предприятии планируется вновь повысить отпускные цены.

Впрочем, отмечает газета, в 1998 году, когда запасы дилеров в Тольятти превысили 30 тыс. машин, от остановки завод (у которого к тому моменту скопились собственные запасы в 17 тыс. автомобилей) спасло только падение рубля и обвальное сокращение спроса на иномарки. Сейчас недорогие иностранные машины отбивают рынок у ВАЗа. Так, Renault объявил о двукратном росте продаж по сравнению с прошлым годом, а Skoda в октябре сообщила, что продала в России машин на 205% больше, чем за девять месяцев прошлого года. Обе эти компании поставляют машины, находящиеся в одном классе с "Ладами". Машины АвтоВАЗа остаются наиболее покупаемыми в стране. Однако если надежды маркетологов на январское оживление спроса не оправдаются, заводу придется в срочном порядке проводить распродажи своих машин или возобновлять бартерные схемы расчетов.


Хе-хе. Очень в кассу.
 
Первый русский Ford Focus появится в апреле

Вчера Ford окончательно определился с датой начала серийного производства русских Focus. Первый серийный Ford на заводе в городе Всеволожск будет произведен в апреле следующего года. Цену автомобиля концерн держит в тайне, боясь растерять нынешних покупателей. Но рассчитать ее не так трудно, считает Газета.Ru.

Сейчас Ford Focus стоит в московских автосалонах в минимальной комплектации 14 тыс. долл., из них порядка 4,5 тыс. составляют пошлины. Получается, что цена автомобиля может опуститься до 9-10 тыс. долл., что для хорошего автомобиля гольф-класса очень даже недорого. При этом в будущем цена вполне может уменьшиться за счет наращивания объемов производства, дешевой рабсилы и замены иностранных комплектующих российскими.

В пользу агрессивной ценовой политики говорит и тот факт, что объемы производства в первый год после начала серийного выпуска будут почти в два раза больше, чем ранее планировалось. Весной представители Ford заявляли, что для России в первый год будет выпущено 5 тыс. машин, но сейчас четко называют цифру в 10 тысяч. Вообще же завод рассчитан на производство 25 тысяч машин ежегодно.

Впрочем, официальных сведений на этот счет нет и не будет до последнего момента. Издание пишет, что Ford опасается, как бы покупатели, узнав заветную цифру, не решили воздержаться от покупки импортных Focus в пользу более дешевых местных авто.

Строительство завода Ford во Всеволожске началось еще осенью прошлого года. Тогда предполагалось, что первые автомобили появятся летом заканчивающегося 2001 года, однако сроки пришлось перенести. Сейчас на заводе идет монтаж оборудования сварочного и покрасочного цехов. Часть помещений полностью готова.

Со временем к производству будут привлекать и российские заводы. Компания уверяет, что все российские комплектующие проходят самый жесткий контроль и "по качеству наши Focus от импортных ничем отличаться не будут. Уже через пять лет Focus станут российскими на 50%".
www.ntvru.com
 
Top