T
transer
Guest
Вероятно все началось с того,что из-за изношенных втулок стартер "заклинило"
и сильно нагрелась клемма аккумулятора.
Втулки поменял,но в системе зарядки что-то сгорело(наверно).Днём всё норма-
льно,но стоит включить фары и аккумуля-
тора хватает на 1-2 раза завестись.Дио-
ды проверил,они в порядке.Аккумулятор
новый.
На холостых оборотах на клеммах 14,4
вольт,при включении фар напряжение па-
дает до 13,2 вольт и остаётся на этом
уровне.Подскажите,где искать неисправность.
и сильно нагрелась клемма аккумулятора.
Втулки поменял,но в системе зарядки что-то сгорело(наверно).Днём всё норма-
льно,но стоит включить фары и аккумуля-
тора хватает на 1-2 раза завестись.Дио-
ды проверил,они в порядке.Аккумулятор
новый.
На холостых оборотах на клеммах 14,4
вольт,при включении фар напряжение па-
дает до 13,2 вольт и остаётся на этом
уровне.Подскажите,где искать неисправность.